Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!
Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
Ребят, а у меня чё та непонятное. Загорелся Chek, проверил сканер читает ошибку, говорит воздушный датчик крякнул, промывка не помогла, поменял, проездил месяц, опять загорается, сканирую, ругается на Air/Fuel Sensor, меняю оба, не проходит и дня опять загорается. Сегодня съездил проверил сканер выдаёт ошибку: "Малообогащённая смесь в 1-ом ряду целиндров", к сожалению номер ошибки не помню. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я сталкивался. Сначал почистил расходомер воздуха, обнулил ошибку, но помогло на пару поездок, затем снова загорелся CHECK.
Потом пришлось поменять оба лямбда-зонда. Заодно в злобе заменил свечи (которые были все "красные") и помыл форсунки инжектора. После этого все прошло. По всем известным мне случаям, виноваты были исключительно заправки с паршивым бензином.
joyrider писал(а): Я сталкивался. Сначал почистил расходомер воздуха, обнулил ошибку, но помогло на пару поездок, затем снова загорелся CHECK.
Потом пришлось поменять оба лямбда-зонда. Заодно в злобе заменил свечи (которые были все "красные") и помыл форсунки инжектора. После этого все прошло. По всем известным мне случаям, виноваты были исключительно заправки с паршивым бензином.
Чего я только не менял (и катушки тоже). Но всю грустную историю я опустил, т.к. к проблеме это отношения, как выяснилось, не имело. Хорошо хоть, что у меня была возможность все это делать (был "донор", с которого снимались все заменяемые и дорогостоящие вещи, вроде катушек и ... топливной рейки).
А мне "повезло". Карелия, заправки там редкость, еле дотянул на пустом баке. Бензин в пустой бак - чек через 5 км вылез. Тыщи 4-5 с ним отъездил. Свечи новые поставил, заодно и маф промыл - больше чек не вылазит.
Что значит "гасили"? Это все равно что голову в песок сунуть, как страус, когда у него очко играет! А очко-то все равно наруже торчит!
Гасить надо не тем, что стираешь ошибку, а тем, что устраняешь источник ее появления, БЛИН!
Навернулась твоя VSC, по ходу. Нужно искать причину ошибки и менять необходимый блок.
Но чует мое сердце, - это удовольствие тебе дорого встанет
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Ты, случайно, не к армянам заехал-то на диагностику? Беги от туда в другой сервис! И немедленно!
Погасили, блин!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
LJ89.76 писал(а): НА СЕРВИСЕ ГОСИЛИ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛИСЬ
Если на сервисе гасили, а ошибка повторилась, то необходимо считать коды ошибок. Узнайте у них эти коды (цифры) и напишите здесь, получите совет, что именно неисправно и как быть дальше.
Именно из за бензина в большинстве случаев начинаются беды с VSC/Check. В моем случае это было один из лямбда-зондов, накрывшийся от некачественного 95. Еще часто умирают свечи и начинаются пропуски в цилиндрах. Хотя, у многих это происходит и от грязного MAF-сенсора или банально, воздушного фильтра. Такие случаи самые приятные, т.к. вопрос решается за 10 минут и безо всяких вложений
Круто! И ты хочешь сказать, что ты знаешь что это за хрени, которые ты перечислил?
Если да, то снимаю шляпу. Сначала непременно куплю ее, потом сниму.
А я, стыдно признаться, не знаю даже принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Только тухлыми помидорами в меня не кидать.
Я много че другого, за то, знаю!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость