AlpineV писал(а): да можно и так сказать. ключ только идет который в комплекте с машиной имеет чип так называемый.
есть там сигналка, она клаксонами орать начинает(сигнализирует) если как то некорректно машина открывается, она часть охранной системы, а иммо блокирует работу двигателя, он тоже в охранную систему входит.
чип в ключе отключает иммобилайзер
охранная система активируется от личинки замка двери, на ней контакт стоит, поэтому если откроют дверь путем проворота личинки, то орать не будет.
как то так ))))
autoglass писал(а): Обсудим как у кого работает штатная сигналка.У меня 99 год, ставлю на охрану - вскрываю дверь ,а она молчит
попробуй так:
при открытой водительской двери сымитируй защелкивание замка двери, после чего, нажав датчик открытия двери, поставь авто на охрану личинкой двери или кнопками на ключе. после постановки на охрану отпусти датчик открытия двери.
какая реакция будет и будет ли какая то?
я так и не понял ее работу , как то в лесу чтоб не лезть со спальника закрывать все двери просто закрыл с ключа и ночью меня приспичило - тишина , я крадусь чтоб жену не разбудить , тихонько поворачиваю фишку блокировки двери и тут авто как начало фафакать мать ее - чуть было не было но обошлось
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): я так и не понял ее работу , как то в лесу чтоб не лезть со спальника закрывать все двери просто закрыл с ключа и ночью меня приспичило - тишина , я крадусь чтоб жену не разбудить , тихонько поворачиваю фишку блокировки двери и тут авто как начало фафакать мать ее - чуть было не было но обошлось
)))))
а дверь какую открывал? переднюю или заднюю?
штатная сига знатно орет, особенно в тихую полночь))