Здравствуйте...у меня такая проблема. машина лексус ес 300. 2002 год..утром на холодную (свыше -15 ) вообще не заводится,а вот днем когда погода потеплее заводится легко и ездишь целый день без проблем..и заводится с пол пинка..
если погода утром -12-13 заводиться норм. свыше - 15 не заводиться...аккум новый, стартер крутит...но не заводиться
на следующий день все начинается сначала .загонял на диагностику проблем не выявили,может кто посоветует в чем дело??буду заране РАД... благодар!!!
я пробовал.....результата нету....аккум новый купил...свечи новые.... стартер тоже новая....где то прочитал говорят мозги надо прошивать...якобы мозги настроены на теплую погоду
я пробовал.....результата нету....аккум новый купил...свечи новые.... стартер тоже новая....где то прочитал говорят мозги надо прошивать...якобы мозги настроены на теплую погоду
А где машина раньше ездила, раз в -15 не заводится, а г.в. 2002? Скорее всего именно в бензине дело, с азс дважды несвезло. А пробовал перед тем как двигатель глушить прогреть ее минут 5-10, газануть немного и после уже глушить? Мне на галанте такое помогало, тоже 2002, америка.
год 2002 ...машина пригнана из америки, потом ездила в астане...купил я ее летом...на сто посоветовали якобы глушак конденсатом забивается и надо дырку сделать....сделал...результата нету ....перед тем как глушить пару раз газовал..толка нету...тепер завтра попробую перед тем как глушить прогреть, посмотрим....и еще где то прочитал что если какой датчик каленчатого вала замерзает тоже говорят не заводиться...может кто нибудь знает что за датчик коленчатого вала?
Попробуйте форсунки промыть и давление в топливной магистрали проверьте.
Еще перед холодным запуском попробуйте цокнуть стартером 0,5 сек - включится бензонасос на 3 или 5 сукунд и поднимет давление в топливной магистрали до максимума. Это улучшит факел распыла в цилиндре. После этого заводите.