13-11-2007 
13-11-2007 
ben22 писал(а):
там в редукторе наверное проблемки
Опять?????? Evil or Very Mad

Снова не прочитал тему и советуешь?? Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
В смысле снимается за 10 минут??? не понял... мне показалось там больше делов.
Да и как мне не паниковать... еслиб дело было летом то еще ладно, а тут зима Sad
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Sakura писал(а):
В смысле снимается за 10 минут???
Вентилятор снимается быстро ( если не пить пиво и на девочек не отвлекаться), минут за 10 точно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Camel писал(а):
ben22 писал(а):
там в редукторе наверное проблемки

Опять??????

Снова не прочитал тему и советуешь??
_________________
это про моторедуктор заслонки если не понял.
считаешь бесполезной идею?
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
да нееее, какой моторедуктор заслонки? я же написал, про тот что воздух нагнетает...
мне сказали, что возможно накрылись щетки, либо якорь. Более того, непонятно, какой там моторчик, разборный или нет. По конекту вопрос отпадает сразу, т.к. проверяли и даже прочистили.
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
ben22 писал(а):
это про моторедуктор заслонки если не понял.
считаешь бесполезной идею?
Это к тому, что регулярно даешь советы не прочитав тему,т.е. НЕ В ТЕМУ.

Какой редуктор у вентилятора?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Sakura писал(а):
непонятно, какой там моторчик, разборный или нет.
Вот я и говорю, что надо снять и глянуть. Вполне вероятно, что копеечное дело-то!. Щётки ещё ни у кого не умерли, а значит вероятность этого очень мала....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Снять и куда смотреть то? дальше то что делать?
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Снять двигатель, разобрать , подключить к акк, проверить что и как. На расстоянии не объяснишь. Фактическую причину надо искать по ходу осмотра....
Электрикам без разницы от Лексуса это двигатель или от самолёта...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Камиль, эсли сделать такую раскладку:
т.е. я поменял неисправный редуктор заслонки местами. получается, что неисправный щас стоит на месте регулировки холодного и горячего воздуха, может ли он как-то влиять на сам вентилятор???
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Sakura писал(а):
может ли он как-то влиять на сам вентилятор???
Вот тут не могу сказать ничего. Там контроллер климата стоит, что внутри его я не знаю.

Sakura писал(а):
получается, что неисправный щас стоит на месте регулировки холодного и горячего воздуха
как раз у большинства наоборот накрывается двигатель заслонки смешивания воздуха, т.к. он всё время шевелится в процессе работы климата.. почти непрерывно регулирует температуру и корректирует её. А двигатель регулирования потоков имеет всего 4 положения и не работает в процессе.....

Я бы мог предположить, что если у тебя теперь неисправный стоит на смешивании, то он не в состоянии подать сигнал на контроллер о том, в каком положении находится заслонка и куда её двигать. В таком случае может и влияет на вентилятор.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
камиль - ты чо злой такой ?
ты же сам писал в этой теме -

Camel писал(а):
По заслонкам ко мне все обращайтесь
Это самая популярная температура ( 22-25), на этом месте графитовые дорожки перетираются в механизме определения положения заслонки и система начинает рыскать по близлежащим положениям в поисках счастья. Лечится 2000р в EXIST.
вот я и добавил, предполагая что лечение в 0 руб. может быть
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
про вент. тема для меня тоже актуальна - попискивает он порою на холодную . видимо разбирать и мазать придется.....
подключается он наверное через через силовой контроллер не его корпусе - сигнал о том что ему делать идет от климы и возможно с обратной связью через маф в канале. при прогретом движке на авто он всегда немножко должен крутиться .
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
ben22 писал(а):
камиль - ты чо злой такой ?
Человек вопрос задаёт:
Sakura писал(а):
У меня вопрос: перестала работать печка!!! т.е. моторчик обдува, тот, что под бардачком, блин пнул ногой заработала, холодно однако, какой выход?!
Ты советуешь:
ben22 писал(а):
лезть в мотор и чинить - там в редукторе наверное проблемки
Результат:
Sakura писал(а):
какой моторедуктор заслонки? я же написал, про тот что воздух нагнетает
Camel писал(а):
регулярно даешь советы не прочитав тему,т.е. НЕ В ТЕМУ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Camel писал(а):
Человек вопрос задаёт:
Sakura писал(а):
У меня вопрос: перестала работать печка!!! т.е. моторчик обдува, тот, что под бардачком, блин пнул ногой заработала, холодно однако, какой выход?!
ты смотришь только последние сообщение? тему начинал другой и ответ мой по предыдущим вопросам в этой же теме автору. Ты тут относительно не давно и со своим "уставом" боломутишь постоянно. уважай традиции и будь добрее
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов