Думаю, скоро буду расставаться с лексом. Пару дней назад один тазовод решил понизить стоимость авто, вьехав мне в заднее крыло, образовав небольшую вмятину.
Вот теперь думаю, чинить - красить самому, или отдать машину так, со скидкой на ремонт. Дабы не вызывать подозрений у будущего владельца о степени аварии.
+ есть и еще пару притиров на бампере и царапинка. Закрасишь - скажут "сильно битый", а сейчас по характеру повреждений видно, что пустяковые повреждения.
конец 2005. Товарный вид...ну конечно без вмятин и затиров машина выглядит лучше...по -хорошему если требовать от него товарного вида свежей машины, нужно красить целиком - за эти годы конечно есть сколы и микроцарапины, да и капот я перекрашивал по страховке от хорошего камня.
Всегда просто продавал машины через год - два , а тут уж больно удачный авто, не расстаться никак ))
Товар надо предоставлять лицом, что хорошо усвоили автосалоны и перекупы. С нынешней ситуацией на рынке, вся эта логика (безусловно верная, насчет скидки на ремонт) плохо работает.
Я бы лучше купил с вмятиной, не крашенную, чем с крашенной позицией, так больше веры. Когда своего продавал на пр крыле была вмятинка и на бампере собака трещину оставила. Человек при покупке отнесся к этому с пониманием а вот еслиб было крашено крыло и бампер тут бы он репу почесал.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3088827#3088827 вот обьявление о продаже + фотки. Решил так попробовать, честно.
Хотя идея Еще одного Сергея тоже нормальная, рабочая. Посмотрим, может так и сделаю.
Вмятина не глобальная, попробуй вытянуть немного, может поможет, красить однозначно не надо, дверь водительская и так другого цвета... удачи в продаже !!!
ну если покрасят, так же как водительскую дверь, которая теперь явно выделяется, то точно не нужно. у самого такая же ситуация с дверью, хотя перекрашивай...
ну вообще люди то разные, кому нужно чтобы машина идеально выглядела, а кто хочет без ремонтов и покрасок.