Цитата: Подшипник, поскольку он закрытого типа, что не исключает проникновения в него жидкости, был залит в корпусе двигателя WD-40 для его "внутреннего" смазывания и оставлен на 10 минут. Жидкость в него просочилась, что было видно невооруженным взглядом.
WD40 по сути не подходит для смазки подшипников, это уайт-спирит 50%, отдушка, углеводороды различного назначеия и немного минерального -не силиконового масла...... насколько этой "смазки" хватит не известно...
Цитата: Со стороны задней крышки действительно медная втулка, в которой как раз и обнаружился износ, приведший к громкому шуму при работе электродвигателя.
Втулка была набита смазкой для подшипников.
с изношенной втулки смазку выдавит через некоторое время и мотор опять будет гудеть -вибрировать, тк износ никуда не делся... нужно менять втулку либо на фторопласт, либо на капролактам, либо на латунь
ps в составе есть Ундекaн - вещeство, которое присутствует в сoставе феррoмoнов насекомых наверно производители посчитали что на людей оно будет так же воздействовать после применения состава и они опять купят его
Третий момент - крыльчатки разные, у них разное количество лопастей, на фото это видно.
Вэдэшкой не стоит мазать подшипники, только остатки смазки вымоет, втулку если возможно нужно менять.
Уверен, что через недельку еще сильнее шуметь начнет.