Недавно озадачился следующим вопросом:
Не для кого не секрет, что шумоизоляция в LS (что в 430-м, что в 460-м) на высшем уровне. Кто-нибудь из форумчан, опираясь только на личный опыт, может сказать у каких автомобилей такая же хорошая шумоизоляция как у наших LS? Сам сравнивал:
Ауди А8 - шумоизоляция в целом ничего, но передние колесные арки плохо изолированы;
БМВ 7 - неплохо, но в Лексусе тише;
Рейндж Ровер 4 - на уровне ЛС;
БМВ 5 - гораздо хуже;
БМВ GT - неплохо, но слышно шум через передние стекла, сказывается отсутствие рамок стекол.
Не пробовал Мерседес S221, GL, Ml.
Кто и что скажет по этому вопросу?
Ездил на каёене 4.5 бензинка... Тащит хорошо, но движок слышно больше. Может специально чтобы рулевой кайф ловил. Поскольку этот рык действительно вызывает кайф. Но постоянно хочется давить газульку, а это уже не хорошо в плане безопасности. Лёха тянет не хуже но движок почти не слышно. И на нём хочется просто катиться не спеша.
Сначала тоже хотел взять кайен, но, некриминальность лысого и легендарная надежность взяли верх.
Тут на новом РР спорт погонял, движек 5л,...да, динамика хорошая, новый авто, да теперь сзади хоть можно сидеть..но они пля какую-то насадку посадили на выхлопную трубу, типа ловите кайф от пердежа двигателя..за 15 мин езды у меня аж уши заболели((( а что за бортом творилось, даже не представляю... нафига эта насадка им совсем не пойму...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
в 221 хуже
в лсе реально хочется уснуть, немного он скучный, но я люблю поскучать и когда сажусь в лс скучаю с ним вместе, чтоб проснуться, порой достаточно нажать на кик даун и просыпаешься : ))