home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2013 
Преамбула.
Уже давно намеревался поменять свечи и воздушный фильтр, которые уныло валялись на заднем сиденье который месяц. Заехал в сервис и, казалось бы, ничего необычного. К чему может привести обыденная процедура? Ну максимум, что двигатель станет ровнее работать…

Теперь маленькая предыстория.
Обычно про тюнинг и новые апгрейды я черпаю информацию на американских форумах, т.к. у нас просто мало владельцев этих авто, тем более мало тех, кто их пытается технически улучшить, в общем, такие форумы в России просто подыхают, не успев сформировать какуюнибудь полезную коллективную мысль. Так вот, на одном из америкосовских форумов затянулся спор на тему нужно или не нужно отключать аккумулятор на время после установки вкусняшек (апгрейдов), будь то впуск или выпуск из простого, или достаточно подождать когда мозги сами перестроятся за время езды.

Возвращаемся к действительности.
Ребята затягивают последние болты креплений всяких кожухов и прочей ерунды. Поменяли свечи и фильтр впуска. При этом им пришлось снимать аккумулятор для замены пары свечей с правой стороны. В итоге мы завели машину и я сразу почувствовал, что случились изменения в тональности звука, едва заметно, но мне как проводящему в авто каждый день по пути на работу и обратно, это стало отчетливо ясно. Сердце забилось.

Пробуем.
Я как обычно немного давлю на газ и чувствую не только изменение звука (он стал глубже и более взрывным!), но сам подхват стал куда резвее. Я покатался в полном иступлении еще несколько минут до полного прогрева двигателя и дал жару. Это небо и земля! Разница очевидна. Я испытал пару оргазмов за пару минут и стал понимать, что все это время (больше полугода) я ездил на своих апгрейдах и не чувствовал стопроцентного эффекта! Больше того, я чувствовал яму на 2000 до 2300 оборотоах, чего на атмосфернике в принципе не могло быть! А сейчас понимаю, что мозги неправильно обрабатывали инфо с впуска и выпуска, поэтому образовывалась яма в л.с. и отдача была не полной! Как же я рад, словно испытал просветление!)

Урок
При установке коллекторов я буду отключать аккумулятор на время, чтобы дать мозгам обнулиться!

Всем удачи на дорогах!
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
помоему причинно следственная связь сильно преувеличена... замена свечей и фильтра сама по себе приводит к лучшим условиям сгорания смеси даже без сброса АКБ... если бы ещё и дроссель почистил с впускным коллектором и клапанами, маф, то в космос бы улетел Smile

А что касается обнуления памяти ECU до заводских параметров, то данная процедура известна ещё со времён появления более современных систем впрыска.... каждый раз после обнуления происходит адаптация параметров, и инициализация если например снимался дроссель для чистки, но это требует определённого порядка чтобы правильно прошла адаптация, это полный прогрев на ХХ, начало движения с переключением всех передач до высшей в течении примерно 10-15 минут по ровной дороге, разгон. обнуления памяти ECU так же рекомендуется при смене сорта топлива, его ОЧ и в российских реалиях заправки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов