home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2014 
5-01-2014 
Добрый день.

Подскажите как реализована система полного привода совместно с электронными системами на данном автомобиле. Список систем:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система динамической регулировки тяги

Как я понимаю установлен межосевой дифференциал который регулирует момент между осями от 50:50 до 70:30 в пользу задних колес.

В автомобилях есть так называемая система помощи при старте на скользком покрытии, у разных производителей она именуется по разному. Есть системы, работающие по принципу которые просто «душат» двигатель и не дают буксовать. А есть системы, работающие прямо пропорционально АБС. т.е. колодкой притормаживается колесо имеющие худший контакт с дорогой - которое начинает буксовать, тем самым перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением. Ездил на переднеприводном автомобиле, именно с такой системой, здорово повышало проходимость, даже скажем при полном отсутствие сцеплении на одном колесе, автомобиль выезжал за счет другого колеса, некое подобие блокировки дифференциала. По такому принципу работают системы xdrive и 4matic, т.е. если у 3 колес нет сцепления с дорогой, все тормозятся колодками, тем самым повышается на них нагрузка и момент идет на 1 колесо с лучшим сцеплением, электронная имитация блокировки. Именно такая система полного привода дает хорошую проходимость. Ездил на двух автомобилях с переднем приводом на одном автомобиле была данная система на другом нет. Разница на проходимость очень большая. Системы работающие по принципу «задушить» двигатель и тупо не давать буксовать на проходимость не повлияют. Интересует в GS350 awd как именно реализована система полного привода? Подтормаживает ли система избирательно каждое буксующее колесо? Есть ли электронная система эмитации блокировки дифференциала?
  •  
5-01-2014 
5-01-2014 
по моим ощущениям мотор душит при пробуксовке
  •  
7-01-2014 
7-01-2014 
Электронная блокировка дифференциала может работать совместно с уменьшением подачи смеси (душит двигатель), по такому принципу работает электронная эмитация блокировки дифференциала на lc200. Если просто душит, то не совсем хорошо.

Данная система также эффективна при скоросном прохождении поворотов, при разгрузке внутреннего колеса, которое начинает пробуксовывать, на тормазном цилиндре создается давление и момент перекидывается на внешнее колесо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов