home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2014 
20-02-2014 
Всем привет! Возник вопрос в патрубках системы охлаждения, сегодня пощупал один патрубок он оказался жестковатым, поехал в сто, моторист говорит это нормально, и тут у меня возникли подозрения на гбц, но 1. в масле антфириз не обнаружен, под крышкой маслозаливной горловины тоже, в антифризе масла нет, все сухо, посторонних шумов нет, температура двигла в норме, с глушака дым не валит. Большая просьба, кто может пощупайте у себя эти патрубки мягкие они у вас или нет?
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
У меня было так:

В системе был воздух, и мы решили выпустить этот воздух путем надавливания на патрубки которые идут от радиатора, так верхний большой потрескался, как раз тоже был твердым, пошел взял от камри 10 патрубок за 1500т и заменил без проблем.

P.S. А своего мы добились, воздух был равен 1.5л авнтифриза Mr. Green
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Пипец прикол, вчера защупал его =), сегодня потрогал помягче стал. Я уже думал прокладке кирдык. Все равно в ближайшее время буду наблюдать.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Из за того что в системе был воздух с бочка через сливную трубку выливало по немногу, мне приходилось литр доливать за пару недель.

Не слышен звук в салоне, в районе руля как бежит вода ?
Попробуй погазуй на месте, держи оборот равномерный, у меня так и проявлялось.

Нигде в открытую не текло, вот и подумали что там воздух. А воздух зашел изза того что я закипел как то летом (открыл крышку, много чего вытекло, но так и не далил ничего) , радиатор был забит вхлам а ездить без кондёра просто нереально.

Есть 2 способа это проверить:
1- Поставить заведенную машину передом на бордюре, ну или чтобы был приподнят перед, с открытой крышкой минут 20 (воздух должен уйти)
2- Как я писал, давишь на патрубки походу дела заливаешь антифриз на прямую. Но есть большой шанс порвать шланги, так что будь готов ко всему.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
А крышку какую открыть нужно, которая в самом бачке?
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Патрубки системы охлаждения
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Эхххх.... завидую тем у кого движок чистый как этот Amd Crying
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
ООО это же бомба! Какие правила при ее откручивании?
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
А может кто нибудь у себя патрубки пощупать на горячую? Мягкие они или упругие? А то блин уже не знаю, моторист один говорит это нормально, кто то говорит нет, не могу определиться.
  •  
22-02-2014 
22-02-2014 
да все в порядке!если шли газы то порвало шланг хорошо работает помпа!у меня так же!или нашло слабое место радиатор не парся!
  •  
22-02-2014 
22-02-2014 
Всмысле это нормально, то что шланги под давлением? Непонятно просто они то мягкие то упругие.
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
в системе есть давление!и это нормально на крышке радиатора или на расширительном бачке есть крышки на всех авто они сбрасывают избыток давления!
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Спасибо! Понял, а то некоторые люди жути нагоняют.
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
удачи!!!есть такие!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов