Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
IWantLexus писал(а): Я правильно понимаю, что проклейка - временное решение и чтоб решить проблему раз и навсегда нужно прикупить короб? Но в то же время, в теме пишут, что при установке воздухана от 350 на 450h возникает конфликт.
Правильно, конфликт! Не получится поставить короб. Я пока проклеиваю воздухан и все в норме, масло не ест, пробег 150тык.
IWantLexus писал(а): машина пинается под задними сиденьями в момент начала зарядки, будто старый автомат на пруле на раздолбанных подушках включает R. Это норма?
Нет, не норма, у меня пинков нет, возможно что-то с карданом, надо смотреть.
IWantLexus писал(а): мне на паук накапали при замене
Вот и причина, можно попробовать помыть движок, потом смотреть, может где течет.
Доброго дня!
Причина смерти 5-го цилиндра, на самом деле перегрев и качество топлива это одна составляющая. На самом деле причин несколько, основные назову:
1 - бензин не заявленного качества, реально перегрев клапанов (разбирали двигатель на ситроене 100 000 км - маслосемные колпачки с выпускных клапанов рассыпались в руках, был уже увеличенный расход масла - это последствия перегрева)
2 - после 2000 годов изменились поршни, стали облегченными и с укороченными юбками, что нарушило нормальное теплотведение от колец (особенно фольсвагеновские движки) что приводит к отпусканию маслосемных колец задирам и разрушению онных.
3 - на наших движках 2005 - 6 годах момент начинается рано, моя машина спокойно ехала с 1000 оборотов - по городу в не спешном режиме 900 -1200 оборотов, комфортно но жарко движку. Кстати как раз прошивка мозгов здесь и может помочь - при повышении температуры форсунки в последних цилиндрах делают пропуски - обычная практика особенно в F-1.
4 - особенности умирания компрессора кондиционера. Он умирает постепенно путем заклиниванием поршней, что летом приводит к увеличенной нагрузке на двигатель и перегрев особенно в пробке.
5 - катализаторы - как раз подогревают 5й и 6й цилиндр, особенно когда перестают пропускать как положено газы.
6 - грязь и пыль между радиаторами, когда раздвинули радиаторы -достали войлочное одеяло, оно даже под своим весом не развалилось.
7 - когда машина начинает жрать масло, люди тупо начинают его доливать - а в рекомендациях нужно сократить интервал замены, то есть не доливать до 12-15 тыс , а менять на 6-и.
И так если у Вас появились первые признаки - увеличился расход масла, не уверенная работа кондиционера, запахло тухлыми яйцами - Вам есть куда стремиться.
Перегрев лишь частная причина и как отмечено уже не раз, износ клапанов и цилиндра в верхней части абразивный, не путайте мягкое с теплым, с теми кто кончил движок перегревом с забитым пухом наглухо радиатором и эксплуатацией на некондиционном или 92м бензине и с проблемой износа 5ц и клапанов обозначенной в бюллетене...
Насчет прошивки - она локальная российская, на других рынках ее нет но и с японии и с америки приходят убитые 5ц. Единственная прошивка для всех рынков шла до 08 года вместе с обновлением для акп
Цитата: 1 - бензин не заявленного качества, реально перегрев клапанов
бензин не заявленного качества вызывает проблемы на любом двигателе...
прогар поршня 5ц вызван калильным зажиганием, когда скоксованные излишки масла на поршне разогреваются при высокой мощности и термически прожигают его! Обгорание электродов свечи тому свидетельствует, что это не детонация! в цилиндре где просела компрессия от износа, вызвать детонацию крайне сложно
Цитата: разбирали двигатель на ситроене 100 000 км - маслосемные колпачки с выпускных клапанов рассыпались в руках
причем здесь ситроен??? давай ещё БМВ сравним, где без всяких перегревов на 80 тык они рассыпаются... Термостатирование моторов не пробовал сравнивать? наш мотор ХОЛОДНЫЙ 82С открытие термостата, у бмв и некоторых вагов под 100С да ещё и турбины в развале блока 2 шт!
По перегреву - схема циркуляции ОЖ симетричная для левой и правой стороны!
Никаких изменений в конструкции водораспределительной рубашки в блоке с начала выпуска машин и до сего момента не было! -нет причин для изменения конструкции
11446-31020 4ГР 14 год (ГС4 250)
11446-31020 4ГР 05 год (ИС250)
11446-31010 3ГР 05 год европа (ГС3 300)
11446-31010 3ГР 11 год араб (ГС3 300)
11446-31010 3ГР 10 год араб (ИС300)
Niki450 писал(а): 2-после 2000 годов изменились поршни, стали облегченными и с укороченными юбками, что нарушило нормальное теплотведение от колец (особенно фольсвагеновские движки) что приводит к отпусканию маслосемных колец задирам и разрушению онных.
опять причем здесь фольцваген?? у ВАГа конструктивный дефект был- просчет упругости колец. лечили гарантийной переборкой с заменой на обновленные кольца
Niki450 писал(а): 5 - катализаторы - как раз подогревают 5й и 6й цилиндр,
проблем с 6м цилиндром не отмечено, в сотый раз уже говорим про это, на 6ц канал подачи воздуха в коллекторе поднимается вверх! туда масло с абразивом не затекает
Всех приветствую! Прочитал все 34 страницы, но так и не определился менять мотор на б/у или делать гильзовку.
Двигатель стучит,троит. Достался уже в таком виде.
Авто: GS450H 2006г.в.
Сделали замер компрессии: 1,2,4,6 цилиндр по 11; 3 цилиндр-10, 5 цилиндр-8.
Вопросы:
1) Если делать капиталку, то обязательно гильзовать все 6 цилиндров и менять все поршни?
2) Как можно проверить снятый б/у мотор? (с другого авто). Эндоскоп поможет?
Если для себя - лучше двигатель поменять, если на продажу - поменяйте колечки и маслосъемные колпачки, набор колечек 8 000 + колпачки 2000 + работа. За гильзу могут фейс намять. У Вас компрессия еще 8ка если задиров нет можно колечки перебросить.
Niki450 писал(а): Если для себя - лучше двигатель поменять, если на продажу - поменяйте колечки и маслосъемные колпачки, набор колечек 8 000 + колпачки 2000 + работа. За гильзу могут фейс намять. У Вас компрессия еще 8ка если задиров нет можно колечки перебросить.
Так он уже стучит, может там задиры. Эндоскопом глянуть?
Ребята кто что подскажет (мысли вслух):
В виду того что у нас непосредственный впуск, то клапан все время будут и всегда будут в го*не. Этой же болезнью болеют все двигатели с непосредственным впрыском вот список с вики:
DFI (Direct Fuel injection) Непосредственный впрыск топлива. [SAE J1930]
Toyota — D4;
Mercedes-benz — CGI;
Mitsubishi - GDI - родоначальник анони*ма ))))
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI;
Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection);
Honda — I-CDTI и др.
1) Кто использовал и использует присадку типа и аналоги "Ликви-Моли Очиститель клапанов Ventil Sauber" есть эффект? или все как у Кашпировского, все ровно и тихо и мы верим в безоблачное будущее )))
Просто если верить, если... То как будто данная химия смывает "кокс". Смешно не правда ли
Но в своей практике, когда помогал перебирать движок, че то не особо химия помогала чистить кокос. Железная щетка и и дрель делали это за пару секунд.
Да и здесь видно как ребята трахаются смыть всю это каку. А тут залил и чистые клапана после N- тыщ км.
2) Кто использовал в практике водо-метанольный впрыск? Может кто чего рассказать? Практика использования и прочее?
В данный впрыск больше верится, чем в химию )))
был у меня GS. тоже боролся с со всем этим . решил вопрос просто. продал GS и купил LS. у них этой проблемы почемуто нету. недавно менял прокладку впусктного коллектора и заглянул на впусктные клапана. так они минимально в нагаре. а в GSе нагар был гиганский . аж клапанов не видно. пришлось взякой химией вычистить.
Hameleon_CRAZY писал(а): 1) Кто использовал и использует присадку типа и аналоги "Ликви-Моли Очиститель клапанов Ventil Sauber" есть эффект? или все как у Кашпировского, все ровно и тихо и мы верим в безоблачное будущее )))
Присадка чистит только если топливом омываются клапана, па прямом впрыске этого нет ну и как он будет их отмывать?
Для этого применяется пена шумма мицубиси, не изобретай изобретенное...
Впрыск воды со спиртом в качестве очистки клапанов и нагара в камере интересен но нужно меру знать, можно все цилиндры позадирать- пар смывает пленку со стенок и потом еще и масло менять -пар попадает в картер и смешивается с маслом