Всем привет, одноклубники выручайте нужны оригинальные колесные гайки на Лексус IS 250, может у кого то валяются, я куплю!Заранее всем спасибо!)) Удачи на дорогах !!
Устанавливать Б/У колесные гайки, так же как и шпильки не рекомендуется в виду того, что резьба может быть потянута прежним владельцем и устанавливая на хорошую шпильку Вы можете испортить резьбу, а так же есть риск срыва потянутой резьбы. Рекомендуется использовать только новые крепёжные элементы.
Купить можно от Тойота - 90942-01033 гайка с шайбой закрытая M12x1.5 ключ на 21
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
не пугайте людей, с таким подходом покупать б/у автомобиль еще более опасно чем использовать б/у гайки.
Rus750 на altezza или любом toyota форуме размести объявление, найдутся гайки в твоём регионе.
Цитата: не пугайте людей, с таким подходом покупать б/у автомобиль еще более опасно чем использовать б/у гайки.
каждый по разному относится к своей жизни.... и если ты не сталкивался с этим , то это не повод утверждать обратное. я например сталкивался когда на шиномонтаже умудряется накрутить гайки с не тем шагом резьбы-ещё бы там разбирались... держат они отлично, но при попытке накрутить потом нужную гайку, все резьбы провернулись......
а бу авто состоит из кусков таких элементов, и тоже по разному эксплуатируют и нечего скрывать, что порой это опасный элемент на дороге, отваливающихся колес в тюбике полно роликов... лично я с таким авто разъезжался, и повезло что колесо у него отвалилось прям как только разъехались и укатило через встречку в лес... так что помятуя события пожалуй плюсану, за то, что хоть кто то напомнил не экономить на спичках и жизни............
на счет гаек, верно написано что подойдут от тойта, купить в любом магазине по япошкам можно, если не заказывать по номеру, НО! они практически у всех не оригинал, а тайваньского/китайского происхождения, так что тоже имейте ввиду.......
Цитата: Можно и неоригинал поставить, сэкономить на секретках)
не оригинал какой? опять китайские поделки ? человек бу ищет, а до покупки оригинального тюнинга с яхи врятли заморочится, к тому же такие тюнинг гайки зачастую на конус без шайбы, что тоже по незнанию или глупости покупают - "и так сойдет, в отверстии зацентруется"...
Гайки держат в любом случае, даже с потянутой резьбой. Вот вытянутые и даже надорваные шпильки при затягивании колес ногами и служат причиной того, о чем пишет markii.
вытянутые гайки портят шпильку -зализывают резьбу!! не важно как и чем испортили и что тут срывается первее уже вторично.... мне это уже не интересно лично, что первее курица или яйцо... в узлах автомобиля заложен запас прочности и 5 шпилек расчитаны держать колесо с перегрузкой и даже на 3х будет ездить, но вопрос не в этом, что сколько выдержит, не так ли???? .....
Согласен, при том что новые тойотовские гайки купить не проблема. Я о том, что состояние шпильки все равно не видно, вытягивается она сразу у ступицы, не заметно из-за тормозного диска... Так что накрутить китайскую гайку на хорошую шпильку или ориг. гайку на вытянутую шпильку, что опаснее? Для меня вывод один...
все видно http://clublex.ru/p3007254
вот о чем я говорю и толекс... перетянутая резьба, потом эта бу гайка с такой же потянутой резьбой так же залижет новую шпильку и постепенно ослабнет.