home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2014 
18-02-2014 
Доброго времени суток друзья! Ехал с вахты домой 800км, где то на пол пути заметил что расход повысился. До этого расход был 7-8-9 средний по трассе 8.2-8.5 при 100км на круизе, сейчас показавает 10-11-12 средний 11.5-11.8. Вроде всё в норме, подскажите люди добрые где искать подвох?
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
АЗС... первый пункт, температура за бортом... второй пункт, загруженность трассы... третий пункт.
P.S. давление в колесах ещё до кучи.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
4-ый скорость)))
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Обороты двигателя. O/D случайно не отключил в дороге?
А так стандартно проверь по кругу:
MAF, AF-sensor, свечи, форсунки, давление в топливной магистрали, сменить фильтр в баке, герметичность впускного тракта... и т.д.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Цитата:
АЗС... первый пункт, температура за бортом... второй пункт, загруженность трассы... третий пункт.
Правильно подмечено АЗС, из за загородних АЗС и приходится потом лезть вот сюда

Цитата:
MAF, AF-sensor, свечи, форсунки, давление в топливной магистрали, сменить фильтр в баке, герметичность впускного тракта... и т.д.
у меня кстати так и было
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Друзья Топливо менял не помогает, зделал диагностику вылезли ошибки:0300,0302,0304,0306,1136,1155,1354.Где первым делом искать проблему?
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
[quote="Danire"]АЗС... первый пункт, температура за бортом... второй пункт, загруженность трассы... третий пункт.
P.S. давление в колесах ещё до кучи.[/quote Всё не то, кроме АЗС с этим я соглашусь! Я же написал читайте внимательно. В дороге 400 км проехал всё было в норме, расход на сотку 8.2 при 100км/ч на круизе. После заправки на АЗС ГАСПРОМ до дому оставалось ещё 400км заметил увеличение расхода на 4 литра, получилось что на круизе при 100 км расход стал 12.5
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Плохой бенз на раз может убить свечи и датчики кислородные и датчик состава смеси. Еще ошибки указывают на дохлый клапан VVTI и цепь разогрева датчика состава смеси.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Движки от Тойода сана ещё, как то переваривают наше бодяжное топливо и обычно свечами на первый раз отделываются, а вот с немчурой капиталка/замена движка практически сразу наступает... товарищ на новой А6 под Челябинском прошлый год нарвался на "хороший" АЗС и после 400км движку пришла хана.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
начинай с замены клапана VVt-i и кислородника
все ошибки указывают на банк2

_________________

ES 300 2002

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Клапан VVTI не обязательно менять - как правило там резинка внутри подкилинивает - аккуратно развальцевать, заменить резинку на подходящую и собрать обратно. Хотя цена нового клапан не кусучая. А вот датчик состава смеси нужно прозвонить - если обмотка сгорела - только замена на оригинальный.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Друзья клапан vvt-i снял, подал 12в (работае).Разобрал,резинка дубовая, ламается как пластик), заменил резинку на новую, всё промыл и собрал. Стёр ошибки и завёл-всё ровно обороты плавают и после поездке сново вылазят ошибки. Новерное придётся менять его на новый! А насчёт каталика он новый и всё работает проверяли(обеснили ошибку тем что скорей всего стоит не орегинал и не подходит по сопративлению) езжу с ним подчти год всё было норм. Скорее всего расход увеличелся из за клапана vvt-i!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов