home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2014 
10-03-2014 
Хочу перейти с синтетики на полусинтетику . Кто что может по этому поводу посоветовать, поделиться, подсказать? И какие будут изменения?? Заранее спасибо!
  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
с какой синтетики и на какую полусинтетику Smile сейчас синтетика то это крекинг -минералка НС синтеза, поэтому заявка совсем не понятна, что и зачем, какая цель....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
С Toyota 5w-40 синтетика на Toyota 10-w40 полусинтетика
  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
Дело в том что Toyota 5-w40 угорает куда-то испаряется перешел на mobil super3000*1 синтетическое 5-w40 кажется чуть получше но все же есть мысль перейти на другое. Что посоветуете ?
  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
если Toyota 5w40 угорает, это уже не повод менять масло, а разбираться с причинами угара масла - залегание колец, износ 5ц ...
super3000 полностью гидрокрекиновое масло.
тойота 10-w40 тоже гидрокрекинг, понятие полусинтетика сейчас размыто, практически любое гидрокрекинговое масло может быть полусинтетикой, если в составе есть РАО или крекинг +минералка это тоже полусинтетикой называется или SEMISYNTHETIC ... проблему масложора это не решит - на диагностику и в ремонт...
к тому же тойота 10-w40 API SJ;CF не соответствует требуемому классу качества для вашего двигателя, минимальный API SL а не SJ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
Пробег 205000 говорят пора переходить на полусинтетику. Стоит ли?
  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
Цитата:
Пробег 205000 говорят пора переходить на полусинтетику
пора делать диагностику и выявить причины угара - залегание колец, износ 5цилиндра... при таком пробеге если долгое время использовались не дорогие крекинговые "синтетические" масла с интервалом замен в 10000км в городском режиме, с автопрогревом и тд, вероятнее всего причина расхода масла это закоксовка колец... никакое масло не избавит от расхода масла если есть механические причины...

Цитата:
пора переходить на полусинтетику
ещё раз, понятие полусинтетика размыто, то что пишется на банке, имеет к реальному понятию редко где отношение, если быть точным то та же Тойота 5-40 это и есть полусинтетика, бленд базового крекингового масла с РАО синтетикой, а super3000 обычный крекинг

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
Как делать раскоксовку?
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Цитата:
Как делать раскоксовку?
используем поиск на форуме или гугл....
читаем и в существующих темах задаём вопросы а не создаём дубль! за создание дублей выносится замечание, соблюдайте правила и уважайте труд модераторов которые поддерживают форум в читабельном состоянии...
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3062407#3062407
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
www.*pradо-club*....rum/index.php?topic=107996.0
и так далее!!!!!!!

Цитата:
кто-нибудь пробовал лить полусинтетическое масло 10w-40 в двигатель??
да что вам далось это масло... мало того что это масло ниже качеством чем 5-40 SM SL, так ещё не соответствует требуемому классу качества для вашего двигателя, минимальный API SL а не SJ 10w-40 - это для устаревших двигателей....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Добрый день всем! Такой вопрос сейчас в двигатели залито масло Тойота 5W30 SN полусинтетика, которое в железной банке. Хочу поменять перед летом на Тойота 5W40 синтетика, нужно ли делать промывку двигателя?
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
для перехода мыть ничего не надо, но Тойота 5W30 SN не полусинтетика, а крекинг и если на нём долго эксплуатировалось авто в городе, то стоит оценить степень загрязнения через горловину и применить долговременную промывку перед сменой масла link , а саму замену масла сделать методом откачки через щуп, на этом двигателе так полнее удаляется масло без остатков в картере

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Залей 5-50 мобил и забудь об угаре

_________________


  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Угара нет, эксплуатирую авто на этом масле около 4000 тыс. км, до этого всегда заливалось тойота 5W40. Заливал 5W30 с целью избавиться от скрежета при запуске в муфте VVT-i, не помогло, вот планирую вернуться снова на 5W40 с ним двигатель по мягче работает, а скрежет проявляется примерно один из десяти запусков, думаю придеться смириться с этим.
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
для смены промывка не нужна, но мягкая долговременная не повредит, даст кольцам смыть накопленный кокс и убрать отложения из закоулков системы, лучше профилактика чем лечение. состав этой промывки не 5 минутные растворители, а комплекс присадок используемый стандартно в масле, поэтому никакого "дисбаланса присадок" так горячо обсуждаемого, не вызывает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
markii а может тогда посоветуешь что подлить в масло перед заменой? я езжу на синтетике 0-30,пробег 115т.км. вот и думаю если например за какое то время перед заменой масла бухнуть туда промывочную присадочку и сколько то покататься и ехать на замену масла?или не стоит это делать?а если стоит то какую присадку использовать,и сколько на ней поездить?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов