всем привет. появился шум при повороте руля, после посещения СТО выяснилось что порвался пыльник и на рулевой рейке и во внутрь попала влага и грязь. поставили диагноз "замена рулевой рейки". кто сталкивался с такой проблемой подскажите возможно ли отремонтировать ее, если нет тогда где купить б/у.
эта инфа никаким боком к шуму работы мотора, а к стуку в рулевой...
через порванный пыльник попадала вода, заржавели подшипники и двигатель.. если хочется секса и ходить пешком, то разбирать, выпрессовывать подшипники, собирать и... возможно не получить никакого результата... а если рейка не менялась по отзывной, то она все равно сдохнет....
Ну почему же сразу секса, может можно обойтись "малой кровью" и попробовать решить свой вопрос вышеуказанным способом?
П.С. Себе буду пытаться сделать именно так)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
шум в рейке при работе и стук в зазорах разные по типу неисправности... как можно решить вопрос шума заменой втулки не представляю... , ещё раз - через порванный пыльник попадала вода, заржавели подшипники и двигатель -при чем втулка? восстановить можно при наличии донора или переборкой с заменой подшипников руками тех, кто это может и возьмется делать, от этого результат будет разный и с таким ремонтом можно долго ходить пешком, или не раз посещать "мастера" для доделок и тп, это в самом неудачном случае.. самый легкий вариат, разобрать -промыть, смазать и может быть, будет работать исправно....