Все в принципе отлично за исключением следующего. Выставляю климат по своему усмотрению - на 21 градус и в направлении в лобовое и ноги. Когда через некоторое время выхожу сажусь в машину запускаю то печка (климат) сам становится в положение auto а потом и вовсе выключается любой поток воздуха, приходится самому вновь выставлять температуру и направление в ноги и лобовое. Вобщем другими словами климат не запминает последние настройки перед тем как опять запустить двигатель.
Просто хотел в ближайшее время ставить сигналку с автозапуском, а раз такая ерунда смысл от этого. Честно бесит очень сильно особенно когда у нас за бортом -34 сидеть жопой на холодном кресле и настраивать по новой печку - как минимум не приятно......
Не считаю себя тупицей так как в идеале вледею настройками климатом и всеми функциями на W221?, поэтому думаю проблема и не проблема вовсе.....
Пожалуйста помогите, в поиске не нашел подобного...
Примерно такая же проблема была на Ниссан Патрол У62 2011 г.в. Заводишь, выставляешь, глушишь, а потом когда заводишь клима сбрасывается. Оказалось что дилер не вставил основной предохранитель. При транспортировке он выдернут, а перед выдачей авто его вставляет и начинает авто работать как надо. Может у вас такая же проблема?
День добрый!
Такая же беда и у меня... до пяти минут стоянки - запоминает настройки климата, а как дольше постоит - нет: горит АВТО, потом гаснет, на мониторе высвечивается: вентилятор OFF! Задолбало уже...
Предохранители все проверяли, ошибок не кажет...
Подскажите, кто-нибудь разобрался с этой проблемой?
Я, правда, грешу на криворуких пацанов, которые мне меняли фильтр салонного воздуха: свернули "забрало", которое закрывает этот фильтр (его, кстати, кто не знает, нужно ставить в положение открыто кнопкой циркуляции воздуха из салона, а потом фильтр менять), мне просто отжали вверх и чего-то там сломалось... теперь он болтается как сопля. Может какой-нибудь там концевик стоит и из-за этого климат гонит...
_________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал... LX470-LX570...
Подскажите код/каталожный номер сервака, который вышел из строя.
Выпало 3 ошибки.
В1421 solar sensor circuit (passenger side)
В1424 solar sensor circuit (driver side)
В1442 air intel damper control servo motor [/img]
При ВКЛ.авто, под переднем бардачоком или торпед, появляется звук, похожий на звук моторчика заслонки или еще одного моторчика,не знаю. Сек 30 проходит потом выключается!!! Это нормально? 2010 официал.
_________________
Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......
Вот здесь я описал эту проблему. Возможно придется снять перчаточный ящик и вставить рычаг сервопривода на место. Хуже если сломали зубья в сервоприводе.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=90100
Попробуйте посмотреть в бардачке открывается или нет крышка при нажатии кнопки рециркуляции.
Вот так должна работать заслонка при нажатии кнопки рециркуляции.
Тоже отпишусь по этой заслонке, сегодня ближе к 0 градусов. Окна потеют, иногда все нормуль - весь перебесился за день, думал фильтр забит.
Залез, а заслонка живет своей жизнью. Приехал домой и ночью начал разбирать.
Тот мудак что менял салонный фильтр не поставил его в открытое положение и силой открыл заслонку, тем самым выдавил рычажок. Хорошо что не сломал, вставил обратно и все заработало.
Сильно устал, злой, кое как от матерщины сдерживаюсь.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"