доброго время! подскажите пожалуйста что делать, после прогрева машины gs 430 2000год пропадает тяга???? сначала едешь всё просто отлично и в шлейф и ускорение,а потом начинает тупить минут через 10-20,то нормально то нет. Делали диагностику, поменяли датчик детонации,разобрались с лямдами(ставили механические обманки,до этого чистили каты и ставили пламегаситель). ????? в чём может быть причина?
Такая же проблема машина едет поначалу нормально ускорение все как положено спустя некоторое время мин через тридцать езды по городу тяга пропадает останавливаешься газую на холостых нету резкости , стрелка тахометра кое с опозданием поднимается ,
каты боковые прочистили,а на лямбды поставили механические обманки. средний кат срезали и поставили пламегаситель. по диагностике ошибки на каты и лямбды не выдаёт. выдаёт ошибку нагрева нити лямбды и датчика детонации.
в сервисе поменяли датчик,сделали через пару дней диагностику и он снова выдал ошибку мля! как оказалось через час разбирательств поменяли не тот датчик) ждём теперь опять прокладки и датчик,пока думаем дело в нём.
не можем понять в чём???? если бы двигло было мёртвое он бы не рвал сначала как зверюга в чём дело не понятно?
что надо смотреть? в ставрополе походу нет спецов да и gs2 раз два!
Говорю тебе насос посмотри. Будь это каты -проблема была бы всегда. Насос даже от жигулей можешь поставить для проверки (да и вообще на них люди ездят, производительности хватает). Цена ему тыща рублей