27-10-2017 
27-10-2017 
Хорошо, после замены отпишусь!
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
Сервисмены спецы прям..32 литра масла..чтоб я так жил))))
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
деньги не выкидывайте на псевдо спецов, вы уже продавцам масла не плохо так помогли)))если свечи то она бы дергалась и на холостых и в натяг...это хана коробасу и дефектовка покажет на какую сумму. Он сейчас начал сам себя пилить по маленьку и чем дольше будете ездить тем больше зап частей потом под замену.
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
lucky82 писал(а):
EIIIKuHKoT писал(а):
Ребят, доброго времени суток всем. Не так давно появилась следующая проблема, при плавном торможении при достижении скорости в 40км/час происходит толчок. Толчок не постоянен, но стал появляться довольно таки часто. Толчок происходит только при торможении и только при достижении определенной скорости, при разгоне коробка работает четко и без рывков. Сталкивался ли кто то с данной проблемой?! Знакомый мастер говорит, что это может быть раздатка, т.к. если коробка пинается - она будет это делать и при разгонах и при торможениях.
Lexus RX 330 2004 г.в.
Началось все после того, как посреди ночи при -30 пришлось ехать на совсем совсем холодной машине за скорой помощью на скорости около 80км/ч. Мб это и не повлияло конечно, но стал замечать именно через неделю после этого.
Ну мастер не прав, коробка может прекрасно пинаться вниз и идеально работать вверх. Проверено лично, поищите мои сообщения, у вас именно толчок или удар? и скорость прям ровно? Не знаю такая же ли у вас акпп как на 5 году, но если приглядитесь то увидите что это 28 миль, далее надо понять что это 5-4 или 4-3. проверяется ездой на д4. Ну а далее если что расскажу. У меня пришло к тому что был прям приличный толчок удар, сейчас победил, пробег 1000, тестирую
Здравствуйте! У меня такая же проблема как и у Ёшкинкота, пинок при плавном торможении именно с 5-й передачи, началось все после замены жижи в АКПП, но заметил что при высоких температурах как сегодня +23 пинка практически не заметно, может все-таки дело в масле? Если есть какие то познания в этой области поделитесь пожалуйста!
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Ребята писал выше про проблему с коробкой!!! Вчера мастер как и говорил поменять свечи и все пройдет!!! Это действительно так. Все ок! Все дело было не в АКПП, а в свечах зажигания!!! Я очень доволен, что не коробка, коробка живее всех живых!
  •  
  • +1
30-10-2017 
30-10-2017 
Ну чувак.....ну везунчик

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Буян писал(а):
Ребята писал выше про проблему с коробкой!!! Вчера мастер как и говорил поменять свечи и все пройдет!!! Это действительно так. Все ок! Все дело было не в АКПП, а в свечах зажигания!!! Я очень доволен, что не коробка, коробка живее всех живых!
Молодец мастер, если это действительно так, то он многих умыл.. Smile
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
А чек на пропуски зажигания не горел что-ли?!

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
sankinwb писал(а):
А чек на пропуски зажигания не горел что-ли?!
Очень долго можно ездить с проблемой (пропусками, дерганьем), а чек не загорится ...
У меня так было с катушкой одной.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Дёрганья коробки будут происходить если двигатель не развивает необходимый крутящий момент во всём диапазоне оборотов. Я через такое проходил, когда клапана vvt-i подклинивали. То же самое и со свечами, если они уже устали, то как следствие не своевременное зажигание, отсюда падение мощности и крутящего момента. Но это должно было ощущаться водителем, не понятно как автор ездил и не чувствовал проблем со свечами.

_________________

Road my home

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Всем привет! Я не чувствовал проблем со свечами, т.к. мало езжу на автомобиле! И ни каких ошибок на панеле приборов не было!
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Basilio писал(а):
Очень долго можно ездить с проблемой (пропусками, дерганьем), а чек не загорится ...
У меня так было с катушкой одной.
А как определили что это именно катушка?

_________________


  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Denis8408 писал(а):
Basilio писал(а):
Очень долго можно ездить с проблемой (пропусками, дерганьем), а чек не загорится ...
У меня так было с катушкой одной.
А как определили что это именно катушка?
Один раз выпала ошибка пропуска в цилиндре (до этого долго ездил с проблемой дерганья на горячую), поставил в другой цилиндр, потом через некоторое время опять в другом - ну и все понятно стало ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
filsergey писал(а):
Буян писал(а):
Ребята писал выше про проблему с коробкой!!! Вчера мастер как и говорил поменять свечи и все пройдет!!! Это действительно так. Все ок! Все дело было не в АКПП, а в свечах зажигания!!! Я очень доволен, что не коробка, коробка живее всех живых!
Молодец мастер, если это действительно так, то он многих умыл.. Smile
И правда повезло с мастером....если через пару дней опять дергаться не начнет...ни кому не пожелаю налетать на ремонт акпп однозначно
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
Привет всем! порыл здесь про свою болячку, но пока конкретного не нашел, потому и спрошаю... RX-300? 2004г, у меня с 12 года, ок. 200 тыс пробега, езжу немного, но часто в "жестких" условиях, до ближайшего приличного сервиса - 500 км. Год назад, менял на местной СТО крестовинки, и заодно , поскольку после приобретения у "неизвестно кого" проездил ок. 35 тыс, мне предложили обновить АТФ в АКПП, поск. старая потемнела, и неизвестно когда меняна была... Ну я, по неопытности и согласился... Слили, промыли фильтр в поддоне очистителем для карбюраторов, и залили через щуп ок 3,5 л декстрона, Про Т-4 местные ребята как оказалось и не подозревали, а Декстрон всем иномаркам льют.. Уровень проверили,на горячую вроде норм, потом через пару дней я еще немного подлил, т.к. мне показалось, что на горячую маловато стало... После этого и дальше ездил без проблем тыс 5 примерно, иногда приходилось и бампером сугробы грести и буксовать немного (с лопатой и "толкачами"), без фанатизма, но никуда не денешься, приходилось и "Газель" по гололеду на гору вытаскивать, но на 1-й принудительной естественно... И вот как-то в мороз ок 30 приезжаю домой, сворачиваю с трассы, останавливаюсь, открываю гараж, а стронуться не могу, коробка "буксует", двигатель обороты дает, но - ни с места, ни куда!... заглушил, выключил зажигание, снова завел.. - поехала!. В последствие еще ок 1000 км без нареканий, потом такие "приколы" стали повторяться чаще и чаще, пока в определенный момент выехав из гаража, вообще не смог никуда сдвинуться, хотя и глушил, и клеммы снимал даже, (ток не пробовал всем выйти и двери закрыть Very Happy) Поставил на прикол, до лучших времен, пока бабосы не появятся на ремонт... Летом пробовал заводить, едет нормально, но не далее 2-х км, потом становится и до дому добираюсь только с помощью выключения и включения зажигания через каждых 100-200 м. на эвакуаторе в Омск - для меня пока нереально, хочу попробовать снять поддон, промыть сетку фильтра, залить Т-4, вывесить машину на чурках и погонять на разных передачах на всех оборотах. Думаю, что несовместимость АТФ создала непроходимость где-то, давления не хватает, вдруг на оборотах пробьёт? Что на это уважаемые мастера-корифеи могут сказать? Жду ответа. (до нормальной диагностики и сброса настроек АКПП тож. ок 500 км) Заранее Спасибо!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов