home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2007 
18-07-2007 
В конце месяца в "Ауди-Центр Юг" наконец-то привезут "живую" AUDI A5 3,2FSI 265 л.с. Поеду посмотрю, посижу, покатаюсь. Потом, конечно же, расскажу о впечатлениях.
Продажи, со слов менеджера, начнутся в конце июля либо в самом начале августа. Цены на А5 3,2 с передним приводом начинаются от 60000 евро (т.е. от 84000 долларов). Сколько будет стоить S5, пока не говорят даже в салоне.
Очень и ОЧЕНЬ сомневаюсь, что А5 стоит таких денег, но тут как водится: пока сам не увидишь - не поймешь.

AUDI A5 AUDI A5
  •  
18-07-2007 
18-07-2007 
тема...её б ещё в DTM нарядить...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
18-07-2007 
18-07-2007 
ниче особенного!!! Обычная купэха типа БМВ...сзадит так ваще оч. похожа...
  •  
18-07-2007 
18-07-2007 
как это ничего особенного, а цена?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-07-2007 
18-07-2007 
а что тут особенного? для немцев это уже стандарт!!! Sad
  •  
18-07-2007 
18-07-2007 
Anton писал(а):
как это ничего особенного, а цена?
Для Ауди не особенная Very Happy
  •  
19-07-2007 
avatar
ml ml
19-07-2007 
Этакий TT, но попрактичней Smile

_________________

Человек радуется два раза в жизни: когда купил машину и ... когда продал ее Smile

  •  
19-07-2007 
19-07-2007 
Сегодня проезжал мимо салона Ауди там уже стоит черная R8 - красота! (вблизи не видел)
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Bodr писал(а):
Сегодня проезжал мимо салона Ауди там уже стоит черная R8 - красота! (вблизи не видел)
На дороге видел- СУПЕР!
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
R8 совсем другое дело....а это так....щекоталка Smile это типа у БМВ есть 6 и есть 3 купе...тоже самое и тут...
  •  
20-07-2007 
avatar
ml ml
20-07-2007 
Ну 6-ка купе и R8 тоже совершенно разные вещи Smile

_________________

Человек радуется два раза в жизни: когда купил машину и ... когда продал ее Smile

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
а в чем разница то?
  •  
20-07-2007 
avatar
ml ml
20-07-2007 
все таки 6-ка - "оспортивленный" люкс, а R8 - "олюксованный спорт"..

R8 и ниже, и короче (на полметра) и быстрее (даже в сравнении с 650ой).

Немного идеология другая.

_________________

Человек радуется два раза в жизни: когда купил машину и ... когда продал ее Smile

  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
В субботу был в "Ауди Центр Юг", смотрел А5. Точнее, не А5, а S5, потому что А5 они пока в салоне не выставляют, хотя заявки и принимают. Тест-драйва по прежнему нет, он будет только с середины сентября.

Ну что сказать: не екнуло сердце, хотя надеялся Smile
Отзывы и обзоры уже кучами валяются в интернете, но свое мнение все-таки изложу.

Экстерьер
Машина красива, выглядит очень цельно. Дизайн хорош. На любителя, но хорош. Породист, я бы сказал. Порода эта чисто AUDI, но двигаются они в верном направлении, 100%. Сзади, правда, напоминает новое 3-е купе БМВ, но с другой стороны, сходство только в вытянутости задних фонарей. Разглядеть машину целиком с расстояния большего чем в 2 метра не удалось - в автосалоне тесно, машины понатыканы только чтобы дверьми не бились. Но вот с расстояния до 2 метров А5 смотрится весьма неплохо со всех сторон.

Внутри
Снаружи, глядя в окно передней двери (пока консультант искал по автосалону ключи), салон показался тесноватым. Но сев внутрь, понял, что тут имеет место оптический обман: салон спереди просторен и даже очень. Свое телосложение могу охарактеризовать как "обычное" - в плане веса, роста, длины рук-ног. Так вот, обычному водителю спереди не будет тесно, тут места однозначно больше чем в IS и лишь чуть-чуть меньше чем в GS. Сзади, чтобы сразу этот вопрос осветить и забыть, места тоже хватает для двух обычных пассажиров. Ногу на ногу не закинешь, естественно, коленки вот-вот упрутся в переднее сиденье... но сидеть удобно. Час-два лично я бы там высидел (это с моим-то шилом в заднице: настраивать под себя кресло в IS я могу по 10 минут), а больше по Москве и не надо. Задние кресла в "базе" (для 1,8 и 2,0) не складываются - это опция (и "база" для S5 и А5 3,2).
Интерьер сплошь черный, причем черный настолько, что кажется, поглощает свет не отражая, и я не шучу: вокруг машины яркое освещение (как днем в солнечный день), внутри - без тонировок, шторок и прочего - полутьма угольная просто. Чернота скрадывает обводы панели настолько, что пришлось несколько раз вглядываться, а один раз прямо-таки на ощупь искать грани. Оговорюсь: черный цвет салона я в принципе перевариваю плохо - не нравится мне черный салон, хоть режь! - но тут уже ну просто явный перебор.
Материалы в салоне хороши: мягенько, качественно, шовчики ровные. Но не стучите по солнцезащитному козырьку, я вас прошу, ибо разочарованию не будет конца. Звук от дубового пластика козырька раздается такой, как будто стучишь по пластмассовой коробке с конфетами. Бр-р-р-р...
В обзорах пишут про удачный дизайн интерьера, объединенный вокруг водительского места. Хм, хм. Ну пусть пишут. По мне, так 20-й век какой-то: громоздкая панель приборов, объединенная с экраном системы MMI, выглядит какой-то... нашлепкой что ли, другого слова не найду. Вроде бы понимаешь, что так и надо, задумка такая... но вот нашлепка и все тут. Приборы простоваты, между тахометром и спидометром - небольшой цветной экран - красиво. Бестолково, но красиво. В принципе, и большой экран MMI - вещь тоже достаточно бестолковая, а полезность самой этой системы для меня пока сомнительна: из всех опций, которые можно изменять через MMI, не относятся к музыке только настройка парковочный датчиков (которые стоят только сзади, кстати; передние - за доплату), Bluetooth и навигация (которой в машине не было). Ну и там еще что-то по мелочи, совсем уж до кучи засунутое. Короче, красиво, как я уже говорил, но малоценно (в смысле пользы). Подсветка всего (кроме приборной панели) красная... короче, AUDI. Неприятно удивил переключатель освещения, вынесенный на водительскую дверь (!): сЧелкает (именно так!) точь-в-точь как сЧелкал переключатель корректора фар в стародавней "восьмерке". Может быть, с немного меньшим усилием, но по звуку и тактильным ощущениям очень близко. Ужос Shocked.
Передние кресла удобны, но это были спортивные кресла S5, в А5 будут другие, попроще. С креслами вообще странно: ни тебе памяти (только под заказ, как опцию), ни вентиляции (нет даже в опциях). А со спортивными креслами нельзя даже и память заказать. Хваленая регулировка по длине - банально "отрываемая" от кресла подушка на салазках, двигающаяся вперед-назад. В целом удобно, но... это уровень КИА, но не AUDI. Между передними креслами - относительно высокий широкий туннель с рычагом КПП и подлокотником. Так что потрогать за коленку спутницу, не отвлекаясь при этом от дороги, не выйдет Wink.
Кнопки (возможно, из-за черноты) черта с два найдешь, ни "вслепую", ни просто пялясь на них в оба глаза. "Да где же они, ё-мое?" И это мы стояли на месте в автосалоне. В движении, думаю, будет еще сложнее.
Заводится А5 брелоком, вставляемым в вертикальный паз около руля. Не готов обсуждать удобство такого решения, просто констатирую. За доплату устанавливается "keyless entry", с кнопкой "Start/Stop" около рычага КПП.
Руль обычный, с кнопками управления чем-то там. Регулировка механическая, без вариантов и опций, в 2-х направлениях. С "Мультитроником" под рулум будут "лепестки" переключения передач (8!). С МКПП, естественно, этого не будет.

Багажник, "запаска"
Багажник на удивление большой для купе. Широкий, удобный, длинный... но не очень велик по высоте. 455 литров. Под фальшполом - докатка на штампованом диске. Крышка багажника открывается с брелка (что не удивительно), но откидывается вверх сама она как-то очень быстро. То есть наклоняться над крышкой в момент ее открывания я бы не советовал.

Фары, освещение
Спереди в базе ксенон, как опция - биксенон (для S5 и А5 3,2FSI - в базе). Поворотные фары - опция для всех комплектаций.
Сзади - светодиоды. Рассказать не о чем. Светятся красиво, кстати.

Цены, комплектации, очередь
В Москву уже привезены S5 Quattro МКПП V8 4,2 340 л.с. (цену не спрашивал - не интересно), А5 V6 3,2 переднеприводная "Мультитроник" (вариатор) за 51805 евро, А5 3,2 Quattro МКПП за 52394 евро. Привезены - значит пока не продаются. Продажи А5 начнутся в конце августа. Заказывать уже можно: если сделать это сейчас, то машины придут в середине октября.
Цены я уже назвал, но это - "база" А5 3,2, а она изначально шире, чем например у 1,8 или 2,0: есть биксенон, электрокресла с обогревом, задние парковочные датчики, складывающиеся задние кресла, электрохромное зеркало заднего вида, электронный ручной тормоз, климат-контроль (нет в базе у 1,8 и 2,0!!!), широкий подлокотник между передними сидениями и что-там по мелочам еще.
1,8 и 2,0 будут позже, видимо к концу осени. Еще будет дефорсированный 3,2 с мощностью 249 л.с. - чтобы не попадать под налоги, те которые за 250 л.с. и больше. Решение разумное, ИМХО.

Ну вроде как все рассказал, уфф Smile
В целом, повторюсь, все очень достойно, но не "цепляет". Возможно, мое мнение изменит тест-драйв, но это только через полтора месяца.
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Bodr писал(а):
Сегодня проезжал мимо салона Ауди там уже стоит черная R8 - красота! (вблизи не видел)
Вот эта, наверное. Smile

AUDI A5

Месяц назад где-то застукал. Думал мне мерещится. Smile

Кстати, никак не могу понять... Ладно там маздЫ с логанами возят просто так, но на этом автовозе едет более полумиллиона немецкими железяками. И без охраны! Или ее просто не видно? Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Audi Правила форумов