home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2014 
24-04-2014 
А ошибки Hibrid control такие P0A40 P0A41 P0A90
все про DRIVE motor A
что делать куда лезть
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Вы с каких краёв?
Профиль не заполнен- как общаться?
Можно было бы посоветовать клубных мастеров, но кто вы, где вы, как вы? Rolling Eyes
  •  
24-04-2014 
avatar
VSV VSV
24-04-2014 
Лезть не надо, надо к спецам толковым
  •  
25-04-2014 
avatar
VSV VSV
25-04-2014 
autopapa писал(а):
А ошибки Hibrid control такие P0A40 P0A41 P0A90
все про DRIVE motor A
что делать куда лезть
Скорее всего итоговая P0A90, бывает двух видов с подкодом 251 и 509
Если есть желание, время и возможности , то :

25.4.2014 5.1.0.24

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic
DTC:P0A90-251
DTC Code DTC Name
P0A90-251 Характеристики электропривода "A"
ОПИСАНИЕ
Когда через трехфазные обмотки катушки статора протекает трехфазный переменный ток, в MG2 создается
вращающееся магнитное поле. Система управляет этим магнитным полем в соответствии с угловым положением и
частотой вращения ротора. В результате установленные на роторе постоянные магниты вытягиваются в направлении
вращения, создавая крутящий момент. Создаваемый крутящий момент почти пропорционален величине тока. Система
регулирует частоту вращения MG2, изменяя частоту переменного тока. Кроме того, чтобы высокий крутящий момент
формировался эффективно даже на высокой скорости, система соответствующим образом управляет вращающимся
магнитным полем и регулирует угловое положение магнитов ротора.
№ DTC
Код
INF Условие обнаруж ения DTC Неисправный
участок
P0A90 251 Снижение напряженности магнитного поля
электродвигателя или фазное короткое замыкание
Гибридная
трансмиссия в
сборе
Преобразователь-
инвертор в сборе
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения
электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя
цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно
подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
25.4.2014 5.1.0.24

После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем
прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте
напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ
напряжение должно составлять 0 В.
Технические советы
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
a. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
b. Включите заж игание (IG).
c. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
d. Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Результат
Результат Следующий
шаг
Выводится лишь код
P0A90-251. А
Также выводится какой-
либо из указанных ниже
кодов DTC.
B
№ DTC Соответствующая диагностика
P0A1A (все коды
INF) *1 Модуль управления генератором
P0A1B (все коды
INF) *1 Модуль управления тяговым электродвигателем "A"
P0A1C (все коды
INF)*1 Модуль управления электроприводом "B"
P0A1D (все коды
INF) *1 Модуль управления гибридной трансмиссией
P0A60 (все коды
INF) *1 Ток фазы V тягового электродвигателя "A"
P0A63 (все коды
INF) *1 Ток фазы W тягового электродвигателя "A"
P0A69 (все коды
INF)*1 Ток на фазе V электропривода "B"
P0A6C (все коды
INF)*1 Ток на фазе W электропривода "B"
P0A72 (все коды
INF) *1 Ток фазы V генератора
P0A75 (все коды
25.4.2014 5.1.0.24

INF) *1 Ток фазы W генератора
P0A3F-243 Цепь датчика положения тягового электродвигателя "A"
P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения тягового
электродвигателя "A"
P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения тягового
электродвигателя "A"
P0A45-669 Цепь датчика положения электропривода "B"
P0A46-671 Неисправность в цепи датчика положения электропривода "B", связанная с
выходом за пределы допустимого диапазона / характеристиками
P0A47-670 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "B"
P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора
P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
P0A51-174 Цепь датчика тока электропривода "A"
P0A55-687 Цепь датчика тока электропривода "B"
P0A78-202, 266,
267, 306, 510, 586 Характеристики инвертора тягового электродвигателя "A"
P0A79-703, 704 Цепь датчика тока электропривода "B"
P0A7A-344, 522 Характеристики инвертора генератора
P0A90-509 Характеристики тягового электродвигателя "A"
P0A91-702 Характеристики электропривода "B"
P0A92-521 Характеристики генератора гибридной системы
P0A94-585, 587,
589, 590 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
P0AA6 (все коды
INF) *1
Повреждение изоляции в системе аккумуляторной батареи гибридной
системы
P0C76-523 Слишком длительный разряд в системе аккумуляторной батареи гибридной
системы
P3004-132 Повреждение силового кабеля
P3233-750 Короткое замыкание на B+ в соединении запирания вентилей гибридной
системы
Технические советы
*1: если для данного DTC выдаются какие-либо коды INF, обратитесь к соответствующей
процедуре диагностики.
25.4.2014 5.1.0.24

При неисправности, приводящей к выдаче кодов DTC, перечисленных в таблице выше, может
выдаваться код P0A90-251. В этом случае сначала выполните поиск и устранение
неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице
выше. Затем выполните проверку методом воспроизведения неисправности и убедитесь в
отсутствии кодов DTC.
e. Выключите заж игание.
B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
Наж мите здесь
А
2. ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
a. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
b. Включите заж игание (IG).
c. Совершите пробную поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час)
длительностью примерно 1 мин.
d. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
e. Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Результат
Результат Следующий
шаг
Выводится код P0A90-251,
либо DTC отсутствуют. А
Выводится код P0A78-306
или P0A90-509. B
f. Выключите заж игание.
B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
Наж мите здесь
А
3. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
a. Убедитесь, что заж им сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет
соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной
неисправности.
b. Проверьте подключение разъема низкого напряж ения преобразователя-инвертора в
сборе.
OK
Разъем подсоединен надеж но, нарушений контакта нет.
Технические советы
25.4.2014 5.1.0.24

Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении.
Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет
положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих
захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его
подсоединения.
Примечание
Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что
фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.
NG ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK
4. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
a. Убедитесь, что заж им сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет
соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной
неисправности.
b. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
25.4.2014 5.1.0.24

c. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом
затяж ки, кабель электродвигателя подсоединен надеж но, и нарушений контакта нет.
Заданные условия
T=8,0 Н*м {82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм}
Примечание
Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-
футов).
d. Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля электродвигателя.
Результат
Результат Следующий
шаг
Выводы
подсоединены
надежно,
нарушений
контакта нет.
Следы дуги
отсутствуют. А
Выводы
подсоединены
ненадежно, и
имеются
нарушения
контакта.
Следы дуги
присутствуют. B
Выводы
подсоединены
ненадежно, и
имеются
нарушения
контакта.
Следы дуги
отсутствуют. C
Выводы
подсоединены
надежно,
нарушений
контакта нет.
Следы дуги
присутствуют. B
e. Установите крышку выводов инвертора.
B ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
C ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
25.4.2014 5.1.0.24

А
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Наж мите здесь
25.4.2014 5.1.0.24
  •  
  • +1
25-04-2014 
avatar
VSV VSV
25-04-2014 
и по подкоду 509
:
25.4.2014 5.1.0.24

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic
DTC:P0A90-509
DTC Code DTC Name
P0A90-509 Характеристики электропривода "A"
ОПИСАНИЕ
Описание MG2 см. на .
№ DTC
Код
INF Условие обнаруж ения DTC Неисправный участок
P0A90 509 Нарушение работы системы управления
электродвигателя
Гибридная трансмиссия
в сборе
Преобразователь-
инвертор в сборе
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения
преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим
током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи.
После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог
случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде
чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин
проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед
началом работ напряжение должно составлять 0 В.
Технические советы
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
a. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
b. Включите заж игание (IG).
c. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
d. Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Результат
Результат Следующий
шаг
Выводится лишь код А
25.4.2014 5.1.0.24

Выводится лишь код
P0A90-509. А
Также выводится
какой-либо из
указанных ниже кодов
DTC.
B
№ DTC Соответствующая диагностика
P0A1A (все коды INF) *1 Модуль управления генератором
P0A1B (все коды INF) *1 Модуль управления тяговым электродвигателем "A"
P0A1C (все коды INF)*1 Модуль управления электроприводом "B"
P0A1D (все коды INF) *1 Модуль управления гибридной трансмиссией
P0A60 (все коды INF) *1 Ток фазы V тягового электродвигателя "A"
P0A63 (все коды INF) *1 Ток фазы W тягового электродвигателя "A"
P0A69 (все коды INF)*1 Ток на фазе V электропривода "B"
P0A6C (все коды INF)*1 Ток на фазе W электропривода "B"
P0A72 (все коды INF) *1 Ток фазы V генератора
P0A75 (все коды INF) *1 Ток фазы W генератора
P0A3F-243 Цепь датчика положения тягового электродвигателя
"A"
P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения
тягового электродвигателя "A"
P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения
тягового электродвигателя "A"
P0A45-669 Цепь датчика положения электропривода "B"
P0A46-671
Неисправность в цепи датчика положения
электропривода "B", связанная с выходом за пределы
допустимого диапазона / характеристиками
P0A47-670 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения
электропривода "B"
P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора
P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения
генератора
P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения
генератора
25.4.2014 5.1.0.24

P0A78-118, 119, 120, 202, 266,
267, 279, 287, 503, 504, 505, 506,
586, 806, 807, 808, 510
Характеристики инвертора тягового электродвигателя
"A"
P0A79-693, 694, 695, 812, 813,
814, 703 Цепь датчика тока электропривода "B"
P0A7A-325, 517, 518, 809, 810,
811, 522 Характеристики инвертора генератора
P0A91-702 Характеристики электропривода "B"
P0A94-124, 125, 126, 169, 170,
171, 547, 548, 549, 554, 555, 556,
585, 587, 589, 590
Характеристики преобразователя постоянного тока в
постоянный
P0AA6 (все коды INF) *1 Повреждение изоляции в системе аккумуляторной
батареи гибридной системы
P0C76-523 Слишком длительный разряд в системе
аккумуляторной батареи гибридной системы
P3004-132 Повреждение силового кабеля
P3233-750 Короткое замыкание на B+ в соединении запирания
вентилей гибридной системы
Технические советы
*1: если для данного DTC выдаются какие-либо коды INF, обратитесь к соответствующей
процедуре диагностики.
При неисправности, приводящей к выдаче кодов DTC, перечисленных в таблице выше,
может выдаваться код P0A90-509. В этом случае сначала выполните поиск и устранение
неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в
таблице выше. Затем выполните проверку методом воспроизведения неисправности и
убедитесь в отсутствии кодов DTC.
e. Выключите заж игание.
B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
Наж мите здесь
А
2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
a. Убедитесь, что заж им сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет
соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной
неисправности.
b. Проверьте подключение разъема низкого напряж ения преобразователя-инвертора
в сборе.
25.4.2014 5.1.0.24

OK
Разъем подсоединен надеж но, нарушений контакта нет.
Технические советы
Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом
положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда
блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о
введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем,
чтобы подтвердить надежность его подсоединения.
Примечание
Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том,
что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.
NG ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK
3. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
a. Убедитесь, что заж им сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет
соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной
неисправности.
25.4.2014 5.1.0.24

b. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
c. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом
затяж ки, кабель электродвигателя подсоединен надеж но, и нарушений контакта
нет.
Заданные условия
T=8,0 Н*м {82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм}
Примечание
Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-
сила-футов).
d. Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля электродвигателя.
Результат
Результат Следующий
шаг
Выводы
подсоединены
надежно,
нарушений
контакта нет.
Следы дуги
отсутствуют. А
Выводы
подсоединены
ненадежно, и
имеются
нарушения
Следы дуги
присутствуют. B
25.4.2014 5.1.0.24

контакта.
Выводы
подсоединены
ненадежно, и
имеются
нарушения
контакта.
Следы дуги
отсутствуют. C
Выводы
подсоединены
надежно,
нарушений
контакта нет.
Следы дуги
присутствуют. B
e. Установите крышку выводов инвертора.
B ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
C ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
А
4. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
a. Убедитесь, что заж им сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
Не включайте зажигание (READY) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи, если нет
соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной
неисправности.
b. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
c. Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора
в сборе.
25.4.2014 5.1.0.24

Обозначения на рисунке
*1 Кабель электродвигателя
*2 Заземление экрана
d. Используя миллиомметр, проверьте MG2 на наличие меж дуфазного короткого
замыкания.
i. С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со
значениями, приведенными в таблице ниж е.
Технические советы
Если температура MG2 высока, сопротивление будет значительно отличаться от
номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов
после остановки автомобиля.
Номинальное сопротивление
Контакты для
подключения
диагностического
прибора
Полож ение
переключателя
Заданные
условия
z38-3 (U) - z38-2
(V)
Зажигание
выключено 52- 60 мОм
z38-2 (V) - z38-1
(W)
Зажигание
выключено
50 - 58
мОм
z38-1 (W) - z38-3
(U)
Зажигание
выключено
50 - 58
мОм
Технические советы
Чтобы скорректировать изменение сопротивления, вызванное температурой,
рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
Расчет основан на следующих данных:
R20: сопротивление при 20°C (68° F) (мОм)
Rt: измеренное сопротивление (мОм)
T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
e. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в
соответствии со значениями, приведенными в таблице.
25.4.2014 5.1.0.24

Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если
мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к
повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Контакты для
подключения
диагностического
прибора
Полож ение
переключателя
Заданные
условия
z38-3 (U) - масса и
заземление экрана
Зажигание
выключено
100 МОм
или более
z38-2 (V) - масса и
заземление экрана
Зажигание
выключено
100 МОм
или более
z38-1 (W) - масса и
заземление экрана
Зажигание
выключено
100 МОм
или более
f. Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.
g. Установите крышку выводов инвертора.
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ
ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Наж мите здесь
OK
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Наж мите здесь
25.4.2014 5.1.0.24
  •  
  • +1
26-04-2014 
26-04-2014 
Alex665 большое спасибо за русский митчел. я уже починил несколько гибридов, но там было проще-замена платы, а этот уже побывал в неск местах, собранный как попало и не ездил. после восстановления оборванных блокировок ВВ части он обрел подвижность.
В этом RX еще куча косяков -окна, зеркала, радио итд. A где взять миттчел в русском варианте-такой как Вы прислали?
С уважением Алексей.
  •  
5-04-2015 
5-04-2015 
Всем доброго времени суток!
Не могу включить машинку после ДТП.
Ошибки:
-POA72-326;
-POA79-692;
-POA79-696;
-POAFO;
-POA40-500;
-POA41-245.
Сегодня попытался снять и проверить высоковольтные предохранители, те что объединены в единый корпус, таких в блоке предохранителей два.
Попытка вытянуть их из блока результатов не принесла, похоже они снимаются только при разборке блока или я не прав?
Спасибо.
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Разобрал инвертор. При ударе на нем образовалась не большая вмятина и на вид казалась весьма не значительной. Но вскрыв обнаружил, что повреждена плата. Короче беда. Sad
Может у кого есть не рабочий инвертор от RX450h?
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
SSSSR писал(а):
Разобрал инвертор. При ударе на нем образовалась не большая вмятина и на вид казалась весьма не значительной. Но вскрыв обнаружил, что повреждена плата. Короче беда. Sad
Может у кого есть не рабочий инвертор от RX450h?
Один в один ситуация была 2 месяца назад у знакомого. При ударе треснула плата на Хае 11 года.
Я ему искал отдельно плату, но не нашел. Клубней тоже простл помочь найти. Даже на профильном гибрид-сервисе в Питере отдельно не помогли. Только инвертор всборе.
Мой знакомый чудом нашёл за 1200 долл. В Литве.
Я вёл переписку по инвертору от 450 с клубнем с Челябинска. У него он должен ещё быть. Ценник 100т.р.
Если есть интерес, дам его координаты. Пиши в личку.
  •  
  • +1
7-04-2015 
7-04-2015 
Спасибо! Написал товарищу из Челябинска.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Подпаял, что смог, поставил на машину. РЭДИ засветилось но ДВС не хочет запускаться, выкидывает единственную ошибку РОА72 с подкодом 326, Неисправность датчика тока инвертора (вспомогательный датчик фазы V).
У кого есть мануал по RX450h, поделитесь пожалуйста куда копать?
Или скорее всего не все успешно подпаялось в инверторе. Sad
Обидно будет купить второй рабочий инвертор, может проводка или разъемы?
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Спасибо, Alex665 за подсказку.
Сегодня буду пробовать излечить инвертор полностью.
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Нашел перебитую дорожку. Восстановил. РЭДИ появилось, ДВС завелся, проработал секунд 40 и вновь выскочила ошибка по гибридке, но теперь новая РОА75-341. Сижу с горя пиво пью... Sad
  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
Для SSSSR Если интересует 69200-30061 для 450го тел87013506601.С Уважением.

_________________


  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
viktor5 писал(а):
Для SSSSR Если интересует 69200-30061 для 450го тел87013506601.С Уважением.
Здравствуйте!
А что это такое?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов