23-05-2012 
23-05-2012 
Как оценить, адекватно ли морозит кондер? Какая температура воздуха (или разница, по сравнению с уличной) должна быть на выходе, если температура стоит на минимуме и вентилятор на всю.

_________________


  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
tulsky18 писал(а):
Как оценить, адекватно ли морозит кондер?
Подсоединить станцию к штуцерам под капотом и оценить давление в системе.
Оценка по температуре на выходе и скорости вращения вентилятора очень субъективна....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
23-05-2012 
23-05-2012 
Camel писал(а):
tulsky18 писал(а):
Как оценить, адекватно ли морозит кондер?
Подсоединить станцию к штуцерам под капотом и оценить давление в системе.
Оценка по температуре на выходе и скорости вращения вентилятора очень субъективна....
При нормальном давлении может быть забит радиатор, при этом кондер будет работать не эффективно. Эффективность работы кондера можно оценить по температуре охлажденного воздуха, вопрос в том нормируется ли где то эта температура. А максимальная скорость вращения вентилятора, это только для создания одинаковых условий испытания. Кто нибудь бы замерил температуру охлажденного воздуха, не забыв при этом записать про температуру на улице.

_________________


  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
tulsky18 писал(а):
Как оценить, адекватно ли морозит кондер?
Ты хотел сказать-забирает тепло)))))
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
Эффективно проверить как работает кондиционер в машине может определить только специально обученный человек, при наличии специального инструмента. Основными показателями нормальной работы кондея является достаточное количество фреона в системе и нормальный рабочий процесс ( давление испарения и давление конденсации) В нашем случае R134A, достаточно подсоединить измерительные приборы к системе всасывания (испарения фреона) и нагнетания! И результат будет на лицо! Состояние всей системы в общем, состояние конденсатора (радиатор по нашему) состояние испарителя ( то что стоит внутри салона), состояние ТРВ (термо регулирующего вентиля). В авто до 2000 года стоял дроссель с определенным отверстием для расширения фреона в испарителе, после применения в авто климат контролей начали устанавливать ТРВ, который регулирует подачу фреона в испаритель исходя от температуры испарения! Поэтому наши кондишки никогда не обмерзают. Нормальная температура испарения для нашего фреона около +5-10 градусов, зависит от окружающей температуры. На выходе воздух в салоне должен быть около +5-11 градусов! Все условно, но приближенно к реальности! У меня есть все прибомбасы для проверки, и я особо лично знаком с системам кондиционирования, поэтому в моем авто можно жить летом Very Happy
  •  
  • +2
24-05-2012 
24-05-2012 
Цитата:
достаточно
подсоединить измерительные приборы к системе всасывания
(испарения фреона) и нагнетания!
но человек с этим не согласен почему-то. Видимо хочет услышать то,что хочет...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
24-05-2012 
24-05-2012 
tulsky18 писал(а):
При нормальном давлении может быть забит радиатор, при этом кондер будет работать не эффективно
При забитом конденсаторе не будет нормального давления!!!!!!!!!!!!!!!!!! Температура конденсации будет выше и соответственно давление нагнетания!!!! Сразу можно делать вывод, что конденсатор забит!
Конечно же если компрессор запустить при температуре воздуха на улице +10 или +30 будет разная температура конденсации и давление нагнетания! Но все базируется на максимальных значениях! Т.е. производитель исходит из максимальной температуры воздуха, не знаю точно, но одно скажу, что около +35, но не более! чем меньше температура воздуха, тем больше шансов, что компрессор начнет сосать жидкую фазу, и тогда компрессору кирдык! Для этого у нас и стоит ТРВ
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
Camel писал(а):
Цитата:
достаточно
подсоединить измерительные приборы к системе всасывания
(испарения фреона) и нагнетания!
но человек с этим не согласен почему-то. Видимо хочет услышать то,что хочет...
Отчего же не согласен? Полностью согласен что на диагностике точно определят состояние кондиционера. Просто хотелось бы хотя бы приблизительно оценить адекватность работы кондиционера без обращения к специалистам, т.к. жалко тратить кровно заработанные. Если бы он совсем не морозил, это один вопрос, ту понятно к спецам ехать без вопросов. Просто по ощущениям кажется, что у жены в опеле воздух на выходе из дефлектора холоднее.

_________________


  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
Тогда действительно нужна статистика:
- внешн т
- внутр т
- т двигателя
- обороты двигателя 1000
- обороты вентилятора фиксированые
- градусник держать 3 (5,7) минут засунув в центральный воздуховод
- положение заслонок толко на голову
-....
-.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
есть данные по температуре,сейчас не могу найти..

тоже замарачивался в том году,было ощущение ,что охлаждает чуть хуже чем обычно

при подключении к аппарату все показатели оказались в норме,качнули грамм 80 вроде стало получше Wink
цена вопроса рублей 300
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Сезонный вопрос ( хотя висит в голове 4-5 лет):
кондиционер запускается слишком уж громко. На первом кузове тоже так было. Даже стыдно как-то.... Щелчок слышно на 30 метров.
Кто-то пробовал лечить??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Я пытался вылечить на прошлой машине RX330.

Ездил к спецам, которые только и занимаются ремонтом компрессоров. Ремонтировал у них компрессор и заодно просил что-то сделать со щелчком при включении. Они утверждают, что на этом типе компрессоров от DENSO муфты всеггда громко срабатывают. Так что ничего не исправили.... Laughing
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
viclak писал(а):
на этом типе компрессоров от DENSO муфты всеггда громко срабатывают
Amd gmm
не весёлое открытие...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Я тоже не обрадовался - думал, что это проблема моего конкретного компрессора. Они заменили компрессор на более новый (точнеее - снятый с более новой машины и отремонтированный) - звучал при включении точно так же...

Правда, мне казалось, что каждый раз после дозаправки кондиционера компрессор начинал как-то мягче и тише включаться... Но это субъективное ощущение, ничем не подтвержденное. Потому чтто я не понимаю, как запраавка влияет на звук срабатывания муфты Shocked
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
вопрос к знатокам. ну или тем кто может проверить на личном опыте - при отсутствии датчика темературы (тот который забор воздуха на кондишин из салона через прорези у коленки - кондиционер будет работать или он при отсутствии термистора вообще никогда не включается.??
спрашиваю потоу что у меня с обратной стороны этой панели только трубка, а в разъёме самого даштчика нет, только провода!

проверьте кто нить, заранее огромное плиз!!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов