Доброе время суток всем, подскажите кто что знает лексус rx 300 2001г. На холодную минут 20-30 горит лампа давления масла, зависимости от температуры на улице. Масло свежее 5w30 2000км назад поменял держит уровень, датчик давления масла новый, при чем двигатель работает ровно.
вариантов 3
Вариант 1 Раздавило новый датчик иногда такое бывает
Вариант 2 грязь попала под клапан маслянного насоса
Вариант 3 грязью забита сетка маслозаборника
Вариант 1 Раздавило новый датчик иногда такое бывает - проверит ьдатчик
Вариант 2 грязь попала под клапан маслянного насоса - проверить что там под клапаном
Вариант 3 грязью забита сетка маслозаборника - снять поддон и посмотреть
Вариант 4 - разбор и деффектовка...
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Вариант 1. Датчик заменил после того как лампочка загорелась.
Вариант 2. Если бы масленный насос был забит ДВС клинанул мин за 20 от масленного голодания или от перегрева
Вариант 3 допустим если маслозаборник забит то довление масло горело при прогретом ДВС или низких оборотах
Вариант 4 я вобще недопонял разбор чего
Вариант 1 Заменить датчик ( стоит не дорого)
Вариант 2 На холодную топнуть 1-2 раза до 4-5 т об
(понимаю что страшно но по другому давление не создашь)
Вариант 3 Снять поддон промыть масло приемник
Вариант 4 - описан выше
Я бы начал с другого
1 Замена масла и фильтра ( хуже точно не будет)
Замену производить с откручиванием пробки и сливанием ( а не отсасыванием) масла
Посмотреть на состояние масла и наличие крупных сгустков
2 Долить выше верхней риски щупа
Если поддон загнут - возможно и маслоприемник погнули
Так же исключит случай с неродным щупом и низким уровнем масла.
Т к данная ситуация может походить на это
Т е на холодную масло разбрызгивается по системе и плохо стекает
Соответственно насос хватает воздух
Склоняюсь к п.1. Если корит лампа давления а двиг работает ровно и ничего не стучит и не цокотит то 100% датчик.
На моем 2001г было но немного не так. В общем заменил масло с фильтром а фильтр оказался бракованый. Масло залили тойота SN 5w30 а фильтр увы не запомнил. Заметил почти сразу что лампа давления стала как бы дольше гореть. Потом командировка и простой машинки больше недели. Так вот когда завел застучало как отбойным молотком и лампа давления горела. Тут же заглушил. Потом снова завел лампа сразу погасла и тишина. Поехал поменял фильтр и все прошло. Лампа гаснет на 1 секунде вращения стартером даже на незаведенном авто.