home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2014 
26-01-2014 
Хотел узнать, только у меня так или у всех.
У нас сейчас около -20. Авто в гараже, там где то -5.
Делаю прогрев мотора 10 минут. Затем еду, печка на hi, скорость на максимум. И в машине не Ташкент. Так езжу минут 20минимум и только потом печка начинает хорошо дуть, температуру приходится понижать до 22 и скорость уменьшать.
У всех так же долго все это дело прогревается?
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
вообще то в таком режиме ты элементарно выстужаешь печку не давая прогреться ОЖ проходящей через неё пока двигатель не прогреется до той температуры, когда это падение температуры охладителя становится не столь заметным... и температура печки у всех современных авто с климатом не регулируется как раньше количеством охладителя краном, крана нет, печка полнопроточная, а регулировка происходит заслонкой смешения потоков, поэтому если нет температуры ОЖ то и печка греть не будет, в этом случае хоть МАХ ставь хоть 22С ситуация не поменяется.

Греть салон нужно в режиме температура MAX HOT и скорость Lo, в этом случае как не раз было сказано в подобных темах клонах за прогрев салона зимой , включается эл тен подогрева ОЖ печки club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
26-01-2014 
26-01-2014 
Греется долго, факт, на холостых практически никак. Купил жидкость для разморозки стекол, завожу, чищу машину, жидкость на лобовое и поехал, после минут 5 езды уже комфортно. А вот про макс хот и лоу не слышал, завтра с утра и попробую.
Типо должен быстрее воздух теплый подуть?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
26-01-2014 
да на автомате оставьте скорость потока, до -15 нормально
если холоднее, то конечно крайне вяло прогревается
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
поставил скорость обдува на авто, грею автозапуском + вебастой, через 15 минут можно конечно ехать, но давно не было что бы печка прям жарила (((
за окном уже -30 днем (
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
а и не будет жарить если двигатель не набирает полной температуры, в такую погоду если нет картонки перед радиатором и не утеплено подкапотное, весь температурный баланс висит на термостате, те элементарно двигатель не прогревается до открытия большого круга...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Чёт потестил я этот low с Hi температурой, разницы вообще никакой нет.
Хз, что там за свечи.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
А почему ни кто не пользуется кнопочкой AUTO хорошая ведь штука. Ставим на авто авто завидим на улице -24 машина греется печка молчит, и по мере прогревания двс потихоньку прибавляет обороты темпер стоит у меня градусов 24 и минут за двадцать в салоне довольно тепло.
PS/ Пользовался еще на AltezzE.
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Почему никто? Я пользуюсь. Меняю температуру 2 раза в год, на лето ставлю 23, на зиму 19. Никаких лишних шумов, диких оборотов вентилятора и перепадов температур.
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
У меня на субе все точно так как сказал Terto H, то есть пока мотор холодный печка почти не дует, а как прогреется так начинает жарить. Температура стоит постоянной, а вентилятор на авто-режиме Smile
На IS3 все так же.

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Цитата:
А почему ни кто не пользуется кнопочкой AUTO хорошая ведь штука. Ставим на авто авто завидим на улице -24 машина греется печка молчит, и по мере прогревания двс потихоньку прибавляет обороты темпер стоит у меня градусов 24 и минут за двадцать в салоне довольно тепло.
потому что AUTO не даёт ни какого преимущества ни в скорости нагрева ни в направлении нужном для зимы, это по сути режим климат контроля, а не печки.... за 20 минут авто в любом состоянии нагреется до теплого салона, только если не стоять на месте эти 20 минут......

Цитата:
Чёт потестил я этот low с Hi температурой, разницы вообще никакой нет.
Хз, что там за свечи.
а не надо ловить разниу, надо просто использовать этот режим ... на 4ГР стоит 1 свеча

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
markii писал(а):
а не надо ловить разниу, надо просто использовать этот режим ... на 4ГР стоит 1 свеча
Какая реальная польза от такого режима, если не видно разницы?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
markii писал(а):
а не надо ловить разниу, надо просто использовать этот режим ... на 4ГР стоит 1 свеча
_________________
А можно на схеме показать, где она там стоит?
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
ссылка выше

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Очччччень полезная ссылка!!! Очень много полезного прочитал!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Amd Thumbs up
Что особенно понравилось, дак это про амортизационные стойки!!! Я тут стук в стабилизаторе все искал, поменял все, вплоть до кронштейнов!!! а сейчас понимаю что стучали скорее всего стойки(( Ожидаем морозы до -35 вот и посмотрим Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов