7-12-2021 
7-12-2021 
СанМихалыч писал(а):
Люди добрые! Подскажите, насколько терпимо?
Поменять масло и ездить дальше.
Разбирать и дефектовать АКПП из-за этого точно не стоит.
Кстати сколько тыс. км назад меняли масло?
  •  
7-12-2021 
Эдуард86, Вот я и паникую...
  •  
7-12-2021 
Василий В., менял масло в АКПП с фильтром примерно 65 000 км назад и без фильтра примерно 25 000 км назад. Это за 4 года владения. При прошлой замене фильтра и снятии поддона, не помню, чтобы магниты такие были...
  •  
7-12-2021 
Anton505, менял масло в АКПП с фильтром примерно 65 000 км назад и без фильтра примерно 25 000 км назад. Это за 4 года владения. При прошлой замене фильтра и снятии поддона, не помню, чтобы магниты такие были... Морально готовлюсь к ремонту коробки. Пробег вчера перевалил за 300 000 км (если его не скручивали).
Поменял, через пару тысяч опять поменяю.
  •  
7-12-2021 
Коллеги, спасибо вам большое, немного успокоили. Amd crazy
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
СанМихалыч писал(а):
Морально готовлюсь к ремонту коробки. Пробег вчера перевалил за 300 000 км (если его не скручивали)
Если замечаний к работе агрегата нет, то надо дальше эксплуатировать, учитывая пробег. Агрегат ресурсный, и если не рвать его, то он умирает медленно говорят.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +3
7-12-2021 
7-12-2021 
СанМихалыч, Приветствую. По магнитам можно понять что какая то деталь начала изнашиваться, чего не должно быть. Если с этим затянуть то она может за собой может потянуть более глобальную поломку. может к примеру вылететь сателлит из планетарки и понаделать там делов в плоть до клина АККП на ходу. Так же при эксплуатации АКПП при таком состоянии масла, эти частички как мелкий абразив разрушают гидроблок с соленоидами, втулки, подшипники. Мой Вам совет, лучше заранее обслужить АКПП!
Это будет стоить гораздо дешевле, чем потом придется покупать контракт. По сути тот же самый кот в мешке.
  •  
7-12-2021 
III007, +100500! Именно через это и прошёл. Был на диагностике, сказали - "надо разбирать, проблемы есть". Ну она там чутка пиналась, толкалась. Забил. Через год сателлиты отломились и дали жару. Минус 4, 5 и R передачи, 3 включалась с жестким ударом. Но своим ходом добрался до сервиса. Так что....

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 


Обзор вроде по 1 поколению, но проблема прохожая. Так автор в комментарии отвечает, что после этого 2 года проехал, и все работает Amd gmm

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
СанМихалыч, а планетарка воет в АКПП твоего RX?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Это кому как повезет, а ввиду того что такие коробки часто встречаются в ремонте, я на своем перебирал, он вперед не ехал, назад ехал - срезало как раз те самые сателлиты, в итоге взял контракт с другой проблемой - акпп назад не ехала а вперед идеально все 4 передачи, там срезало корону хаба. в итоге собрал из 2х одну, конечно докупив новых запчастей и отремонтировав корпус, бублик и заднюю крышку. Люблю когда машина готова ко всему, в любой момент сел на нее и полетел))) С автором видео я полностью согласен в плане замены масла! но после того как ты уверен что она обслужена. Но к сожалению основная масса привыкла к тому что ездить до последнего пока не встанет!
  •  
  • +1
7-12-2021 
7-12-2021 
я знакомому на Альфе перебирал акпп такую же как на 300х сотом по причине воя на 1ой передачи, когда я разобрал ее эффект был на лицо! сателлиты отклонялись на 1 см от своей оси, еще б немного и встал.
  •  
8-12-2021 
8-12-2021 
Имел авенсис с нова, в 80000км сам менял масло, на магнитах была стружка горкой, даже пару кусочков "зубов были", был всему этому очень удивлен потому как только сам эксплуатирую эту машину и берегу ее, да и с мотором 1.8 особо не покуролесишь. Сейчас на авто пробег 140т, поведение коробки такое же как было на новой машине. А по поводу рекомендации "увидев стружку на магнитах будет дешевле сделать ее сразу, чем потом", все это так, да вот только в сервисах в 90% случаев работают рукожопы, которые по сути не будут искать "откуда идет стружка", а будут менять все подряд, причем менять на дубли, и в добавок соберут что-то не так, ну а дальше ругань, скандал переделка и в итоге все хуже чем было и не факт, что долго ездить будет......а вот "со стружкой", да еще если и явных проблем с ней нет, будет ездить 100 лет......Так, что если делать самому, то можно, а если через сто, ну его нафиг))) Всем добра!
  •  
  • +4
9-12-2021 
9-12-2021 
III007 писал(а):
Но к сожалению основная масса привыкла к тому что ездить до последнего пока не встанет!
Сволочи, эффективные менеджеры, производители авто , специально народ с толку сбили, утверждая, что масло рассчитано на весь срок службы АКПП , инженеров заставили врать,пока всё не всплыло их брехня, столько народу пострадало!
  •  
  • +1
9-12-2021 
9-12-2021 
пал палыч писал(а):
III007 писал(а):
Но к сожалению основная масса привыкла к тому что ездить до последнего пока не встанет!
Сволочи, эффективные менеджеры, производители авто , специально народ с толку сбили, утверждая, что масло рассчитано на весь срок службы АКПП , инженеров заставили врать,пока всё не всплыло их брехня, столько народу пострадало!
ИМХО - нормалные пацаны, которые начинали знакоммство с техниикой с Зифов, Риг и Верховин, на эти утверждения улыбались и меняли ,и продолжают менять смазку во всех узлах! Amd Green
Без негатива.

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов