Сегодня там был, не шарят они в нашей подвеске.
Одно утешило, что хоть денег за диагностику сканером не взяли. На вопрос как снизить давление ответили, что не знают.
даа не густо ответов.) попытаю счастье - в Тюмени где гидру можно обслужить? дело не только в датчиках. коды ошибок говорят о эл.маг. клапане, низком давлении и тд.. в принципе там все ремонтопригодно, не хочется попадать на бабки зная об этом.
Приветствую всех. Обращаюсь к заинтересованным из г. Тюмени, так как долго сам искал и переживал, надеюсь данная инфа будет кому-либо полезна: свою проблему я наконец то решил, жаль, что не заехал в этот сервис раньше.. нервничал зря, а ведь слышал о нем.. в общем, не реклама! пермякова 1б "восток сервис" - мне очень понравилось, зря читал столько времени на форумах про AHC и анализировал возможные причины ошибок.. с жидкими подвесками на этом сервисе знакомы, без лишних слов нашли место обрыва проводки, настроили датчики, проконсультировали.. все теперь работает. рекомендую.
Заехал в толекс на сущевку, попал к мастеру Николаю по моему, привез 5 литров жижи для замены в гидре, плюс попросил посмотреть, подвеска толком кнопок не слушалась, то не хотела подниматься, то опускаться, то загорался OFF.
В итоге после 3-4 часов ожидания решил им позвонить, машина оказалась готова, но меня известить сами не пожелали. Пошел забирать, в итоге оплатил счет 3000 - 1500 замена жидкости и 1500 регулировка. Уехал.
Потом звоню мастеру, спрашиваю почему остатки жидкости мне не положили в машину, сказал, что ушли все 5 литров на промывку системы. Спросил не чистили ли фильтра (сеточки) сказал, что я его об этом не просил, а он предложить тоже не посчитал нужным. В итоге подвеска ведет себя как и раньше, на месте и опускается и поднимается, но в движении всегда возвращается в нитрильное положение.
После этого еще раз заезжал к ним с проблемой по тормозам, там еще более интересная история, опишу в отдельном посте в специализированной теме.
смотри книгу, это нормальное явление что она опускается в нейтраль. В верхнем или нижнем положении есть скоростной порог, преодолевая который подвеска возвращается в нейтральное положение. Жижи могло уйти и больше, зависит от того на сколько засрата система. Одна из причин высвечивания ОФФ, насос хапнул воздуха и отключился. Нужно смотреть ошибки.
denizzzz писал(а): смотри книгу, это нормальное явление что она опускается в нейтраль. В верхнем или нижнем положении есть скоростной порог, преодолевая который подвеска возвращается в нейтральное положение. Жижи могло уйти и больше, зависит от того на сколько засрата система. Одна из причин высвечивания ОФФ, насос хапнул воздуха и отключился. Нужно смотреть ошибки.
На одну промывку уходит 2,5л жижи. Мигание OFF означает ошибку, система ушла в аварийный режим. Ни на что не реагирует. Причин много. Чтобы насос хапнул воздуха- еще надо умудриться.
denizzzz писал(а): смотри книгу, это нормальное явление что она опускается в нейтраль. В верхнем или нижнем положении есть скоростной порог, преодолевая который подвеска возвращается в нейтральное положение. Жижи могло уйти и больше, зависит от того на сколько засрата система. Одна из причин высвечивания ОФФ, насос хапнул воздуха и отключился. Нужно смотреть ошибки.
На одну промывку уходит 2,5л жижи. Мигание OFF означает ошибку, система ушла в аварийный режим. Ни на что не реагирует. Причин много. Чтобы насос хапнул воздуха- еще надо умудриться.
Смотря как мыть, в среднем улетает банка с хвостиком.