Григорий, ну как машина не начала снова дергаться после замены фильтра?
у меня тоже есть непостоянно рывок при переключении со второй на третью передачу, как будто двухкратное переключение..
задумался мож по твоему примеру тоже фильтр топливный поменять..
ты менял только фильтрующий элемент или весь фильтр в сборе?
Привет, Вячеслав!! менял отдельно *фильтрующий элемент*. Бери от обычного *европейца*, приёмную сетку не покупай - её просто моют ацетоном. Цена фильтра, точно не помню.. то ли 1500, то ли 1800 руб..
был грязным)))
grigoriy писал(а): Привет, Вячеслав!! менял отдельно *фильтрующий элемент*. Бери от обычного *европейца*, приёмную сетку не покупай - её просто моют ацетоном. Цена фильтра, точно не помню.. то ли 1500, то ли 1800 руб..
был грязным)))
ну а проблема-то ушла насовсем? как коробка сейчас?
Заметил такую особенность на Своем РХ330 -2004
Когда едеш накатом, потом даеш газа, взади происходит как бы толчек, как будто представим, что у кардана или приводов или в мосту есть люфт. То есть когда внатяге, такого нет, как только машина катиться, газну и толчек удар, слабый но все равно ощущаеться.
Бывает когда назадсдаю, скорость включил и сразу газнул, тоже самое. Что может люфтить взади? Или может в редукторе?
POMAH писал(а): Заметил такую особенность на Своем РХ330 -2004
Когда едеш накатом, потом даеш газа, взади происходит как бы толчек, как будто представим, что у кардана или приводов или в мосту есть люфт. То есть когда внатяге, такого нет, как только машина катиться, газну и толчек удар, слабый но все равно ощущаеться.
Бывает когда назадсдаю, скорость включил и сразу газнул, тоже самое. Что может люфтить взади? Или может в редукторе?
Если точно сзади, то более вероятен задний дифференциал. В принципе можно и проверить, если кардан отсоединить от коробки и повращать рукой - люфт будет заметен. Я на своей машине нечто подобное стал замечать за полгода - год до выхода из строя АКПП. Но точно место происхождения толчка по ощущениям не локализовалось - т.е. толчок при резком изменении скорости движения присутствовал, но сказать точно , где он был я не могу.
vist59 писал(а): Если точно сзади, то более вероятен задний дифференциал. В принципе можно и проверить, если кардан отсоединить от коробки и повращать рукой - люфт будет заметен. Я на своей машине нечто подобное стал замечать за полгода - год до выхода из строя АКПП. Но точно место происхождения толчка по ощущениям не локализовалось - т.е. толчок при резком изменении скорости движения присутствовал, но сказать точно , где он был я не могу.
Нет, тут проблема в другом. Ощущение как бы газгу поддал и взади тук, как будто какой то люфт. Похоже придеться ехать на диагностику. Мож подрамник открутился, мож в кардане залюфтило