7-06-2016 
7-06-2016 
sayrex92 писал(а):
Camel писал(а):
На капоте внутри табличка
Похоже ее содрали, если у кого есть возможность сделайте фото таблички очень буду благодарен
Если не забуду сегодня сфоткаю,но у меня Амер..у тебя судя по фото тоже...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
sayrex92 писал(а):
Если кто знает более точно прошу пожалуйста отпишитесь!
Вот что и сколько используется у 400-го, у простого RX (не гибрида) скорей всего тоже самое:
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm000001146001x.html
Т.к. будешь всё делать сам, вот инструкция как проверить уровень хладагента: Wink
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm000001147001x.html

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
На 400ом движка такая же, по видимому и все остальное тоже с 330го)
тоже 550-650
Масла как я понял нужно 8 грамм

Кондиционер и всё, что с ним связано

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
13-06-2016 
Здравствуйте коллеги!Сегодня включил кондей-не работает.+20 на улице.
Включал в мае при длительном вождении, морозил, показалось слабовато.
Кнопка A/C не мигает,горит ровно, дует уличный воздух..отключил. Остановился. Тишина.
При нажатии на кнопку ничего не происходит, вентилятор радиатора не крутится, ничего не щелкает, обороты как вкопанные, предохранитель в салоне 7,5А целый. Я так понимаю Компрессор не включается. Отрутил пробку Н, нажал,слабовато шипит, как на полуспущенном колесе.
Дозаправить??Понятно. Нет фриона-запрет на включение компрессора? Я правильно понял?

_________________


  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Здравствуйте коллеги!Сегодня включил кондёр а он не работает до этого работал холодил, кнопка А/С работает компрессор молчит, фрион на месте, проверили у электрика не было питания на компрессор питания дали по диагности показало что не исправен датчик давления причина может только в нём????
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Цитата:
Здравствуйте коллеги!Сегодня включил кондёр а он не работает до этого работал холодил, кнопка А/С работает компрессор молчит, фрион на месте, проверили у электрика не было питания на компрессор питания дали по диагности показало что не исправен датчик давления причина может только в нём????
Диагностику делали сами? Если нет, то рекомендую лично запустить само диагностику климат контроля(выключаем зажигание, одновременно нажимаем на AUTO и кнопку внутренней циркуляции,держим включаем зажигание после звукового сигнала отпускам кнопки и смотрим номер ошибки). Если ошибка №23, то тут либо нерабочий датчик давления(датчик вроде как работает по булевому принципу, то есть соединяет или размыкает цепь при низком и высоком давлении хладогена, так что проверить можно соединив контакты 1-4 на фишке датчика), либо у вас действительно низкое или слишком высокое давление хладогена, на что датчик и реагирует.
В моем случае проблема была с утечкой, неделю работает потом бац и перестает морозить, в контрольном окошке при этом видно движение пузырьков, то есть фрион есть но его мало, из за чего срабатывает датчик. Поменял все резинки от радиатора до соединений на компрессоре, неделю вроде работает, надеюсь больше травить ни где не будет.
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
спасибо! поменял датчик давления всё заработало!!!!
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Помогите пожалуйста
авто RX400h 2006г
подходит ли компрессор кондиционера 88370-48022 от RX400h 2008г?

_________________


  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
RayeK писал(а):
подходит ли компрессор кондиционера 88370-48022 от RX400h 2008г?
Здесь написано с 2005 по 2008 г.в.
japancars.ru/in...n=9094702F62&blk_id=8719

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Товарищи столкнулся с проблемой ехал дальней дорогой 5000км и по пути случилось чудо со стороны водителя дует уличный воздух а у пассажира кондей работает но толку 0 от него в машине жара! ребят подскажите я думаю это серво приво разделения климата левого и правого где он находиться есть ли мануал? rx330 2004 американец, кто сталкивался с подобным прошу подскажите очень не хочу залезть не туда нахожусь не дома и ехать нужно назад а без кондея подохну!
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
sayrex92 писал(а):
Товарищи столкнулся с проблемой ехал дальней дорогой 5000км и по пути случилось чудо со стороны водителя дует уличный воздух а у пассажира кондей работает но толку 0 от него в машине жара! ребят подскажите я думаю это серво приво разделения климата левого и правого где он находиться есть ли мануал? rx330 2004 американец, кто сталкивался с подобным прошу подскажите очень не хочу залезть не туда нахожусь не дома и ехать нужно назад а без кондея подохну!
Проблему решил, дело было в недостатке хладагента а не серво приводе как я думал, в итоге перестала дуть холодом и вторая сторона, после заправки полет отличный, обнаружил микро утечку до этого заправлял 2 мес назад за это время уходит хладагент, по приезду на родину буду паять дырочку постараюсь сделать фот отчет!
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Цитата:
Проблему решил, дело было в недостатке хладагента а не серво приводе как я думал, в итоге перестала дуть холодом и вторая сторона, после заправки полет отличный, обнаружил микро утечку до этого заправлял 2 мес назад за это время уходит хладагент, по приезду на родину буду паять дырочку постараюсь сделать фот отчет!
Если Вам будет не сложно напишите в каком месте у Вас обнаружилась утечка. Я уже все прокладки поменял, нигде новой индикаторной краски не вылазит, а заправки все ровно не больше чем на 12 дней хватает, похоже лезть нужно в салон к испарителю, но для этого нужно тарпеду всю разбирать.
  •  
27-08-2016 
27-08-2016 
dikigory писал(а):
Если Вам будет не сложно напишите в каком месте у Вас обнаружилась утечка.
прям в центре радиатора это воробей залитал у rx этих годов большая щель между капотом и бампером залетел воробей и влип я его вытащил и не придал значению он немного по гнул в том месте радиатор и на нем же стало мокреть похоже масло которое в системе кондиционирования!
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Не знаю, может на какой-то из страниц это уже все есть, но шарить по всей теме десятки страниц, по мне так, не комильфо.
Предистория: "Всем хеллоу!
жуткий запах при включении кондея.
Забрался гибким эндоскопом через отверстие реле печки (на фото зеленым). Сам радиатор достаточно чистый, но вот в углу (примерно где красная стрелка) куча мусора. Есть ли какой-то способ до него добраться, может через каналы печки или еще чего? Через отверстие реле не получится, изгиб сильный да и далековато."
Кондиционер и всё, что с ним связано
Кондиционер и всё, что с ним связано

По факту, решение проблемы ниже(кроме всего прочего, рекомендую любителям засунуть в маленькую/тоненькую трубку брызгалки "шоб им помогло" именно этот способ, т.к. здесь можно с этой стороны радиатора испарителя пробрызгать все по полной).
Сразу оговорюсь, разбор до этого состояния занял всего 45 минут без книги. Инженеры Тойоты - гении, все элементарно и удобно. Последующие разы явно все пойдет быстрее.
Разбираем со стороны пассажира под торпедой до такого состояния:
Кондиционер и всё, что с ним связано
Т.е. сначала поддон под бардачком,подачу воздуха в ноги, сам бардачок целиком с сборе, мотор отопителя, кроншейтн под ракушкой, планку мозгов и крепеж самой ракушки и заборника воздуха.
Я тупанул, и пытался сначала открутить низ ракушки от верхнего заборника, делать это необязательно и неудобно, так что можно снимать в сборе всю правую часть.
Дальше у нас открывается доступ к довольно крупному отверстию подачи воздуха из ракушки:
Кондиционер и всё, что с ним связано
На фото туда уже аккуратно (соты легко повредить) засунут шланг пылесоса.
Таким образом всю бябяку можно аккуратно вычистить. Если чего-то и залипло - тонким инструментом. Отверстие очень большое, можно телефон просунуть и подсветить.
Кондиционер и всё, что с ним связано[/img]
  •  
  • +5
10-05-2017 
10-05-2017 
Наконец-то нашел утечку хладагена, травил по уплотнительным кольцам в месте сочленения магистрали с испарителем. Говорить о полной герметичности пока рано, только 4 дня прошло, но надеюсь что больше без кондиционера в жару не останусь.
К статье о грязи из системы климат контроля, я грешил что "песок" это результат окисления испарителя. Но когда снял вентилятор и заглянул в корпус, то был шокирован обилием грязи и пыли как на внутренних стенках корпуса так и на самом радиаторе. Нормально почистить через такое маленькое отверстие, конечно сложно, тем более боясь загнуть пластинки испарителя. Но с помощью влажных салфеток удалось 90% грязи (смесь пыли и масла из кондиционера) удалить, затем со стороны радиатора отопителя продули все сжатым воздухом, грязи вылетело прилично. Когда продували снятый вентилятор, был отдельный аттракцион, непроницаемый для света пыльный смог стоял возле СТО минут 5 Smile. Объяснение этому пока нахожу одно, предыдущий владелец ездил без салонного фильтра.
Да и к статье, после всех этих манипуляций, поток воздуха увеличился субъективно раза 2-2,5.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов