3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Я промывал, реально ожидал худшего.

В итоге вскрытия, клапана были относителен чистые, особенно на пятом.
У 3,5 они более менее промывается форсунками до клапанов, в отличии от 300, где льет только в цилиндры.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
ну раз в 5-7 тык снимать "паук" это чересчур... если устранить пыль, то только масло и будет там из вентиляции, если и на вентиляцию маслоотделитель поставить, то уменьшить и прокачку масла через впуск. В итоге раз в 30 может и можно заглянуть туда.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-05-2015 
27-05-2015 
markii писал(а):
почаще выжигать нагар со свечей и камеры нагрузкой, тряска может и пропадет.
А шлам ойл не помешает делать?
Раз в год хотя бы?
  •  
27-05-2015 
27-05-2015 
ну это больше направлено на очистку мотора снизу, а не со стороны камеры сгорания, раз в год это в принципе при каждой смене или раз в 10 тык вполне приемлемо.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-05-2015 
27-05-2015 
3naK писал(а):
Срочно нужно кого-то из трясущихся гибридников снарядить в гости к Vestis'у )
Велком Amd Green Amd Thumbs up

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
28-05-2015 
28-05-2015 
Что то не могу найти инфу, а у Crown тоже проблема с пятым? Это я к тому, на сколько велик шанс, что будет убитый контрактник?

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
проклеил короб фильтра. поездил 1 месяц всё равно образив с маслом в патрубке между волн собираеться и на блоке заслонок тоже.особенно в 5 цилиндре. счас попробую фото подгрузить. откуда подсос непонятно.
  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Хомуты штатные выбрасывай

А масло во впускном патрубке это плохой признак, много картерных газов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
markii писал(а):
А масло во впускном патрубке это плохой признак, много картерных газов.
а почему плохой?
  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
хомуты заменены. сегодня менял прокладку после дроссельной заслонки и впусктного коллектора. обнаружил что проклейка короба действительно действует. дроссельная заслонка немного грязная (год назад чистил) а вот в коллекторе впусктном образив и на блоке заслонок тоже его много. хотя месяц назад чистил и впусктной коллекто и блок залонок. откуда подсос неясно. может замена прокладок поможет. и подскажите как фото выложть?
  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Сдается мне это фильтра говно, извините)
Мне один товарищ советует попробовать фильтр BLITZ, говорит это что-то вроде K&N, но бумага плотнее...

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
я тоже уже к этому склоняюсь
  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов. Наверное самое оптимальное решение на сегодня
  •  
  • +1
4-06-2015 
4-06-2015 
Правда еле застигнул.. Very Happy
  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
serg2403 писал(а):
markii писал(а):
А масло во впускном патрубке это плохой признак, много картерных газов.
а почему плохой?
потому что прорыв газов в большом количестве признак залегания колец или износа.
в исправном моторе масла в патрубке перед заслонкой практически нет и зачастую даже сухо

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов