Здравствуйте уважаемые .
Подскажите пожалуйста.Был обрезан диагностический разъём с проводами.Возникло желание соединить его через не стандартные штекера .При более детальном осмотре выяснилась не приятная ситуация.на выходе №9 и № 14 оба провода белого цвета.
Вот собственно вопрос :как прозвонить какой №9 (белый ) а какой №14 (тоже белый)?
[/img]
Спасибо большое за картинку.Вопрос для меня остался .Сейчас под торпедой у меня торчат 10 разноцветных обрезанных проводов из которых два белых абсолютно одинаковых провода один из них №9( OEM )а второй № 14 (нижний контакт CAN) .Как прозвонить эти два кабеля чтоб определить кто есть кто ?Может на какой предохранитель прозвонится один из них? Или какие варианты подскажите?
Во всём виновата моя спешка и не внимательность ,при обрезании разъёма не заметил что 2 кабеля одного цвета.
Снимаете пассажирский пророг, затем сдергиваете с пистонов боковую накладку там же внизу под бордачком, видете блок из тех разъемов (папы входят в маму в белой оболочке) там еще внешний хитрый крючек для фиксации гофры есть цвета этих разъемов серый, белый и синий. Вынимаете папу белого цвета (он второй по счету от сиденья пассажира) разъем 18-ти пиновый. Вот его 12 пин должен накоротко звониться с Вашим белым проводом, который был в диагностике под номером 14 (can)/
Или если проще приборку скрутить (сдернуть колодцы и открутить 4 самореза), то там в белом 16-ти пиновом разъеме на 7-м пине должен накоротко звониться Ваш 9-й белый провод из разъема диагностики.
Да.... и чуть главное не забыл...... 6 пин диагностики - (голубой цвет) и 14 пин (белый) образуют витую пару - т.е. визуально они скручены между собой - если не коротко обрезали то увидете свой искомый белый провод CANL скрученным с CANH голубым и к пассажирской стойке лезть не надо
samets писал(а): Да.... и чуть главное не забыл...... 6 пин диагностики - (голубой цвет) и 14 пин (белый) образуют витую пару - т.е. визуально они скручены между собой - если не коротко обрезали то увидете свой искомый белый провод CANL скрученным с CANH голубым и к пассажирской стойке лезть не надо
6 и 14 это CANшина и она переплетена, т.е. на 14 тот который переплетен с 6.
круглый писал(а): сейчас держу в руках разъём:№6 действительно чёрный а голубой сидит на № 16.Вот кто с кем скручен увижу только завтра.
Посмотрел схему воочию (до этого по памяти писал) - действительно на этом участке проводки (диагностический разъем) CAN шина имеет белый и черный провод, я обычно на других участках CAN работаю и там уже цвета - голубой и белый. Так что ищите переплетенные черный (на схеме В) с белым (на схеме W) 4см не много нарезали, увидете их далее в жгуте без проблем.
круглый писал(а): Возникло желание соединить его через не стандартные штекера .
Идея хорошая, тоже хотел заморочиться с этим, только потом задумался где хранить косу-переходник. В авто прятать ? Дома или в гараже ? При дальних поездках с собой всегда брать ? Сколько времени понадобится профи что-бы отрезать жгут зачистить 16 проводов и подключить свой подготовленый штатный? Вместо этого сейчас появилась мысль поставить хороший электро-механический замок капота с управлентем по GSM с мобильного, ну или на крайний случвй механический с ключём, последний вызывает сомнение, так как трос открытия будет в салоне, и сделать под капотом разблокировку стартера тоже с мобильного тел, то есть что бы завести мотор нужно сначала пзвонить ему и набрать DTMF команду, при этом стартер будет в режиме Stend-by в течении 15-20сек.,не совсем удобно, но надёжно.
sanelite писал(а): Идея хорошая, тоже хотел заморочиться с этим
ИМХО идея весьма посредственная, ибо реальный геморрой она доставляет только владельцу авто - при обращении к официальным диагностам, не каждый из них согласиться сразу тыкать дорогостоющее оборудование (хотя и имеющее все мыслимые защиты) в самопальную приблуду непонятно кем и главное КАК разведенную... Да и возить с собой переходник на дальняке тоже не есть гуд - носить его с собой, так и потерять переходник элементарно ...
PS Для прописки ключей вовсе не требуется "зачищать контакты" в области разъема диагностики, и тем боле не нужны ни 16 ни 10 ни даже 3 контакта (пишут по К-line), даже не требуется искать заветные цвета проводов в том месте....
У действительно используемых крадунами приблуд ВСЕГДА есть доступ "на иголках" и при отсутствии стандартного разъема - всегда тыкаются в другие близлежащие всегда доступные места