AHTOXA_GS300 писал(а): Стуки и бренчание как на телеге.
Слушай, а у меня ниченго не стучит и не гремит и не бренчит (и т.д.). Но сервисмены говорят, что в задней подвески люфты и насчитали ремонта на полсотни тыс. Че делать? Отдаться? Мне кажется, что похоже на развод. Тем более, что стоимость запчастей дороже, чем в Экзисте в полтора раза.
В принципе думаю съездить еще куда-нибудь на диагностику, что бы подтердили или опровергли "диагноз". Только вот куда? Что бы опять не было сомнений в честности и професионализме мастеров.
Ну если поменять все рычаги и ступицы, сайлентблоки в которых оригинальные не поставляются, то столько и выйдет, но есть и менее затратные варианты. Заказал в existe запчасти, и делов то, но прежде, перепроверься у других (кстати ты не указал откуда ты, а так есть партнеры клуба, дающие скидку по клубной карте), при таком бюджете оно того стоит. По отзывам слышал, что неродные сайленты ходят не менее года, а цена на порядок ниже, заказал себе задние плавающие посмотрю, будет ходить или нет, а ударный передний всеравно буду оригинал с железякой ставить .
Lexx писал(а): Ну если поменять все рычаги и ступицы, сайлентблоки в которых оригинальные не поставляются, то столько и выйдет, но есть и менее затратные варианты. Заказал в existe запчасти, и делов то, но прежде, перепроверься у других (кстати ты не указал откуда ты, а так есть партнеры клуба, дающие скидку по клубной карте), при таком бюджете оно того стоит. По отзывам слышал, что неродные сайленты ходят не менее года, а цена на порядок ниже, заказал себе задние плавающие посмотрю, будет ходить или нет, а ударный передний всеравно буду оригинал с железякой ставить .
В том то и дело, что что за эту цену сервис собирался менять, как я понял, цапфы и верхние рычаги. Самая дорогая деталь это эти рычаги. У них они стоят по 11 тыс. Вот и считай. Два рычага уже 22 штуки, потом 2 цапфы ну и работа...
Ради интереса лазил на Exist- у них эти рычаги при поствке 18 дней стоят по 7, 5 тысяч.