Я за марку. 7 лет катаюсь с TOYOTA, нет проблем, запас надежности очень большой, практичность, узнаваемость, дешевизна в обслуживании и простота в ремонте.
Чего не скажешь о других марках. (так и еще не верят, что можно проехать более 130-000 км без ремонта всего, точнее без ремонтов вообще )
а8 2004 года была, 4.0 TDI
Но достало деньги в ремонт вкладывать. А что здесь так много сторонников ауди?)))
Ну ауди конечно побыстрей разгонялась, но лексус намного тише и плавней едет. Короче это больше из за частых поломок. А об лексусе много лет мечтал, но правда о ИС250 , но после А8 он показался маленьким чтоли, вот и ГС попался и сразу понравился.
lexa4774 писал(а): а8 2004 года была, 4.0 TDI
Но достало деньги в ремонт вкладывать. А что здесь так много сторонников ауди?)))
Ну ауди конечно побыстрей разгонялась, но лексус намного тише и плавней едет. Короче это больше из за частых поломок. А об лексусе много лет мечтал, но правда о ИС250 , но после А8 он показался маленьким чтоли, вот и ГС попался и сразу понравился.
lexa4774 писал(а): но я надесю что я правильно вывод сделал))
а авоська была какого-нибудь свежего 1990-го года?
з.ы. несмотря на год, каким бы он ни был, мнение по ГС-3 поддерживаю!
Насть,так 90х крепше были...До недавнего времени был клиент,который раз в год после зимы, вбухивал в А8 вроде 2007г 1500евров на ходовую...В этом году весной не обращался,наверное устал и продал