2-07-2015 
2-07-2015 
Туристо писал(а):
Сейчас жара у нас, так что завожу авто автозаводом за 5-10 минут до выезда , чтобы к моему приходу в машине уже было прохладно. Вредно ли для двигателя подобное?
Всё нормально-работает автоматика и немного повышенный расход. Знаю точно,что в режиме ускорения-резкого нажатия на газ,автоматика отключает компрессор.

_________________


  •  
  • 0
2-07-2015 
2-07-2015 
[quote="sinii1973"]
Туристо писал(а):
Знаю точно,что в режиме ускорения-резкого нажатия на газ,автоматика отключает компрессор.
Можно пруф? А то я иногда, когда пульнуть с цветофора надо, на всякий пожарный A/C отключаю)
  •  
26-07-2015 
26-07-2015 
Вопросы к тем, кто самостоятельно менял компрессор или видел как это делается
1. Надо ли снимать радиатор?
2. к 330-му какие компрессоры подходят?(например от первого поколения)

Сегодня открутил генератор , вынуть не смог ни вверх ни вниз. В мануале про радиатор ни слова, типа "открутите два болта и снимите генератор". Но отодвинув в сторону обнаружил дырку в компрессоре. В мануале опять же при замене компрессора радиатор не упоминается.
  •  
26-07-2015 
26-07-2015 
Здравствуйте! Нужна помощь. Не могу разобраться с ошибкой В1475.Авто Rx400h, в общем проблема такая - кондей работает нормально но стоит постоять на месте в жару с включенным кондеем отрубается и ошибка не сбрасывается пока немного не остынет авто. В инете про данную проблему ничего не сказано! Чтоб сразу отсеять лишние ответы - в целях решения данной проблемы был заменен радиатор кондея, промыты со снятием оба других, все было заправлено во "фризере" с использованием масла ND11 !! Вентеляторы оба пашут! Во время движения кондей работает как часы не важно сколько времени но стоит встать в пробку.... ! Еще заметил что если при движении ехать с открытым окном, тоесть впускать теплый воздух в салон через несколько минут кондей работает менее эфективно ! Но иногда даже в жару стоя на месте работает нормально без сбоев ! Всю голову уже сломал, варианта два либо ТРВ (терморегулирующий вентель) либо глюк одного из датчиков (салонного или кондея что стоит на трубке)!
Есть знатоки ???

_________________

Улыбайтесь ! Начальство любит идиотов !

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
estar писал(а):
Вопросы к тем, кто самостоятельно менял компрессор или видел как это делается
Сам не менял, а рядом присутствовал, радиатор не снимали.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
Итак по горячим следам
как снять компрессор кондиционера описано в букваре. Если есть разные удлинители, кривые ключи и прочий гинекологический инструмент , то можно ограничиться процедурами описанными в руководстве. У меня был только китайский чемоданчик с ключами и головками(нужны на 10, 12, 14), поэтому снимал вентиляторы и генератор, методика такая:
1. снять пластиковую защиту верхней поперечины
2. снять оба воздухозаборника
3. расцепить один разъем и сдернуть шланг бачка, отщелкнуть кабели от диффузора.
4. открутить 4 болта на 10
5. и вытащить диф с вентиляторами.

после этого открывается хороший доступ к генератору и компрессору.
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
estar писал(а):
Итак по горячим следам
как снять компрессор кондиционера описано в букваре. Если есть разные удлинители, кривые ключи и прочий гинекологический инструмент , то можно ограничиться процедурами описанными в руководстве. У меня был только китайский чемоданчик с ключами и головками(нужны на 10, 12, 14), поэтому снимал вентиляторы и генератор, методика такая:
1. снять пластиковую защиту верхней поперечины
2. открутить, но не снимать поперечину радиатора(замок капота не трогать)
3. снять оба воздухозаборника
4. расцепить один разъем и сдернуть шланг бачка, отщелкнуть кабели от диффузора.
5. открутить 4 болта на 10
6. приподнять поперечину, отщелкнуть-убрать мешающий кабель и вытащить диф с вентиляторами.

после этого открывается хороший доступ к генератору и компрессору.

Сейчас вот думаю, что поперечину можно было и не откручивать.
А снизу к нему не подобраться если снять пыльник арки?

_________________

Кондиционер и всё, что с ним связано

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
LeXa330 писал(а):
А снизу к нему не подобраться если снять пыльник арки?
снимал еще нижнюю защиту между бампером и подрамником, лежа откручивал два нижних болта. Наверно на яме или подъемнике быстрее будет все сделать снизу, но с обычным инструментом руки пообдерутся.
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Доброе время всем.У меня такой вопрос .Работа кондиционера при холостых оборотах дует теплые воздух,а при оборотах или при движении дует холодным но не очень.Промыл радиатор,не помогло.Куда копать дальше ?
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
BANDIT999 писал(а):
Куда копать дальше ?
Проверить вентиляторы на кожухе радиатора

_________________

Road my home

  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
все работает исправно.
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
BANDIT999 писал(а):
все работает исправно.
Тогда возможно шуба из грязи и мусора на испарителе образовалась.
Если сначала дует холодным, а через некоторое время начинает дуть тёплым, то недостаточно фреона в системе.

_________________

Road my home

  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Испаритель который в торпеде находится?
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
BANDIT999 писал(а):
Испаритель который в торпеде находится?
Да, другого нет Very Happy

_________________

Road my home

  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
И как к нему подлесть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов