home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2014 
24-01-2014 
Привет!Где найти схему боковых зеркал заднего вида с повторителями поворотов.Конкретно интересует на какие из 16 пинов белого разьема жгута зеркала выходят светодиоды повторителя поворотов.Пересмотрел много схем,в том числе и схемы с сайта,Mitchell но именно этого в них нет.
Даже странно как-то.Раньше всегда ездил на Ауди -немецкие инженеры дают подробнейшие схемы(ELSA).Вот купил эту машину,но возможно зеркала не родные.Но имеется желание все нормально подключить.Снял зеркало,но разбирать опасаюсь(чтобы изнутри посмотреть какие провода идут к этим светодиодам)Чувствую,что держу в руках недешевую технологию.Это LEXUS GS300 2006года.
С Уважением...СЕРГЕЙ.
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
в 2006 не было зеркал с повторителями. Пошли после рестайла с 09.2007.
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Может кто -нибудь сталкивался ,или имеет схему таких зеркал (распиновку этого белого разьема 16пинов )?с уважением,Сергей.
  •  
9-02-2014 
9-02-2014 
светодиод розовый !!!
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Поворотники на боковых серийных зеркалах подключил все красиво работает.Делается это так:
1)разбираются обшивки с обоих передних дверей.
2 вытаскиваются белые коннекторы на 16 пин. Из контролеров управления элементами дверей.
3)ищем в коннекторе 12пин это провод черного цвета с красной полосой и прозваниваем его на массу авто для достоверности,что масса хорошая
4)находим провод розового цвета это пин по дилер ской схеме 8,или9пин.
5)берем стабилизированный и регулируемый блок питания ,выставляем от5 до6 вольт и подаем внимательно минус на массу12пин,плюс на розовый провод и убеждаемся,что леды в зеркалах работают
6)отрезаем розовый провод от коннектора и наращиваем дополнительным проводом,который потом прокладываем по магистрали через всю дверь,переход в салон
7)следующим шагом при помощи индикатора или тестера находим плюсовой пульсирующий сигнал он имеется в салоне на разьемах блоков БСМ возле каждой двери,или в магистральном жгуте с водительской стороны под порогом их там сразу два левый поворот и правый.когда начинаем искать поворот,то включаем зажигание и конкрет ную сторону поворота ищем сигнальный свой плюс
Coolвсе собираем назад,проверив прочность защелок пластмассовых обшивки дверей,чтобы ручки за которые закрываешь двери были крепкими и сбитыми там пару средних защелок удерживают ручки и всю обшивку на металл.основе двери
Вот как бы основное все.может это кому нибудь поможет сделать свой лексус на год моложе
С уважением Сергей.
  •  
  • +2
17-02-2015 
17-02-2015 
sergey-zban писал(а):
Поворотники на боковых серийных зеркалах подключил все красиво работает.Делается это так:
1)разбираются обшивки с обоих передних дверей.
2 вытаскиваются белые коннекторы на 16 пин. Из контролеров управления элементами дверей.
3)ищем в коннекторе 12пин это провод черного цвета с красной полосой и прозваниваем его на массу авто для достоверности,что масса хорошая
4)находим провод розового цвета это пин по дилер ской схеме 8,или9пин.
5)берем стабилизированный и регулируемый блок питания ,выставляем от5 до6 вольт и подаем внимательно минус на массу12пин,плюс на розовый провод и убеждаемся,что леды в зеркалах работают
6)отрезаем розовый провод от коннектора и наращиваем дополнительным проводом,который потом прокладываем по магистрали через всю дверь,переход в салон
7)следующим шагом при помощи индикатора или тестера находим плюсовой пульсирующий сигнал он имеется в салоне на разьемах блоков БСМ возле каждой двери,или в магистральном жгуте с водительской стороны под порогом их там сразу два левый поворот и правый.когда начинаем искать поворот,то включаем зажигание и конкрет ную сторону поворота ищем сигнальный свой плюс
Coolвсе собираем назад,проверив прочность защелок пластмассовых обшивки дверей,чтобы ручки за которые закрываешь двери были крепкими и сбитыми там пару средних защелок удерживают ручки и всю обшивку на металл.основе двери
Вот как бы основное все.может это кому нибудь поможет сделать свой лексус на год моложе
С уважением Сергей.
Доброе время суток! Схему нашел. Цвета, все знаю... Один вопрос: обязательно ли использовать блок питания на 5-6 вольт? Разве просто 12 вольт не пойдут? Боюсь сжечь новенькие зеркала.
Просто по схеме не написано ничего про вольтаж Sad
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
tualatin писал(а):
sergey-zban писал(а):
Поворотники на боковых серийных зеркалах подключил все красиво работает.Делается это так:
1)разбираются обшивки с обоих передних дверей.
2 вытаскиваются белые коннекторы на 16 пин. Из контролеров управления элементами дверей.
3)ищем в коннекторе 12пин это провод черного цвета с красной полосой и прозваниваем его на массу авто для достоверности,что масса хорошая
4)находим провод розового цвета это пин по дилер ской схеме 8,или9пин.
5)берем стабилизированный и регулируемый блок питания ,выставляем от5 до6 вольт и подаем внимательно минус на массу12пин,плюс на розовый провод и убеждаемся,что леды в зеркалах работают
6)отрезаем розовый провод от коннектора и наращиваем дополнительным проводом,который потом прокладываем по магистрали через всю дверь,переход в салон
7)следующим шагом при помощи индикатора или тестера находим плюсовой пульсирующий сигнал он имеется в салоне на разьемах блоков БСМ возле каждой двери,или в магистральном жгуте с водительской стороны под порогом их там сразу два левый поворот и правый.когда начинаем искать поворот,то включаем зажигание и конкрет ную сторону поворота ищем сигнальный свой плюс
Coolвсе собираем назад,проверив прочность защелок пластмассовых обшивки дверей,чтобы ручки за которые закрываешь двери были крепкими и сбитыми там пару средних защелок удерживают ручки и всю обшивку на металл.основе двери
Вот как бы основное все.может это кому нибудь поможет сделать свой лексус на год моложе
С уважением Сергей.
Доброе время суток! Схему нашел. Цвета, все знаю... Один вопрос: обязательно ли использовать блок питания на 5-6 вольт? Разве просто 12 вольт не пойдут? Боюсь сжечь новенькие зеркала.
Просто по схеме не написано ничего про вольтаж Sad
Никто видимо никогда не ставил?

В общем на свой страх и риск проверил поворотники, на 12В работают. Но вот думаю вдруг там все равно напряжение ниже или какое-нибудь сопротивление используется. Кто-нибудь может это подтвердить? А то боюсь через несколько дней прожечь диоды в поворотниках....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов