home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-07-2007 
22-07-2007 
Друзья подскажите При включении "Драйв" или "Назад" происходит стук, при движении тишина, ни каких рывков ни стуков, при включении на холодной машине тишина вообще, как будто все нормально.
  •  
22-07-2007 
22-07-2007 
Нездоровая канитель! Sad

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-07-2007 
22-07-2007 
Согласен, но в 4х4 говорят. - А шо вы хотели машина пробегла 170 тыщ. Это в норме.
Но мне это не нравится
  •  
23-07-2007 
В 4х4 правы, выбираются люфты в изношенных узлах, это неизбежно. Можно потрясти крестовины, мне в свое время на Гелике их замена несколько смягчила стуки. Но все это при условии, если АКПП точно без проблем (неплохо бы померить давление).
  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
varelka писал(а):
Друзья подскажите При включении "Драйв" или "Назад" происходит стук, при движении тишина, ни каких рывков ни стуков, при включении на холодной машине тишина вообще, как будто все нормально.
Я знаю че эта за трабл. Скинь тел в личку, расскажу. Много писать лень, да и спать ахота............(упал мордой на клаву, залил слюнями кнопки, причмокнул)))))

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
EDDY писал(а):
varelka писал(а):
Друзья подскажите При включении "Драйв" или "Назад" происходит стук, при движении тишина, ни каких рывков ни стуков, при включении на холодной машине тишина вообще, как будто все нормально.
Я знаю че эта за трабл. Скинь тел в личку, расскажу. Много писать лень, да и спать ахота............(упал мордой на клаву, залил слюнями кнопки, причмокнул)))))
Инфу в студию!!! Idea

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Инфу в студию!!!
Было такое на моем ЛСе на рубеже 170ткм. Уверен что на ЛХ, тож самое. ЭТО РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. Проверяется очень просто. Нуна поднять машину, АКПП на "N", затянуть ручник!!! Взяться за кардан рукой, и попробовать провернуть его в ту и другую сторону. Если кардан проворачивается хотя б на 15-20 гр., а колеса стоят, все, редуктор на свалку!!! В идеале, допустимый люфт, рукой не чувствуется!!! У меня, кардан проворачивался аж на 40-45гр. При переключении с D на R и обратно, создавалось впечатление что кто-то бьет кувалдой по задней части кузова. После замены редуктора - тишина и комфорт. С утра не чувствовалось т.к. выработка компенсировалась вязкостью масла. На ЛХе, есть еще и раздатка!!! Проверяется таким же способом.
Вот такие пироги...

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов