Доброго времени суток уважаемые форумчане! На диагностике ходовой выявил заметный люфт обеих задних внутренних гранат и полуосей. Вопрос: 1. насколько долго можно ездить с такой неисправностью? 2. также при переключении акпп в течение секунд 5 слышен отчетливый визг (чем-то похожий на поросячий). Могут ли оба вопроса иметь общую причину т.е. в заднем мосту? Благодарю всех кто внесет толковые советы!
Сегодня заехал на повторную диагностику, но к другим сервисменам. Здесь утверждают, что этот звук слышен из района акпп. Какие есть варианты? С чем может быть связан такой специфичный звук?
Звук никак не связан с нажатием на педаль тормоза? Если связан, то есть появляется при нажатии на тормоз, то это почти нормальное явление, ищите соответствующую тему, что то типа "Скрип при нажатии на педаль тормоза".
Педаль тормоза нажимаю в обязательном порядке при переключения рычага акпп. Но, звук идет не в момент нажатия т.к. в процессе движения приходится делать это многократно и при этом никаких посторонних звуков нет, а именно при переключении рычага с позиции P на D либо на R.
Раз других откликов пока нет, все таки попробуй сопоставить звук с нажатием на педаль тормоза. Я сам сначала доставал диагностов проблемами с коробкой, так как звук как мне казалось, шел от нее. Потом выяснилось, что это звук от работы тормозной системы. В гибридной коробке вроде как скрипеть и визжать нечему, там вроде бы все добротно сделано и проблем не вызывает. Я правда не крупный специалист в данной области, но подобных проблем с коробкой на этом форуме не припомню.
Сегодня в поездке заметил, что визг появляется не в момент снятия рычага с парковки, а в момент когда рычаг только перешел в положение D или R. Да и появляется визг не при каждом переключении, а по какой-то своей бессистемной логике. Задал этот вопрос оттого, что визг довольно громкий и не солидный для такой машины, в ней можно гордиться экзотическим троллейбусным звуком, а визг ну просто курам на смех.