home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-07-2007 
20-07-2007 
Поставлю 18-е колёса и что получу?
Плюсы: Внешний эффект.
Минусы:расход,потеря динамики.
Чего-то пропустил? Допишите плиз?!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
отход от стока даст другие нагрузки на трансмиссию, делов-то.
Потом коробки, шрусы, крестовины Smile ну не сразу конечно.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
ну не сразу конечно.
Через сколько? Я на своих колесах проехал около 80 тысяч, каких то конструктивных проблем (кроме указанных в исходном посте не заметил).

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Поставить R18 вместо R16

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
да я откуда знаю через скока, просто законы физики никто ещё не отменял. Изменение ширины и радиуса колёс приводит к изменению нагрузок на трансмиссию. Ширина увеличивает силу трения качения, плюс возрастает центростремительное ускорение в поворотах, эти две составляющию увеличивают нагрузку на трансмиссию в соотв-щем %-ном соотн-нии. Отсюда и срок службы деталей уменьшается. Чем шире и больше колёса, отклонённые от стока, тем меньше срок службы трансмиссии.
Хотя запас прочности лексуса более чем достаточный, поэтому можно поставить, покататься и скинуть Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Ширина увеличивает силу трения качения, плюс возрастает центростремительное ускорение в поворотах, эти две составляющию увеличивают нагрузку на трансмиссию в соотв-щем %-ном соотн-нии
Дочитал до этого места....много незнакомых слов... сдаюсь Smile

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Поставить R18 вместо R16

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Да, кстати забыл ещё сказать, что уменьшение профиля резины плохо сказывается на подвеске, (например я бы не стал стал с 70 уменьшать до 55). В повороте будет куда пагубно, да и давление в колёсах надо почаще проверять не перекачивать\не ездить на подспущенных Smile
Хотя красота требует жертв Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Бадулай писал(а):
кроме указанных в исходном посте не заметил).
потери ощутимые?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
что уменьшение профиля резины плохо сказывается на подвеске,
комфорт или безопасность?
не потеряю в устойчивости в повороте надеюсь?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
отход от стока даст другие нагрузки на трансмиссию, делов-то.
Потом коробки, шрусы, крестовины Smile ну не сразу конечно.
Если вылет больше - реально нагрузка на подшипники!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Если вылет больше - реально нагрузка на подшипники!
_________________
только по соот-ю всех параметров.........или они другие на новом кузове?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
M.A.N. писал(а):
потери ощутимые?
Ощущение потери пропадает через неделю Smile
Сейчас у меня 16 и 18 одинакового внешнего диаметра, так что я теперь и не знаю как это на штатных ездить Smile

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Поставить R18 вместо R16

  •  
20-07-2007 
avatar
iio iio
20-07-2007 
А что, если диски из легкого магниевого сплава, легче родных R16 в три раза?
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Если вылет больше
вылет=35...........без отклонений

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
iio писал(а):
А что, если диски из легкого магниевого сплава, легче родных R16 в три раза?
другие деньги ужо Confused

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
M.A.N. писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Если вылет больше
вылет=35...........без отклонений
Если так, то без проблем имхо.
На той же ешке в мануале - родные 16, а можно и 17, и 18. Только размерность надо подобрать, что б диаметр не был больше.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов