Ходят слухи, что пневма зимой (температура до -35) умирает и все у кого пневма либо ее меняют либо ставят машину в гараж. Что показывает ваш опыт живут пневмы на Lexus и аристах или также умирают в морозы.
И чем можно заменить пневму на Аристе?
Vasili писал(а): Ходят слухи, что пневма зимой (температура до -35)
Имхо после -30 всем резинкам кирдык придет, если только исполнение машины не арктическое. В таком случае лучше отказаться от поездок, блин мне б свою жалко стало. Даже грузовики (Татры) ниже -30 актируют, а ты думаешь лексус крепче? Исключительно ИМХО
А как же зимой быть? Ставить машину на прикол и чалится пешочьком поглядывая на счастливчиков без пневмы? Что в ней выходит из строя какую деталь необходимо обслуживать или прогревать?
Я тут уже стал подумывыать кинуть змеевик из системы отопления на основание стойки из медной трубки. Я уже делал похожее когда ставил вебасту, медью удобно работать.
Здесь уже у LSников кто-то продавал пневмоподвеску, а себе поставил обычную, зачем её покупать? Ладно бы новую, но насколько я понял, собираешься брать изрядно юзанную машину, а там очень много прецизионных деталей, которые с годами изнашиваются, а при замене стоят очень дорого. Лексус это тоже железка, и с годами она ломается всё чаще, смотри сам конечно, но удовольствия ты от неё навряд ли получиш больше чем от обычной подвески.
Я хочу взять нормальную машину не убитую с пробегом до 150 000 с нормальной копрессией. Хватит брал одну хорошо успел вернуть. Я живу В казахстане и у нас морозы доходят до -35. Приятели говорят что будут проблемы с пневмой вот и хотел узнать как реально обстоят дела.
Теперь понятно что нужно менять стойки на обычные.
На следующей неделе хочу ехать искать машинку. Думаю брать атмосферник. Вот только не определился с кузовом толи 147 толи 160.
Vasili писал(а): Вот только не определился с кузовом толи 147 толи 160
Мне честно говоря тоже больше нравится 147, какой-то он более цельный что ли, но уже старая машинка, да и дизайн сейчас уже так не воспринимается, так что имхо 160 наверное лучше, потому что новее , хотя конечно всё зависит от конкретного состояния, а пробег до 150000 на 147 это фантастика, на такой машине меньше 20000 тыс в год это очень мало вероятно.
Правда я сам на своем за 2 года только 18 тыс проехал - машина выходного дня так сказать
У нас очень много япошек В казахстане и все они приходят с малым пробегом. У меня у самого было 2 с nissan-ом поначалу были проблемы зато потом в течении года никаких бед не знал хотя проезжаю 35 000 в год. Вот и поеду в Алмату (бывшая столица) за машиной там выбор большой. Хочу проверить двигло на компрессию если будет в норме то модно взять и твин турбо. Буду тогда зажигать.
Vasili писал(а): У нас очень много япошек В казахстане и все они приходят с малым пробегом. У меня у самого было 2 с nissan-ом поначалу были проблемы зато потом в течении года никаких бед не знал хотя проезжаю 35 000 в год. Вот и поеду в Алмату (бывшая столица) за машиной там выбор большой. Хочу проверить двигло на компрессию если будет в норме то модно взять и твин турбо. Буду тогда зажигать.
Я тоже себе япошку брал с Алматы, там можно реально класснуй тайти машинку.