Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если повторюсь, но нужна помощь!
Проблема у меня именно в развале и я ЗНАЮ что он не регулируется на IS. Когда загонял на стенд мне еще летом сказали, что колесо правое переднее немного сдвинуто относительно кузова назад (или вперед, не помню точно, но скорее всего назад). Когда делал последний раз после переобувки на зиму, стенд показал что оба передних немного сдвинуты (но там даже не градусы, а минуты), но еще правое немного завалено внутрь верхней частью... Летом вроде ничего никуда не вело, а на зимней стало вправо уводить немного. Так как развал не регулируется, а ездить так летом не очень хочется, задался вопросом: что нужно поменять? Неужели стойки придется? подтеков вроде нет и не было. Ды и пробега еще 50 тыс. нет. Ах да, руль немного вправо стал смотреть.
Помогите советом пожалуйста.
Речь тут идет вообще не про развал! Это называется кастер!
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
Ilya Golovichev писал(а): Речь тут идет вообще не про развал! Это называется кастор!
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
да,но только у автора колеса ушли назад, тут не про угл кастера идет речь, тут что то другое, рычаги мб какие?диагностику ходовки делали,какой результат?стойки если не сопливят,значит живые и только что от времени немного просели,но это не может быть проблемой ухода колеса.У меня уже 101к пробега, стойки все родные, схождение делал пару недель назад меняя кулак, все ок встало и все в грин зоне.
если открутить шаровую верхнего рычага, то можно себе выставить и развал и кастор и все что угодно, потому я бы сначала обратил внимание на верхний рычаг, ну и на шаровую...
а вообше, тут много в чем может быть дело, но из-за стоек (видимо речь о просевших пружинах) кастор не изменится
Кузов 100% не бился... Просто до переобувки не говорили ничего про кастор. Как на зиму переобулся, началось.. Теперь хочу лето поставить и сделать как надо. Колеса назад то что ушли, эт фигня, не принципиально, зато вот наклон, то есть кастор пугает. Стойки маловероятно что устали если только не брак с завода, я хоть и второй хозяин но вроде их проверял не раз. Остается рычаг верхний смотреть
Ilya Golovichev писал(а): Речь тут идет вообще не про развал! Это называется кастор!
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
да,но только у автора колеса ушли назад, тут не про угл кастера идет речь, тут что то другое, рычаги мб какие?диагностику ходовки делали,какой результат?стойки если не сопливят,значит живые и только что от времени немного просели,но это не может быть проблемой ухода колеса.У меня уже 101к пробега, стойки все родные, схождение делал пару недель назад меняя кулак, все ок встало и все в грин зоне.
По ходовой явных проблем нет, проверяли не раз и разные люди
Ilya Golovichev писал(а): Речь тут идет вообще не про развал! Это называется кастер!
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
как раз речь тут идет про развал,у человека кастер двух колес незначительно нарушен и в этом нет ничего страшного,вот если бы одно было вперед,а другое прилично назад-вот это была бы проблема!тянет из-за отрицательного развала колеса,которое верхней частью смешено внутрь!!!
Luciefer писал(а): если открутить шаровую верхнего рычага, то можно себе выставить и развал и кастор и все что угодно, потому я бы сначала обратил внимание на верхний рычаг, ну и на шаровую...
а вообше, тут много в чем может быть дело, но из-за стоек (видимо речь о просевших пружинах) кастор не изменится
верхняя шаровая не регулируется,она на стопорном кольце!каким образом вы ее отрегулируете и измените развал и кастер???если только поставить тюнячие верхние рычаги с шаровой на болтах,тогда развал можно будет отрегулировать
Забудьте вы про свой кастер!если он с двух сторон примерно одинаковый)он не регулируется на is,как и развал на передних!СОВЕТ АВТОРУ-поменяйте местами передние колеса местами и посмотрите что будет происходить,если не поможет,заехать на другой стенд и перепроверить данные,тем более руль стоит криво