15-03-2013 
15-03-2013 
Подскажите плиз, не могу заправить кондиционер на 330rx, сначала сделали вакуум, утечек нет, подали давление, включаем с кнопки, лампа горит, мотор кондера не работает, так и не заправили. В чем может быть причина. Пред охранители проверяли, мотор рабочий. Какое давление надо дать в цепи? Читал тут, что мотор блокируется при большом и малом давлении. А у меня выдает ошибку ( точно не помню) мало давления или фриона.
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
tarasas писал(а):
мало давления или фриона.
Ну как бы при недостаточном давлении и подразумевается недостаток фреона.
При заправке фреона(необходимо добавлять в систему специальное масло для реф.компрессора).
Тип и марка масла зависит от типа хладагента. Количество масла и фреона строго по инструкции для данной системы. Тут лучше добавить меньше фреона, чем больше. Большое количество фреона может привести к повышеному давлению хладагента в системе. Количество добавляемого фреона определяют по уменьшению массы фреона в балоне(по электронным весам). И никак не по давлению на манометре нагнетания.
Большое количество масла может привести к поломке компресора(гидроудар).

Вообще то эту работу должны выполнять люди имеющие специальные навыки.
Тут недостаточно иметь руки из правильного места.

_________________

Удачи.

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
печка дует слабо когда стоит салонный фильтр, без него дует как уроган...
фильтр стоит угольный
  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Dim@$ писал(а):
печка дует слабо когда стоит салонный фильтр, без него дует как уроган...
фильтр стоит угольный
Фильтр поменять...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
В прошлом году проводил дезинфекцию кондиционера через дренажное отверстие вот этим
Кондиционер и всё, что с ним связано
год отлично прослужил без запахов. Сменил фильтр и хочу попробовать вот это, через заборник рецеркулиции
Кондиционер и всё, что с ним связано

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
waka41 писал(а):
В прошлом году проводил дезинфекцию кондиционера через дренажное отверстие вот этим
Если не ошибаюсь, то это пенный очиститель.

waka41 писал(а):
и хочу попробовать вот это, через заборник рецеркулиции
А это освежитель.

В идеале нужно проделать последовательно сначала очистку пенным средством, а затем освежителем(вторым средством). В любом случае все это полезно.

_________________

Удачи.

  •  
  • +1
8-06-2013 
8-06-2013 
В теории нужно чистить через заборник рециркуляции...
При этом средство проходит насквозь испарителя и проникает во все щели, которые поражены грибком ( кто не в курсе: очень опасно не чистить- грибок развивается и он опасен)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
А на практике лучше
OlegSh писал(а):
проделать последовательно сначала очистку пенным средством, а затем освежителем(вторым средством).
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
OlegSh писал(а):

А это освежитель.
В идеале нужно проделать последовательно сначала очистку пенным средством, а затем освежителем(вторым средством). В любом случае все это полезно.
Перевод с флакона "Устраняет запахи в автомобиле. Дезинфицирует кондиционер." Думаю что он вообще весь автомобиль обработал, т.к.система была замкнута и там (по инструкции) было нельзя находиться. Концентрация была очень большая. Будет Лайки Моли заморачиваться только дезиком...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
8-06-2013 
avatar
VSV VSV
8-06-2013 
Camel писал(а):
В теории нужно чистить через заборник рециркуляции...
При этом средство проходит насквозь испарителя и проникает во все щели, которые поражены грибком ( кто не в курсе: очень опасно не чистить- грибок развивается и он опасен)
Камиль а где этот заборник пецеркуляции ?
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Чуть выше фильтра. Бардачок снимать надо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-06-2013 
Блин, вот охота заморачиваться? 1200 ры и 40 минут-и будет счастье)))) Ну , в Питере так. Профсредство и приблуды от WAECO.

_________________


  •  
10-06-2013 
avatar
VSV VSV
10-06-2013 
у меня не получается справится с грибком. каждый год одно и т оже-запах плесени FacePalm
  •  
10-06-2013 
Мне тоже сначала сказали, что может и НЕ получиться с первого раза. Тогда, типа, бесплатно сделают, но уже чем-то термоядерным))))) А так нормально получилось, пару дней, правда, чем-то попахивало, ну так его 7 лет не дезинфицировали)))))

_________________


  •  
10-06-2013 
avatar
VSV VSV
10-06-2013 
вот нарыл на просторах инета

Сообщение от www.toyota-club.net
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
что скажите?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов