home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2014 
5-02-2014 
Levinson писал(а):
Если мотор вчистую, то только системы поддержания оборотов, если там же, но с коррекцией, то температурники +800 или -800 в зависимости от положений или загрузка/разгрузка по гене или PRND. Если вцелом по консерватории (ECM) то датчики оборотов коробочные и ДВС как производная. Я не знаю чем помочь(
Ни чего не понял о чём вы писали

_________________

Дорогу осилит идущий

  •  
  • 0
5-02-2014 
5-02-2014 
ZаRяDNik писал(а):
Ни чего не понял о чём вы писали
Да его вобще мало кто нонимает, чёт как напишет, я токо такие мысли, по обкурки смогу так же написать, токо без обид, старатся надо выражать мысли яснее, телепатией и догатками, тут мало кто обладает я вот бывает читаю, его пост, раза 3 перечитываю всеравно, не могу понять половины что он хотел сказать. Very Happy

Что касается оборотов, чудес не бывает, может что с ремнем, угол хоть зажигания меряли, и метки грм, Егр нужно проверить, и трубу в том числе идет с выхлопа под клапан ЕГР, гофрированная такая на изгибах, бывает что трещина, а сам егр можно заглушить, вырезать из жести, глухую прокладку, и поставить в стандартные места, и возле коллектора и выхлопа, тем самым прекратить поток выхлопа в колектор, такая вот буржуйская система, переработки выхлопных газов.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • 0
5-02-2014 
5-02-2014 
резонанс писал(а):
ZаRяDNik писал(а):
Ни чего не понял о чём вы писали
Да его вобще мало кто нонимает, чёт как напишет, я токо такие мысли, по обкурки смогу так же написать, токо без обид, старатся надо выражать мысли яснее, телепатией и догатками, тут мало кто обладает я вот бывает читаю, его пост, раза 3 перечитываю всеравно, не могу понять половины что он хотел сказать. Very Happy

Что касается оборотов, чудес не бывает, может что с ремнем, угол хоть зажигания меряли, и метки грм, Егр нужно проверить, и трубу в том числе идет с выхлопа под клапан ЕГР, гофрированная такая на изгибах, бывает что трещина, а сам егр можно заглушить, вырезать из жести, глухую прокладку, и поставить в стандартные места, и возле коллектора и выхлопа, тем самым прекратить поток выхлопа в колектор, такая вот буржуйская система, переработки выхлопных газов.
Спасибо это я знаю ,на хонде как то глушил. я вот думаю датчик температуры не может козлить? нет метки не проверяли, так как обороты постоянно бы плавали ну или троила на худой конец

_________________

Дорогу осилит идущий

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов