Здравствуйте форумчане. Лексус 470. 2007год. 160000.
Утром загорелся "Чек" и "TRC OFF" и " VSC OFF", сбросил, отсоединив клему аккумулятора. День отъездил нормально. Следующее утро все опять горит. Меняю свечи, масло, топ фильтр, воздушный фильтр. Следующий день все загорелась опять. Еду на диагностику с горящим лампами - показывает ошибка P0011. Говорят поездий, посмотрим может еще какие ошибки соберутся. Следующий день только выехал -все снова загорелась. Ну ладно поехал. Отъездил километров 250. И при очередной заводке лампы не загорелись, проехал еще 250км до гаража, лампы не загорелись. По пути заехал еще раз на диагностику уже с потухшими лампами - ошибка та же P0011. Пожалуйста помогите разобраться, что за ошибка и как вылечить.
Диагносты говорят, что это проблема с валами. Возможно цепь растянута или ремень? В общем к мотористу посылают. но как то все это туманно.
Вопрос: а что значит, когда горят лампы неисправностей, а потом сами собой гаснут? Неисправность устранилась?
Кто нибудь встречался с такой ошибкой?
Wladimir писал(а): Диагносты говорят, что это проблема с валами. Возможно цепь растянута или ремень? В общем к мотористу посылают. но как то все это туманно.
Вопрос: а что значит, когда горят лампы неисправностей, а потом сами собой гаснут? Неисправность устранилась?
Кто нибудь встречался с такой ошибкой?
Загорелся "Чек" и "TRC OFF" и " VSC OFF" заехал на диагностику.Сказали пропуск 5 цилидра. Заменил катушку все стало нормально.Но у меня троил мотор на на скорости от 60 до 80.
Wladimir и ИБРАГИМ, наверное уже не для вас, но для других:
У меня было что-то аналогичное несколько лет назад.
По памяти, все эти лампы загораются, если крышка безнобака не была плотно закрыта (если не ошибаюсь, этот случай даже в сервис мануале прописан), либо если в бак попало постороннее вещество (вода, снег - в каком кол-ве, не указано). Откройте полностью, затем закройте крышку бензобака до щелчка, скиньте клеммы аккумулятора на пару минут, и все должно быть хорошо (если проблема в этом, если нет - конечно, на сервис).
По объяснениям спецов, авто сигнализирует этими индикаторами о падении давления в топливной системе. Опять же, по их объяснениям, полноценную компьютерную диагностику вы можете провести, только если у вас максимум полбака топлива (система отслеживает изменения давления в топливной системе, что зависят от vapour - паров топлива, в частности). Соответственно, если крышка бензобака неплотно закрыта, или если в баке есть постонние вещества, она выдает индикаторы, как было сказано.
Судя по сервис мануалу - целостность топливной системы - это то, что дилер должен проверить в первую очередь.