23-04-2014 
23-04-2014 
Цитата:
100%РАО поясните пожалуйста что это за аббревиатура.
это и есть то что принято было всегда называть "синтетикой" - Базовые масла 4,5 группы, полиальфаолефины - рао и эстеры - ester, а не ноухау производителей делать из минералки гидрокрекинг путем НС синтеза - именно это и позволило им называть такой продукт синтетикой и вывести маркетингом товары на новый уровень цены и качества, по сути имея в производстве дешевую технологию по превращению минералки в синтетику и продавая по цене синтетики......

Цитата:
Я так понимаю каждый производитель доводит масло до определенной составляющие и пишет синтетика
практически так и есть, если содержание синтетического компонента РАО или гидрокрекинга 60- 80%, то как правило пишут на канистре фулл синтетик, если крекинга меньше и базовое минеральное масло или минералка +РАО - синтетик или синтетик бленд или полусинтетика. Вы не найдете уже почти на полках минералки или полусинтетики, это уже осталось в прошлом, везде "фулл синтетик" красуется.. Узнать что за состав по итекетке и канистре вы не сможете, производители патентуют и охраняют собственные технологии производства, но бычно НС синтезу присваиваются сокращенные символы, у Shell – это XHVI (Extra High Viscosity Index); у BP – HC (Hydrocracker Component); у Exxon – ExSyn, корпорации SK -ZIC , ENEOS VHVI (Very High Viscosity Index). Так же по странам есть определённая градация - в германии на этикетках пишут - SHC Synthese Technology, в Европе - Fully Synthetic, в Штатах и у нас - Advanced Full Synthetic и Full Synthetic, Японцы Semi Synthetic и Full Synthetic , НО при этом на полноценном РАО масле тоже будет надпись Full Synthetic Smile

у некоторых производителей обычно можно найти офф доки на состав масла - data sheet - msds и то зачастую там может быть урезанная инфа, либо зная связь состава и базовых характеристик масла, с большой долей вероятности по характеристикам Flash Point, Pour Point, Viscosity Index и др, либо получив расширенный анализ лаборатории включая спектральный.

Цитата:
все производители масла Тойота пишут замена масла 5-10000 км. Дилеры говорят 15-20000 км
какие дилеры дают интервал 20? они не могут это делать, даже карты ТО выложенные на офсайтах в россии не содержат такой инфы, равно как и руководства в конце книжки.

Цитата:
Хотя льем масло одинаковое они из 200л бочек мы или из 20л или из 4 л тары,поэтому мне кажется разницы нет никакой в том или другом масле в разной упаковке.
разницы откуда лить ОЕМ нет, разница в том самом составе базового масла и соответсвеннно его качества, стойкости к деградации и сроку службы в тяжелых условиях, которым и является тот же город club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80554

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Спасибо за информацию очень много полезно узнал. 08880-08003 сейчас задался поиском вот такого масла и буду его заливать постоянно, пробег у машины у прошлого хозяина 175000км. Цена везде разная, хотя на японских сайта не очень оно дорого и стоит в 20л таре.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
нет необходимости заливать 0-20, тем более при таком пробеге, это рекомендация по большему счету для нового авто, это масло направлено на энергосбережение и экологию - общемировая навязываемая тенденция. Для штатов и японии эта рекомендация обусловлена жесткими экологическими нормами и там особо никто не заботится за ресурс авто. А сэкономленные 0.5л топлива для внедорожника, на объем экспортируемой в страну продукции, даёт повод заявлять о глобальной экономии топливных ресурсов и снижения выбросов для сертификации авто как более экологичное. Те если производитель пишет что 0-20 рекомендуемое, то именно на нем авто проходил сертификацию и только на нем заявленые показатели топливной экономичности и эколоичности будут действительными, а владелец вправе сам выбирать исходя из условий эксплуатации какое масло заливать. Чем выше вязкость, тем выше несущая способность масла к нагрузкам, тяжелым условиям.

Сам производитель наконец снизошел до пояснений выбора вязкости и оставляет это на ответственность потребителя, исходя из его условий эксплуатации, в руководстве и подборе масла пишет следую информацию -

Рекомендации со свежих руководств

Кто заливал масло лексус?


www.lexus.ru/le...ces/lexus-care/#/OriginalOil

Цитата:
Синтетическое моторное масло Lexus SAE 5W–40 отвечает самым жестким требованиям, предъявлямым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплутационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Lexus
Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Lexus. Оно обладает высокой текучесть, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Цитата:
Полностью синтетическое моторное масло Lexus SAE 0W–30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Lexus SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Моторное масло TOYOTA SL 5W20 08880-08003 это вот такое масло. Внутренний рынок Японии.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
без разницы, 0-20 5-20, хоть японское хоть европейское, вязкость 20 не нужна в моторе внедорожника с пробегом 175000, я все это выше написал... вы хотите спасти панд в австралии или дать двигателю возможность работать на более толстом масляном клине в условиях высоких нагрузок?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Markii респект и уважуха!!! Smile
Сильно выше все расписал Amd Thumbs up

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Markii амалия на своем сайте пишет вот это, разъясни пожалуйста (это чисто для дилера, хочу пообщаться при следующей покупке Smile)
Это из их официального сайта.
Моторное масло Amalie Elixir Full-Synthetic
Полностью синтетическое моторное масло c добавлением эстеров - Amalie Elixir Full-Synthetic — это масло 21 века для жестких требований 21 века, защищающее двигатель лучше, чем это необходимо! Эстеровое масло Elixir обеспечивает максимально безопасную работу как бензиновых, так и дизельных двигателей. Масло Amalie Elixir состоит из синтетических (100%) базовых масел и новейших присадок. Оно разрабатывалось с особой тщательностью, чтобы полностью соответствовать требованиям текущей эксплуатационной категории API. Состав моторного масла Amalie Elixir не только отвечает требованиям по гарантии, которые устанавливают автопроизводители, строгим требованиям международных отраслевых стандартов API SN/CF и ILSAC GF-5, требованиям большинства европейских отраслевых стандартов ACEA, но и превосходит их. Масло Amalie Elixir обладает высочайшей термоокислительной стабильностью, что подтверждено результатами испытаний на интенсивность образования отложений на поршневых кольцах (высокотемпературные отложения) TEOST MHT и Ford M2C 945-A, которое заменяет требования M2C 153-H. Низкое содержание фосфора гарантирует, что это масло является экологически приемлемым и продлевает срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов. Это полностью синтетическое масло отлично защищает двигатель, работающий с максимальными нагрузками и в условиях экстремальных температур — от холодной Арктики до жаркой пустыни. Полностью синтетическое моторное масло Amalie Elixir не просто соответствует строгим эксплуатационным требованиям, которые предъявляют к моторному маслу американские, европейские, корейские и японские моторостроители, а превышает их.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
RuslanTX "по секрету", эстеры сейчас добавляются практически во все крекиновые масла топовых линеек производителей в качестве противозадирной присадки, в необходимом для этого количестве, но не более 5%, поэтому все это макретинговый лозунг производителей которые борятся за место под солнцем выпячивая обычное за сверхъестественное...

чтобы не быть голословным посмотрим msds линейки амалие и все становится прозрачно... сравним рекламу выше про синтетичность "из официального сайта" и факт по их же данным msds... рынком правит реклама...

Кто заливал масло лексус?

Кто заливал масло лексус?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Красавчик Smile, следующий раз при встрече с дилером "хребет" сломаю им Smile
Кто заливал масло лексус?
Это инфа из форума за масла:
Очень много информации противоречивой о базах. Скажем есть низко-вязкостные базовые масла LVI применение которых в некоторых случаях даже лучше чем, скажем чем применение PAO или масел 3-й группы. также как 2 группа базовых масел в США подразделяется на 6 классов 60N, 100N.....150BS, а температура застывания, содержание коксового остатка, индекс вязкости и другие показатели везде разные. Однозначно говорить о том, что хорошо и что плохо нельзя. К примеру класс 60N имеет великолепные для минерального масла низкотемпературные характеристики более -20, при том что масло минеральное, а скажем более чистое 150 BS всего -12 градусов .
Аналогично в 3-й группе базовых масел есть 5 классов и каждому классу присущи свои характеристики. Их много вплоть до таких как: поглащение ультра-фиолетовых лучей, насыщенность, фильтруемость, чистота базы и т.д.
Любое производство масла это:
1. Хорошая база
2. Качественные пакеты присадок
3. Современное оборудование и стабильность производства(стабильное качество)
Безусловно писать можно все что угодно и разводить флуд можно на любую тему.
Весь секрет производства продуктов - рецептура производства и блендинга как баз, так и при производстве товарного масла.
Вот еще нарыл.
Кто заливал масло лексус?Кто заливал масло лексус?Кто заливал масло лексус?Кто заливал масло лексус?

производитель утверждает, что надпись "HIGHLY-REFINED SYNTETIC BASE OIL 85%" означает, что масло на ПАО 85%. Это утвеждают в представительстве.

Кто заливал масло лексус?Кто заливал масло лексус?Кто заливал масло лексус?

markii Спасибо Smile столько времени убил на чтение инфы про амалию.
В общем из прочитанного никто плохое за это масло не сказал. Кто использует только положительные отзывы. Это масло ничем не хуже и не лучше других Smile поэтому можно лить смело!!! И не фиг переплачивать за раскрученные бренды.

Сам паджерик посадил на это масло и не слезаю с него. Единственное масло с которым мотор нормально работает на протяжении 10 тыщ км.
На это же масло перевел и LX470 -ый, скоро замена масла полет нормальный Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Цитата:
В общем из прочитанного никто плохое за это масло не сказал. Кто использует только положительные отзывы
я бы сказал что масел где только плохие отзывы нет... а там где они есть, при более детальном изучении, выясняется что причина совсем не в масле и таких случаев 9 из 10...


Цитата:
производитель утверждает, что надпись "HIGHLY-REFINED SYNTETIC BASE OIL 85%" означает, что масло на ПАО 85%. Это утвеждают в представительстве.
пао не меньше 85% при инексе 0w будет иметь температуру замерания -50С и ниже, (пример Тойота 0-30 хотя бы), но не как ни среднестатичстичные крекинговые -42 -45С свойственные ходовому 5W индексу ...
то же самое с индексом вязкости - Vi и флеш поинтом, как писал выше у всей линейки они под копирку, это как минимум одна база...
Наличие эстеров меньше 5% не покажет ни спектрограмма и окисление, следовательно кричать что это эстеровое масло просто обман... накапано как присадка эстеров там и все.... Для сравнения характеристик примеры с чем из протестированых и известных 100% ПАО можно сравнить ТХ, например тот же кастрол Эдж 0-40 , Арал 0-40, ВР7000 без эстеров, крекинг с ПАО + эстеры Мобил 0-40, ПАО+Эстеры Мотюль V 0-40 , Редлайн 0-40 и 5-40 , рядом с ними по составу любой продукт Амале просто выглядит дешевой подделкой .....

Цитата:
Это масло ничем не хуже и не лучше других поэтому можно лить смело!!! И не фиг переплачивать за раскрученные бренды
по цене оно ничем не дешевле "раскрученых брендов", а учитывая совокупность характеристик - на уровне ходового крекинга..


Цитата:
следующий раз при встрече с дилером "хребет" сломаю им
ничто ты никому не сломаешь... все кто должны знать или знают то что не идет в массы , никогда не скажут -"ааай красавчик, поймал, ну сдаюсь, утер" .... это бизнес, тебе приведут кучу доводов и бумаг, что есть исключительно ими запатентованая технология ПАО, с новой подгруппой и обладает своей исключительностью совокупностью характеристик, которая даёт именно тот результат который все видят в розовых очках и без... А по факту сдай анализ отработки и получим масло "как у всех" ...

Цитата:
Сам паджерик посадил на это масло и не слезаю с него. Единственное масло с которым мотор нормально работает на протяжении 10 тыщ км. На это же масло перевел и LX470 -ый, скоро замена масла полет нормальный
я могу лишь сказать что ни один десяток ходовых масел дадут тот же результат... а чтобы объективно заявлять о положительной тенденции по сравнению с другими "не верными", нужны базовые доказательства -анализы с картера, до и после и на разных маслах... поэтому я остерегаюсь делать такие заявления, что на каком то масле будет превосходный результат, можно лишь видя начинку масла его изнанку говорить о том что оно лучше другого масла "Х" и ожидаемый результат будет лучше. а пока зная заявленые ТХ Амале, никто не видит то, от чего можно сказать - "вот это реальный лидер", а по факту ещё один бренд в толпе с хорошим пиаром....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
markii писал(а):
Наличие эстеров меньше 5% не покажет ни спектрограмма и окисление, следовательно кричать что это эстеровое масло просто обман... накапано как присадка эстеров там и все.... Для сравнения характеристик примеры с чем из протестированых и известных 100% ПАО можно сравнить ТХ, например тот же кастрол Эдж 0-40 , Арал 0-40, ВР7000 без эстеров, крекинг с ПАО + эстеры Мобил 0-40, ПАО+Эстеры Мотюль V 0-40 , Редлайн 0-40 и 5-40 , рядом с ними по составу любой продукт Амале просто выглядит дешевой подделкой .....
Кастрол эдж - покупал у проверенного посавщика, редкостное г... Думал может поделка попалась, еще раз и еще раз поменял. После 5 тыщ гидрики стучали, добавлял стоп стук гидрокомпенсаторы ликвимоли еще на пару тыщ тишина (это про паджеро, из-за этого новые гидрики поставил, все равно стучали), масло как солидол. Жаль фотоки не сохранились.
Потом попробовал ликвимоли, тот же результат но уже к 7 тыщ. Думал все наверное или масла все дерьмо или авто надо ремонтировать. Потом наткнулся на амалию (не реклама Smile), так все я забыл слово гидрокомпенсаторы стучат, единственно его подъедает пару литров на 10 тыщ.
Арал друг льет в брабус, льет так как в сервисной книжки лили тоже арал, претензий нет кроме дурной цены!!! Smile
Все стальные льют то что им в магазине порекомендовали Smile, или строго оригинал.
Мобил - оригинал найти не возможно Smile, сами в магазине говорят. (Когда начинаешь с ними более плотно общаться, они тыкают на арал Smile, или тупо на масла с конским ценником).

Про "хребен" это в ковычках, хозяина магазина (он же дилер) давно знаю и не будет обманывать. Не верить ему нет оснований, а на 100% доверять тоже не могу. Скорее всего он и сам не знает все до конца. Привозят в коробках с брошюрками и на ветрину. Smile

Честно говоря много читал про масла и фиг его знает кому верить. Все пишут одно, льют другое. Сам лью то, на чем авто не хромает и меняю масла по состоянию на щупе. Фильтра меняю через 10-ку, моторку 8-10 по щупу, трасмиссионку срезаю на 2, но тоже смотрю пробку отвернув, и мизинцем. В общем как то так. Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Цитата:
Про "хребен" это в ковычках, хозяина магазина (он же дилер) давно знаю и не будет обманывать.
а никто никого и не обманывает... дилеры и продавцы знают не больше чем предоставленная им инфа производителем - тех отделом, отделом по продаже и пиар, сертификатам и тд, которым они верят как первоисточнику, там нет ничего о чем здесь говорится, никто не предоставляет для продажи расширенные данные анализов состава масла, спектрограммы и msds, это все не нужно... Все что нужно для продажи, это сертификаты и красивые буклеты с розовыми пузырями....

Цитата:
Мобил - оригинал найти не возможно , сами в магазине говорят.
сами продавцы и распустили этот миф... народ по большому счету льет масло, катается на нём по 15000км в городе, потом сливает гудрон и орет на всех форумах, предъявляет магазину - масло подделка!!!...

потом выкладывают такие фото после разовой заливки масла с криками подделка засрала...
личное фото из архива, тойот, 1995гв, пришла с японии 2002г попала в руки с пробегом 140ткм (возможно скручен), в японии тоже поддельные масла? на лицо просто перекат на масле после окончания гарантии на авто,возможно не раз пропущеный интервал и перегрев масла.... японцы тоже люди и берегут деньги зная что выкинут авто...
Кто заливал масло лексус?

Цитата:
Кастрол эдж - покупал у проверенного посавщика, редкостное г... Думал может поделка попалась, еще раз и еще раз поменял. После 5 тыщ гидрики стучали, добавлял стоп стук гидрокомпенсаторы ликвимоли еще на пару тыщ тишина (это про паджеро, из-за этого новые гидрики поставил, все равно стучали), масло как солидол. Жаль фотоки не сохранились. Потом попробовал ликвимоли, тот же результат но уже к 7 тыщ. Думал все наверное или масла все дерьмо или авто надо ремонтировать. Потом наткнулся на амалию (не реклама ), так все я забыл слово гидрокомпенсаторы стучат, единственно его подъедает пару литров на 10 тыщ.
все это объясняется одним - перекаты на масле по моточасам, с различными не учтенными тяжелыми режимами, при которых интервалы для смены масла должны быть сокращены по рекомендации производителя, в результате чего в первую очередь страдает вязкостный модификатор, что и подтверждает устранение стука залитием присадки ликвимоли, которая ни что иное как модификатор вязкости... Кастрол эдж 5-30 5-40 если за него речь, это обычный кряк, а я говорю за топовый ПАО продукт 0-40...

Цитата:
Арал друг льет в брабус, льет так как в сервисной книжки лили тоже арал, претензий нет кроме дурной цены!!!
давай говорить цифрами... дурная цена это сколько? и вообще насколько может быть дурной цена масла для человека купившего брабус? или приемлимо масло только по цене 250-300р литр? и какова тогда себестоимость такой продукции и её качество? дармовая синька на ПАО? .... а меж тем литровая бутылка оливкового масла в супермаркете стоит 600р, а мартини к новому году на стол за 900р не дорого? так на чем кроим?...
топовая линейка Арал 0-40 и не будет стоить дешево ибо это 100% ПАО масло, а не "бумажная" синтетика, с самым полноценным пакетом присадок, а ценник конечно имеет свои 20% надбавки за брендовость по сравнению с тем же ВР...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-02-2015 
25-02-2015 
Вчерась поменял масло на СТО. 8 лет там все машины обслуживаю. Нареканий нет. Было залито синтетика Тексико. Порекомдовали заменить на полусинтетику Тексико. Мол морозов уже нет. Заменил с промывкой. Заметил, что промывали минералкой. Сегодня утром завожу в гараже машину, на холодную.... Бля..!!! Такой дым из трубы!!!!. Чуть не сдох! Ворота распахнул ... Успел выехать. Прогрелась, вроде нормально. Тянет, нормально едет. Завтра еще утром посмотрю. Что это такое?...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Мож бензин г...но?!?!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Бензин на одной и той же заправки уже 2 года, даже менять боюсь...!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов