да я откуда знаю через скока, просто законы физики никто ещё не отменял. Изменение ширины и радиуса колёс приводит к изменению нагрузок на трансмиссию. Ширина увеличивает силу трения качения, плюс возрастает центростремительное ускорение в поворотах, эти две составляющию увеличивают нагрузку на трансмиссию в соотв-щем %-ном соотн-нии. Отсюда и срок службы деталей уменьшается. Чем шире и больше колёса, отклонённые от стока, тем меньше срок службы трансмиссии.
Хотя запас прочности лексуса более чем достаточный, поэтому можно поставить, покататься и скинуть
Mike_(Rus) писал(а): Ширина увеличивает силу трения качения, плюс возрастает центростремительное ускорение в поворотах, эти две составляющию увеличивают нагрузку на трансмиссию в соотв-щем %-ном соотн-нии
Дочитал до этого места....много незнакомых слов... сдаюсь
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Да, кстати забыл ещё сказать, что уменьшение профиля резины плохо сказывается на подвеске, (например я бы не стал стал с 70 уменьшать до 55). В повороте будет куда пагубно, да и давление в колёсах надо почаще проверять не перекачивать\не ездить на подспущенных
Хотя красота требует жертв
Если так, то без проблем имхо.
На той же ешке в мануале - родные 16, а можно и 17, и 18. Только размерность надо подобрать, что б диаметр не был больше.