да против моих 21 литра!, да и вообще все расходы меньше чем наджипе, GS пишут обходиться 23 рубля на км, как и RX, а GX 37 руб/км. Да меньше машина конечно, но опять же и налог минус! Крепко задумался на гибрид перемахнуть.
Есть 4 противоречия:
1)Дизайн на гибриде овощной, нежели ф-спорт
2)Как себя батарея проявит зимой
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
4)У ф-спорта расход 12,но это если давать жару местами, а на гибридах почему то у кого не спросишь 7,хотя заявили 4,5.
Далее по налогу - 13000 р за не гибрид, если есть деньги на такую тачку то это не налог…если есть пенсионеры в семье-оформи на них и будет тебе -70% скидка) Еще далее - на 100 км ты будешь переплачивать за все это 5-6литров (около 200р)я в год где то двацашку проезжаю, получается это 40000 в год или 3500 в месяц))если ты готов к такой перплате, то забудь про гибрид…
Jussi писал(а): Есть 4 противоречия:
1)Дизайн на гибриде овощной, нежели ф-спорт
2)Как себя батарея проявит зимой
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
4)У ф-спорта расход 12,но это если давать жару местами, а на гибридах почему то у кого не спросишь 7,хотя заявили 4,5.
Далее по налогу - 13000 р за не гибрид, если есть деньги на такую тачку то это не налог…если есть пенсионеры в семье-оформи на них и будет тебе -70% скидка) Еще далее - на 100 км ты будешь переплачивать за все это 5-6литров (около 200р)я в год где то двацашку проезжаю, получается это 40000 в год или 3500 в месяц))если ты готов к такой перплате, то забудь про гибрид…
кто сказал,что 100 000 и замена батареи?на дальнем востоке катают приусы по 8-10 лет и зимой и летом и все норм, я только из-за экономии хочу батарейку себе, потому что стоять по два-три часа в пробке и просто так проедать бенз не айс. Да и в год я накатываю по 20-25 тыс, так что машина активно катается.
Jussi писал(а): Есть 4 противоречия:
1)Дизайн на гибриде овощной, нежели ф-спорт
2)Как себя батарея проявит зимой
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
4)У ф-спорта расход 12,но это если давать жару местами, а на гибридах почему то у кого не спросишь 7,хотя заявили 4,5.
Далее по налогу - 13000 р за не гибрид, если есть деньги на такую тачку то это не налог…если есть пенсионеры в семье-оформи на них и будет тебе -70% скидка) Еще далее - на 100 км ты будешь переплачивать за все это 5-6литров (около 200р)я в год где то двацашку проезжаю, получается это 40000 в год или 3500 в месяц))если ты готов к такой перплате, то забудь про гибрид…
Че за бред про батарею? в США приусы такси выкатывают по пол миллиона, потом приезжают к нам с пробегами 50 тысяч и еще лет 5 ездят и им ничего не случается. И да, на ИС250 автоматы умирают чаще и раньше, чем на гирбирдах батарейки, а коробки на них вообще нет. плюс 12 расход на фспорте это по Москве минимальный яб наверно сказал, в пробках и того больше будет, притом на гибриде расход стабильно примерно одинаковый, зимой чуть больше у него чем летом, так как двигатель чаще работает чтобы салон греть. Да и вообще не в расходе дело, на гибриде просто приятней ездить чем на обычном авто с автоматом, мгновенный отклик на педаль, тишина, на заправку в два раза реже заезжать, да и просто технологичный авто.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Jussi писал(а): Надо чтоб отписались люди, которые откатали на приусах или на других электромобилях. Вот кого надо слушать
У меня гибрид, правда пока 60 тысч пробега. На дроме есть отзыв lardis там приус с новья 180 тысч откатал. И у нас гарантия на гибридную часть 5 лет, в Японии 8 лет, кстати.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!