12-11-2017 
12-11-2017 
Кстати, поскольку похоже всё-равно "влетаю" на ремонт, никто не подскажет, а пробовал ли кто-нибудь на RX-2 МКПП поставить вместо автомата? И черт с ним, что заводом не предусмотрено... Зато скольких проблем избежать можно...
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
Дело не в типе жидкости а в условиях эксплуатации или чем-то другом.
Прежде чем что-то делать, нужна диагностика!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
550200864620 писал(а):
Кстати, поскольку похоже всё-равно "влетаю" на ремонт, никто не подскажет, а пробовал ли кто-нибудь на RX-2 МКПП поставить вместо автомата? И черт с ним, что заводом не предусмотрено... Зато скольких проблем избежать можно...
Без ремонта не поедет по любому...механника вместо акпп из разряда фантастики....
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
550200864620, механику в топку! может лучше контрактный автомат поискать если все таки коробка померла?

_________________

Camry 2016

  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
- Фильтр не мой, а купи новый JS Asakashi JT422K - недорого с прокладкой поддона и кольцом уплотнительным в комплекте идет. 900р твои мастера могли и это кольцо потерять или наперекос воткнуть, раз декстрон догадались залить
- 5 литров Т4 минимум, при снятии фильтра, или лучше все заменить.
- Кабель TOYOTA Techstream J2534 OBD2 на алиэкспресс link (700р) сбросить адаптацию коробки - reset memory.
Года 3 назад мне первые два пункта помогли, может и у тебя прокатит. А механику - дороже АКПП выйдет - лучше уж машину поменять на приспособленную к вашим условиям эксплуатации.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
12-11-2017 
12-11-2017 
Swot писал(а):
Без ремонта не поедет по любому...механника вместо акпп из разряда фантастики..
Даже не стоит пытаться и попусту тратить АТФ?... ведь после того как вновь заводишь, какое-то время едет прекрасно... что такое "пинки", скрежет и т. п. я пока не знаю... Может механическая часть жива, а дело в электронике?... и в то-же время тащиться за 500 км на диагностику тоже не "айс"! А про механику... ведь есть же у других иномарок с поперечным ДВС версии на механике!... вдруг что-то подходит? для моей местности это бы ваще круто было, почти танк!... да еще на пневматике... Подозреваю, что сугробами, буксировкой, я коробас и угробил... если он адаптировался к работе в нагрузку, значит давление должен поднять, и если оно без перезагрузки памяти не сбрасывается, а коробка буксует, значит или непроходимость или разрушение, нужно вскрытие, а без необходимой суммы на ремонт, да зимой в деревне, это пока не реально, придется пока на "соболюшке" кататься. Масло (АТФ) относительно прозрачное, хотя цветом уже ближе к слегка коричневатому...
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
sankinwb писал(а):
- Фильтр не мой, а купи новый JS Asakashi JT422K - недорого с прокладкой поддона и кольцом уплотнительным в комплекте идет. 900р твои мастера могли и это кольцо потерять или наперекос воткнуть, раз декстрон догадались залить
- 5 литров Т4 минимум, при снятии фильтра, или лучше все заменить.
- Кабель TOYOTA Techstream J2534 OBD2 на алиэкспресс link (700р) сбросить адаптацию коробки - reset memory.
Вот это пожалуй попробую, в моих силах, даже одному будет, СПАСИБО! А вот еще, где-то в замене масла читал, что АТФ по составу почти как антифриз или тормозная жидкость, а ведь основа антифриза - этиленгликоль, а его мне могут бесплатно хоть пару канистр привезти... Ядовит конечно, но ведь не самому пить... А вот коробку возможно промоет, ведь спирт как-никак, погонять на подставках, чтоб без нагрузки... А уж потом понемногу и нормальной жидкостью заменить.
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
550200864620 писал(а):
А вот еще, где-то в замене масла читал, что АТФ по составу почти как антифриз, а ведь основа антифриза - этиленгликоль, а его мне могут бесплатно хоть пару канистр привезти... Ядовит конечно, но ведь не самому пить... А вот коробку возможно промоет, ведь спирт как-никак, погонять на подставках, чтоб без нагрузки... А уж потом понемногу и нормальной жидкостью заменить
и еще удивляемся что коробка не работает(((((

_________________

Camry 2016

  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
aolise писал(а):
и еще удивляемся что коробка не работает(((
Я больше удивляюсь, что она еще столько отпахала!, и возможно, не умерла до сих пор, а могла ведь и сразу колом... А теперь надо из положения выйти... погуглю состав АТФ, если там этиленгликоль, то почему бы не попробовать им растворить "экскременты" , вдруг "проканает", иначе-то всё-равно ремонт или замена...
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
Ради бога не лей в коробку ничего кроме Т4!!!

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
sankinwb писал(а):
Ради бога не лей в коробку ничего кроме Т4!!
Уже не буду!!! вот здесь нашел всю инфу по АТФ,****Полная информация по ATF | II. Состав ATF
zfmaster.ru›Интересные статьи›Полная информация об ATF **** Чет адресная строка не хочет копироваться.. НЕТ там этиленгликоля!!!
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
sankinwb писал(а):
Ради бога не лей в коробку ничего кроме Т4!!!
НУ ИЛИ ws на более свежих 350ых))) и желательно только оригинал!

_________________

Camry 2016

  •  
13-11-2017 
13-11-2017 
550200864620 писал(а):
sankinwb писал(а):
- Фильтр не мой, а купи новый JS Asakashi JT422K - недорого с прокладкой поддона и кольцом уплотнительным в комплекте идет. 900р твои мастера могли и это кольцо потерять или наперекос воткнуть, раз декстрон догадались залить
- 5 литров Т4 минимум, при снятии фильтра, или лучше все заменить.
- Кабель TOYOTA Techstream J2534 OBD2 на алиэкспресс link (700р) сбросить адаптацию коробки - reset memory.
Вот это пожалуй попробую, в моих силах, даже одному будет, СПАСИБО! А вот еще, где-то в замене масла читал, что АТФ по составу почти как антифриз или тормозная жидкость, а ведь основа антифриза - этиленгликоль, а его мне могут бесплатно хоть пару канистр привезти... Ядовит конечно, но ведь не самому пить... А вот коробку возможно промоет, ведь спирт как-никак, погонять на подставках, чтоб без нагрузки... А уж потом понемногу и нормальной жидкостью заменить.
Если машина стоит колом и насос не верещит, значит ни замена жидкости ни замена фильтра уже не поможет, проверенно три раза. В таких случая замена масла и фильтра бесполезная трата денег которые весьма пригодятся позже на ремонт коробки. Вскрыть потдон для того что бы убедится что там женное масло и стружка можно...Потому как я думаю если там чисто...то скорее всего проблемы не в механической части коробки...а значит можно вылечить гораздо меньшими затратами в килорублях.
  •  
  • +1
14-11-2017 
14-11-2017 
Мне не понятно откуда вообще могла взяться идея, что в составе ATF может быть этиленгликоль, и пытаться промывать им коробку?! Этиленгликоль посути это многоатомный спирт с низкой температурой замерзания, и используется в промышленности как противозамерзающая добавка, "выдающимися" смазывающими свойствами он разумеется не обладает. К тому же в АКПП на поверхности фрикционов в момент переключения передач температура может достигать 400 градусов С, это выше температуры при которой этиленглюколь самовоспламеняется. Мне бы не хотелось ездить на такой бомбе Smile
Основа ATF это минеральное или синтетическое масло (ну или то и другое одновременно), + до 15-17% массовой доли составляют сложные присадки, каждая из которых улучшает определенные свойства смеси (К примеру бор и магний улучшает моющие свойства, последний дополнительно снижает кислотность и усиливает антикорозийный эффект, Силоксан - против пенообразования, Цинк обладает антиокислительными свойствами и служит для снижения износа и т.д.)
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
К
dikigory писал(а):
Мне не понятно откуда вообще могла взяться идея, что в составе ATF может быть этиленгликоль, и пытаться промывать им коробку?! Этиленгликоль посути это многоатомный спирт с низкой температурой замерзания, и используется в промышленности как противозамерзающая добавка, "выдающимися" смазывающими свойствами он разумеется не обладает. К тому же в АКПП на поверхности фрикционов в момент переключения передач температура может достигать 400 градусов С, это выше температуры при которой этиленглюколь самовоспламеняется. Мне бы не хотелось ездить на такой бомбе Smile
Какие только фантастические мысли не приходят в голову когда машина не едет и в перспективе весьма не дешевый ремонт)))))...Не ну ладно второй кузов, а как обидно влетать на такой ремонт на первом кузове когда ремонт акпп по цене почти четверть от цены авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов