на вкус на цвет... у всех свое мнение, за такой гаджет 2 ляма не жалко. Завтра поеду в лексус, у меня зеркала при включении задней скорости поднимаются а не опускаются... пусть разбираются))
niky83 писал(а): За эти деньги уже выбираются авто из следующего класса.
Что Вы, что Вы. Я тоже не спорю и так же как и Вы высказываю своё мнение.
Скорее всего и выбирают все по возможностям и по вкусу. Только скорее всего другой класс - это уже минимальная комплектация. Довольно часто, скудная комплектация сильно портит мнение об авто и не даёт полностью насладится возможностями и комфортом авто. Как говорят - Россию умом не понять. У нас если и берут машину, то в максимальной комплектации. Я аналог своего мерена (С-ка), но гибридку 5 лет ждал, когда мерседес сделает. Ан нет. Не сделал. Пришлось эту брать. Увы. Но не жалею.
Удачи на дорогах.
Со знакомым ездил несколько раз, ощущения, конечно, совсем иные нежели бензиновая версия.
Хороший тест-драйв, уже другого знакомого, во многом я с ним согласен autoarticle.ru/...t-drajvy/lexus-is-300h-test/
Anton Korch писал(а): Со знакомым ездил несколько раз, ощущения, конечно, совсем иные нежели бензиновая версия.
Хороший тест-драйв, уже другого знакомого, во многом я с ним согласен autoarticle.ru/...t-drajvy/lexus-is-300h-test/
За это "описалово" можно автора от порицать за 60 тысяч пробега и "снимая миллимитровки" на Ст200 при запуске двигателя кроме вибрации ничего не происходит. И "неспокойный" запуск только на холодную происходит, на прогретый мотор даже когда по двору катишься, заведен двигатель, нет, заводится или глохнет, если не смотреть на приборку, то никак не поймешь.
"Тем не менее, начиная движение в полной тишине, вы рискуете «запуститься» в самый ответственный момент, например, выруливая с парковочного места под аудио-видео аккомпанемент парктроников, «снимая при этом миллиметровку». Ощущение не из приятных, но отмечу, что запуск происходит спокойнее, чем у младшего 1.8 литрового CT 200h."
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Anton Korch писал(а): Со знакомым ездил несколько раз, ощущения, конечно, совсем иные нежели бензиновая версия.
Хороший тест-драйв, уже другого знакомого, во многом я с ним согласен autoarticle.ru/...t-drajvy/lexus-is-300h-test/
За это "описалово" можно автора от порицать за 60 тысяч пробега и "снимая миллимитровки" на Ст200 при запуске двигателя кроме вибрации ничего не происходит. И "неспокойный" запуск только на холодную происходит, на прогретый мотор даже когда по двору катишься, заведен двигатель, нет, заводится или глохнет, если не смотреть на приборку, то никак не поймешь.
"Тем не менее, начиная движение в полной тишине, вы рискуете «запуститься» в самый ответственный момент, например, выруливая с парковочного места под аудио-видео аккомпанемент парктроников, «снимая при этом миллиметровку». Ощущение не из приятных, но отмечу, что запуск происходит спокойнее, чем у младшего 1.8 литрового CT 200h."
разве включение двс на холодную при небольшой скорости происходит незаметно?
kolbert писал(а):
"Тем не менее, начиная движение в полной тишине, вы рискуете «запуститься» в самый ответственный момент, например, выруливая с парковочного места под аудио-видео аккомпанемент парктроников, «снимая при этом миллиметровку». Ощущение не из приятных, но отмечу, что запуск происходит спокойнее, чем у младшего 1.8 литрового CT 200h."
насколько я понял "снимать миллиметровку" это проезжать рядом с машиной. так делайте это аккуратно а не рывками, на иске запуск двигателя ничем вам не навредит. Запускается он мягко и если вы привыкли к тугой педали то все будет нормально как на простом бензиновом.
Развесовка и подвеска привели к таким отличиям:
на простом при входе в поворот и дороге как стиральная доска, было ощущение что задние колеса как будто переступают, на гибриде такого не наблюдается, он отрабатывает все неровности и ощущение что колеса от асфальта не отрываются, и то и то прикольно.
Sedoy писал(а):
насколько я понял "снимать миллиметровку" это проезжать рядом с машиной. так делайте это аккуратно а не рывками, на иске запуск двигателя ничем вам не навредит. Запускается он мягко и если вы привыкли к тугой педали то все будет нормально как на простом бензиновом.
Развесовка и подвеска привели к таким отличиям:
на простом при входе в поворот и дороге как стиральная доска, было ощущение что задние колеса как будто переступают, на гибриде такого не наблюдается, он отрабатывает все неровности и ощущение что колеса от асфальта не отрываются, и то и то прикольно.
Это я просто цитату из статьи привел. ))
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Совсем мертвый какой-то форум, ни у кого нет IS 300h
Отзыв писать лень, если кому интересны какие-либо детали - спрашивайте.
Скажу, что пока настораживает после 150км пробега - это работа тормозов.
Мне кажется чувствуется момент, когда к торможению двигателем добавляется торможение колодками - типа провала небольшого. Может быть машина просто обкатывается и скоро это пройдет, а может на сервис нужно съездить.
Посмотрел цены IS300h f-sport и понял что его сюда нецелесообразно везти и продавать. Поэтому маркетологи его тут решили не продавать, цена 2,5 млн...вряд ли он бы разошелся как пирожки. Так что не видать нам его, братцы!