home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2014 
30-01-2014 
REUTMEN писал(а):
Мож нуна было добавить эти 200 и взять машину поживее?
Может быть... Просто брал своего Лекса на обмен. Да и как то сильно не проверял его... дык как его проверить то?! Даже если ступичные начинают просить замену на Лыксе это заметишь только когда они конкретно уже разваливаться начнут, а так тишь да гладь. То же с шаровыми например! Вроде едешь, ничего не гремит, не стучит, а оказывается уже полгода прошло как шаровая сдохла! Ну и т.д. Smile
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
да, вроде, по списку на ушатанный тоже не тянет - обычные расходники, которые надо иногда менять
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Ну да... но 200 штук вытянули с меня. Smile
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
главное, что теперь ездит
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Ice_N писал(а):
mikolaech писал(а):
конечно не по теме но на что там можно за полгода бухнуть столько???
Отзыв на Дроме готовлю. Вот вырезка из него по поводу ремонта:

- Тормозная система: ремонт суппортов, замена колодок, проточка передних тормозных дисков, замена задних дисков.
- Рулевое управление: разборка и ремонт рулевой рейки (целый день в СТО не могли ее снять, на столько все прикипело!), крестовин рулевого вала, замена сайленблоков рулевой рейки.
- Замок зажигания. Ломался карданчик в замке зажигания. Болезнь старых Тойот. В результате, пока ждал запчасть с Экзиста, три недели ездил с отверткой вместо ключа зажигания. Smile
- Замена помпы (болезнь «соток» и LX470)
- Замена паука (площадка, на которой крепится центральный вентилятор).
- Замена ГРМ, роликов, сальника. Все это можно было не менять по идее, т.к. выглядело все вполне сносно. Но раз добрался до туда, то дал команду «под замену». После замены ГРМ авто стало заметно резвее на старте!
- Замена одного из сальников на заднем мосту.
- Замена катушек зажигания. Заменил в процессе эксплуатации 4 или даже 5 катушек из 8. Почему так дохнут?! Хз. Может просто от старости? По крайней мере новые повторно не дохнут.
- Ходовка: восстановление (заливка) шаровых опор, замена сайлент-блоков, заливка рулевых наконечников, замена всех 4-х ступичных подшипников, замена большинства пыльников, замена задних пружин.
- АНС: замена жидкости системы АНС, настройка АНС.
- Замена ламп головного света. Стояли ксеноновые лампы неправильного цоколя. В результате светили фары куда угодно, но не на дорогу! После замены на правильный цоколь все стало ок!
- Замена некоторых ламп подсветки приборов в салоне.
- Перестала выезжать антенна от радио. Забил! Отключил и все. Smile
- Сгорел моторчик насоса омывателя фар. Заменю весной.
- Провисла малость водительская дверь. Требуется замена петель. Тоже на весну пока отложил.
- Сдохли амортизаторы капота и дверцы багажника. Оригинальные стоят в районе 3 тыс.руб. за штуку! Заменил все на китайские TSN 3.3.141 – на капот, и ST-68950-69056, ST-68960-69016 на дверцу багажника. Стоимость - в районе 300 р. за штуку.

Большинство этих ремонтов, в принципе, соотвествуют пробегу и году автомобиля.

Блин... сейчас суппорта передние текут. Видимо в ремокмплекте резинки хреновые были. При -40 начала бежать тормозуха. Летом все ок было. При -30 слегка спотевшими суппорта были.

Если бы все сам делал и все запчасти заказал с Экзиста, то обошлось бы все почти в 2 раза дешевле. У нас в рознице запчасти стоят очень дорого. Те же катушки зажигания у нас по 4500 продают, а на Экзисте им красная цена 2,3 т.р. А заменил я их аж 5 штук уже из 8!

Про 200 тыс.р. не только я говорю, многие тут тебе подтвердят такие расходы на древние машины.
Что-то много, 200 тысяч на все. У богатых свои причуды)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Action писал(а):

Что-то много, 200 тысяч на все. У богатых свои причуды)
ты скидочку , вернее наценку делай , в регионах вернее в дальних регионах не такие ценники как у вас , да и выбора нет Wink

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов