Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой на ES330 2005г при прогреве до рабочей температуры стали загораться трак офф и и вцр, чек не горит, поначитавшись о такой проблеме все сводилось либо к ошибке АБС (но исключено, так как в основном символы вспыхивали не во время движения), остались к подозрению кислородные датчики. Ошибку сканер не показывает, поэтому приходится верить людям которые эту проблему победили. Соответственно в чем вопрос: при формировании заказа на датчики столкнулся со странной штукой, всю жизнь считал что оксиджен сенсор и лямбда-зонд одно и то же, а на схеме у нас 2 лямбды и 2 кислородных датчика, одни отметил красным, вторые зеленым Что из них ошибку не покажет? Буду рад любым мыслям!
Вот нашел неплохую схемку
У самого ошибка p0051, bank2 sensor1. Эта лямбда находится на выпускном коллекторе, рядом с щупом АКПП. На картинке которая front.[/img]
89465А -это B2, S1. Кстати я решил свою проблему, у меня просто соскочила одна из резиновых трубок с маленького патрубка на коробе воздушного фильтра, проблем на 5 секунд, а столько геммороя)))
вместо вторых датчиков,( 89465-33260 ,89465-33250 )которые после катализатора можно поставить датчик
Bosh 0 258 006 537 - это датчик от калины , подходит 100 процентов, чуть меньше сопротивление, но в пределах нормы. себе поставил, работает исправно по компу смотрел, меняет показания как и положено более 8 раз за 10сек.
обнаружил случайно,на предыдущей машине менял кислородник и обратил внимание что номерок тот же.
вот схемка для подключения
- на тойоте провода:
- синий-сигнальный,
- белый-земля сигнала,
- два чёрных-подогрев(полярность пофигу),
- на боше:
- чёрный-сигнал,
- серый-земля сигнала,
- два одинаковых(белых)-подогрев.
для тех кто сомневается вбиваем номерок в экзисте 0 258 006 537 и видим его аналог Densо DOX-0150 , тот же аналог и у нашего оригинального датчика!