


История обслуживания (что помню):
06.2012 Устранил "родовую болезнь" 430- х - ватные, перегревающиеся тормоза. Диски очень легко "ведет" и после пары оттормаживаний начинается биение. По опыту нескольких одноклубников установил спереди тормоза от турбовой Toyota Supra (тормозной диск больше диаметром и лучше вентилируется) и колодки Pagid. Сзади поставил новый оригинал. Одновременно перебрал ремкомплектами тормозные суппорта и заменил все тормозные цилиндры. Соответственно промыл тормозную систему. Итог закономерен – уверенное, с запасом торможение с любой скорости без намека на биение, тормоза стали как новые. (Сервис TourerV Club)
10.2012 Обнаружились трещинки на сайлентблоках передних рычагов – соответственно сайленты были поменяны. Еще одна «родовая болячка» стук рулевой на сильных неровностях – вылечена заменой нижнего рулевого кардана (Сервис TourerV Club).
02.2013. Проведено полное ТО: заменены все жидкости, включая редуктор и полную замену масла с фильтром в АКПП; все фильтра, включая топливный "погружной"; свечи в двигателе. Установлен новый аккумулятор. Проведены все возможные тесты и диагностики - претензий и рекомендаций нет (Сервис TourerV Club).
03.2013. Новая зимняя резина, сход-развал (Лексус-на-Мосфильме).
01.12.2013. Плановая замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, свечей. Профилактическая переборка передних тормозных суппортов ремкомплектами, замена переднего правого подшибника ступицы, промывка расходометра воздуха и дроссельной заслонки, сход-развал, баллансировка всех колес (Лексус-на-Мосфильме).