8-07-2018 
8-07-2018 
Цитата:
Начитались сообщений от Толекса?
Именно!
Можно не брать во внимание? Там и фото красивые, и файлы памяти...
За ссылку спасибо
  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
EOS_03 писал(а):
Цитата:
Начитались сообщений от Толекса?
Именно!
Можно не брать во внимание? Там и фото красивые, и файлы памяти...
За ссылку спасибо
Брать во внимание конечно стоит и спасибо Толексу за информацию.
В любом случае качественный сканер конечно лучше.
Признаки удачно проведённой процедуры сброса адаптации я вам написал.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Anton505 писал(а):
EOS_03 писал(а):
Подскажите, сканер launch x-431 позволяет полностью сбросить адаптацию, или от него эффект как от китайского шнурка?
А китайские шнурки что ли не полностью сбрасывают?)
Начитались сообщений от Толекса?
Правильно проведённая процедура (вот тут хорошо описано link) китайцем проходит как положено!
Понять что сброс прошёл удачно легко - во время road test очень хорошо чувствуется как по началу жестко включаются передачи и далее все мягче и мягче.
Нет, лаунч не делает адаптацию. Из мультимарочных сканеров я делал аутелем. Так как у самого харриер, то купил тэчстрим со шнурком и там делается адаптация через Engine, заходим в утилиты и резет мемори. После этого коробка едет по другому, но окончательно пинки не пройдут. Тут где-то писал про это. Правда, еще нужно делать дорожный тест, я делал его первые раза два, никаких изменений, что с ним, что без него не заметил.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Дмитрий295, road test необходимо проводить для корректной настройки переключения передач иначе можно угробить АКПП, т.к. после сброса включение передач довольно жёсткое.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Вы все равно начинаете ехать плавно разгоняетесь останавливаетесь, не давите же сразу после адаптации "в пол", вот он и получается своего рода ТЕСТ).
Я уже сам не знаю зачем это все выдумано, в течстриме вообще написано - адаптация только после замены акпп или эбу. Неоднократно видел акпп после ремонта, именно U-150 без всяких тестов отправлялись во вторую жизнь. Кстати при работе в вариаторами тоже нужно делать и адаптацию и роад тест, после ремонта не делали тест - ездит, пробег ушел за 100.000. Вот как это объяснить? Повезет, не повезет? Не знаю я уже, раньше сам был сторонником "все по регламенту" сейчас только адаптацию делаю, да попутно течстрим изучаю))) научился отключать автоматическое включение кондиционера Very Happy
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Дмитрий295, все правильно, чтобы в пол не давили сразу, а плавно разгонялись/тормозили. Производитель назвал это «по умному» - road test. Вот и все собственно.
Дмитрий295 писал(а):

Я уже сам не знаю зачем это все выдумано, в течстриме вообще написано - адаптация только после замены акпп или эбу.
Не видел, где об этом сказано?!

Дмитрий295 писал(а):

Неоднократно видел акпп после ремонта, именно U-150 без всяких тестов отправлялись во вторую жизнь. Кстати при работе в вариаторами тоже нужно делать и адаптацию и роад тест, после ремонта не делали тест - ездит, пробег ушел за 100.000. Вот как это объяснить?
А чего тут объяснять то? Road test в любом случае пройдёт. Весь его смысл - не угробить коробку после сброса, для этого производителем предложен наиболее оптимальный вариант. Не хотите ему следовать - дело ваше, коробка в любом случае обучится.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Anton505 писал(а):
Не видел, где об этом сказано?!
Перед запуском "резет", по английски написано.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Дмитрий295 писал(а):
Anton505 писал(а):
Не видел, где об этом сказано?!
Перед запуском резет по английски написано.
Дмитрий295, а ну так правильно))) производитель масло то в коробку якобы на весь срок заливает))) зачем же ему самому себе противоречить?)
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
К моему харриеру 2004 года таких требований "на весь срок" еще не было), да и в предыдущий кузов тоже, а там акпп еще похлеще).
Такая дурная мода пошла на годах куда более свежих, а многие же верят...
  •  
4-08-2018 
4-08-2018 
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Здравствуйте, у какого какое мнение по следущим вопросам будет, исходя из опыта и уровня технических познаний автомобиля RX 2-го поколения с АКПП U151F?
1. Возникновение осевого люфта во внутреннем шрусе левого переднего привода со следами замазученности на его целом пыльнике (при исправных остальных шрусах приводов) может являться следствием неисправности сателлитов редуктора или АКПП?
2. Вибрация при ускорении в диапазоне 60-90 км/ч (с нормальной балансировкой колёс, исправном кардане) может являться следствием люфта привода, указанного в вопросе номер 1?

С уважением, Василий.
г. Красноярск, Lexus RX300, 2005г. (пробег 251 тыс.км).

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4-08-2018 
4-08-2018 
Здравствуйте!
Я не знаю, как в Вашем случае, но знаю такой пример лично, что владелец RX второго поколения, чтобы избавиться от вибрации именно в Вашем диапазоне скоростей поменял практически все (привода, кардан, задний редуктор три раза балансировка и т.д., все подкидывалось с заранее исправной машины), хотели сменить уже гидротрансформатор, дело закончилось заменой раздаточной коробки, вибрация исчезла. Из личного опыта, так сказать. cemacoch,
  •  
5-08-2018 
5-08-2018 
Дмитрий295, спасибо Вам на информацию. Э-во-но как! А ведь этап реальных 3-х балансировок колес, их перекидки на другой автомобиль RX и первичной проверки кардана у спецов я уже прошел. Покатался даже за рулем на другом RX300 с замененной на контрактную АКПП. Отдельное спасибо моему земляку и местному форумчанину Михаилу Батьковичу, который отозвался на мое личное сообщение и прокатил на своем RX330 с отремонтированной год назад АКПП, а также, прокатившись на моем автомобиле, отметил переключение скоростей АКПП в пределах нормы и заметил лишь знакомый "троллейбусный" вой планетарки 1-й передачи. Ранее в автосервисе кстати как раз получил предварительный "опытный" намек на гидротрансформатор.
Следующим шагом планировал замену переднего левого привода в сборе для устранения люфта, но теперь прежде обращу внимание на раздаточную коробку.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
5-08-2018 
5-08-2018 
А я уже левый привод заказал, тоже люфт и вибрация.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
5-08-2018 
5-08-2018 
sankinwb, если новый оригинал, то сколько стоит и какой срок поставки? Конктрактный у нас в районе 8-10 тыс. рублей.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
5-08-2018 
5-08-2018 
И все-таки причина люфта внутреннего шруса привода думаю связана с неисправностью агрегатов трансмиссии...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов