Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
В итоге вскрытия, клапана были относителен чистые, особенно на пятом.
У 3,5 они более менее промывается форсунками до клапанов, в отличии от 300, где льет только в цилиндры.
ну раз в 5-7 тык снимать "паук" это чересчур... если устранить пыль, то только масло и будет там из вентиляции, если и на вентиляцию маслоотделитель поставить, то уменьшить и прокачку масла через впуск. В итоге раз в 30 может и можно заглянуть туда.
ну это больше направлено на очистку мотора снизу, а не со стороны камеры сгорания, раз в год это в принципе при каждой смене или раз в 10 тык вполне приемлемо.
проклеил короб фильтра. поездил 1 месяц всё равно образив с маслом в патрубке между волн собираеться и на блоке заслонок тоже.особенно в 5 цилиндре. счас попробую фото подгрузить. откуда подсос непонятно.
хомуты заменены. сегодня менял прокладку после дроссельной заслонки и впусктного коллектора. обнаружил что проклейка короба действительно действует. дроссельная заслонка немного грязная (год назад чистил) а вот в коллекторе впусктном образив и на блоке заслонок тоже его много. хотя месяц назад чистил и впусктной коллекто и блок залонок. откуда подсос неясно. может замена прокладок поможет. и подскажите как фото выложть?
markii писал(а): А масло во впускном патрубке это плохой признак, много картерных газов.
а почему плохой?
потому что прорыв газов в большом количестве признак залегания колец или износа.
в исправном моторе масла в патрубке перед заслонкой практически нет и зачастую даже сухо