Приветствую! На досуге решил провести чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора в очередной раз. Помня прошлый опыт, я припас побольше очистителей и полез снимать и чистить все. Оказывается за пол года, там опять порядочно все подзасралось, клапана черные, масло во впускном...
Решил из подручных средств замутить маслоуловитель (в простонародье маслопомойка). Фильтр от отечественного чего-то лежал давно в багажнике (зачем, уже не помню). Результатом доволен..на обозрение представляю фото того что летит во впускной с клапана вентиляции. СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСЯЦ!!!!
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания...
2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки
Использовал очистители разные, ABRO, раскоксовку спрей( не помню название) ее плюс в насадке, которая по сторонам разбрасывает вещество. А самое классное что чистит от масла это пена для очистки плит домашних "супер эффективный очиститель TOP house" вот он вообще все на раз отмыл. Напенил, протер, итог ни пены ни грязи. )))
markii писал(а): хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки
Буду переделывать на нормальную, вопрос был: нужна ли она мне. Оказалось нужна.